9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что предложить вместо "отката" при снабжении гостиниц?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-22 12:07:36
Виктория » Всем

Здравствуйте!

Три года назад занялись обеспечением санаторно-курортного компалекса промышленной и зозяйственной группой товара. Наш край-Краснодарский,край курортный много санаториев,пансионатов,гостиниц и т.п.

Курорты динамично развиваются казалось бы и наша фирма должна тоже за эти годы прилично вырасти.Однако столкнулись с проблемой  .что снабженцев этих заведений мало привлекает качество, новизна товара,скидки, даже сама цена-преследуется только личный интерес (бонус) "откат".Если есть будут работать.Трудозатраты менеджера по продажам на "обработку" клиента высокие, а конечный результат-в лучшем случае разовая закупка на небольшую сумму.

Как можно разрулить эту ситуацию?Фирма работает на общей системе налогообложения.

Поэтому на наших курортах сервис такой

" ненавязчивый", что закупается то, что выгодно карману снабженца.

Может кто выскажется по этому вопросу?Может даст совет?

2006-11-24 09:41:07
SWS » Виктория
А если попробовать обойти менеджеров нижнего звена и выйти на более высокий уровень. В предложении большими буквами прописать - откатов (или комиссионных и т.д.) не платим! Ну и хорошо бы, чтобы это было не единственным преимуществом Вашего предложения перед конкурентами;)
2006-11-27 10:09:06
Виктория » SWS

Спасибо за проявленный интерес к моей болевой теме!

Да, действительно когда выходим на руководителя или хозяина наши предложения принимаются.Но  вся проблема ,

что доступ к"телу" руководителя прикрывают помошники, которые и берут на себя решение вопросов.Делаем звонок

в санаторий .Соответственно секретарь спрашивает по какому вопросу? С руководителем почти никогда не соединяют: : его нет , он занят и т.п. Или: " у нас занимается вопросами снабжения -ФИО." А еще может быть так "У нас все есть , нам ничего не нужно" Когда спрашиваешь:" Вы уполномочены решать эти вопросы"- кладут трубку.

Во многие санатории, пансионаты без предварительной договоренности на территорию не попасть- охрана.

2006-12-03 11:56:17
Редакция » Виктория
2007-01-22 17:18:36
Самойлов Александр » Виктория

А вы попробуйте свой диалог с секретарем по другому построить. Позвоните и сразу представьтесь директором или хотя бы замом. Как только секретарь поняла, что говорит с начальником попросите о помощи и не говорите сразу тему, где помощь нужна. Потом скажите, что вам точно сообщили, что этот санаторий нуждается в том-то и том-то, но вы не помните, с кем вам надо решать этот вопрос. Дальше молчите и записывайте. Поток полезной информации будет неиссякаем. Проверено многократно!



Яндекс.Метрика