9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Проблемы при проведении промо-акции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-21 13:35:51
Рома » Всем

Добрый всем день.

Продвигаю новое направление в своем агентстве как проведение промо-акций. Хотелось бы узнать с какими проблемами и казусами встречается заказчик при сотрудничестве с исполнителем акции? Что может не устраивать заказчика? На основе ваших ответов хотел написать коммерческое так сказать по решению этих проблем .

2009-09-22 18:04:30
Людмила Познякова » Рома
Добрый вечер, Рома!

На мой взгляд Заказчик чаще всего сталкивается с такими проблемами:

 - поиск адекватных и опытных промоутеров;
 - качественное исполнение промоутером своих обязанностей;
 - контроль работы промоутера.

 с уважением,
2009-09-23 07:03:55
Анна Каправчук » Рома

Доброе время суток!

Часть проблем Вы можете вычленить из форума и статей этого сайта, поискав по словам "дегустация", "промо" и "выставка". Здесь писали и про бичей на дегустациях, и про попадание промо-продукции и сувениров не в те руки, и проч.

На днях мне рассказали о проблеме, которая в общем-то сводима к перечисленным выше Людмилой, но при проведении длительных акций или акций со сложным содержанием обостряющейся.

Один из сотовых операторов поставил промо-стойки в торговых центрах. Задача человека за стойкой - рекламировать оператора, пояснять различия тарифных планов, принимать платежи, реализовывать сим-карты и - в рамках акции - модемы для беспроводного доступа в Интернет. 

Набором  сотрудников на эти места занимается фирма моего знакомого. У него постоянные проблемы. Несмотря на то, что объявление о наборе регулярно транслируются по ТВ и заполнением этих вакансий занимаются пять кадровых агентств, половина стоек пуста - нет людей, и не потому, что платят мало. Люди приходят еженедельно, но узнав, что прежде, чем встать на рабочее место, им придется изучить 15 страниц методички и сдать небольшой экзамен, они пасуют: мол, мы не справимся. 80% уходят сразу, узнав, что нужно что-то учить. Еще часть берет материалы на изучение и больше не появляется. И только 5-10% предпринимают попытку выучить то, что требуется знать для того, чтобы обеспечить достойный уровень продаж и иметь шансы на увеличение зарплаты.

Еще одна проблема связана с тем, что промо-должности, как правило, привлекательны для студентов; в каникулы проблем нет, а в период учебного года лучшие кандидаты на эти должности заняты как минимум полдня. К тому же есть эффект истощения - через несколько часов активного улыбания-говорения человек устает и его работа становится менее эффективной. Поэтому, возможно, имеет смысл при проведении акций с привлечением студентов "дробить" рабочее время: Вася, который учится в первой половине дня, работает, допустим, с 16 до 20, а Петя, который учится на вечернем отделении, работает на том же месте с 12 до 16. Понятно, что в этом случае учить придется двоих + прорабатывать механизм "передачи дел", но в целом можно выиграть.

Успехов!
Анна Каправчук

2009-09-24 12:47:22
Галина В. Владимирова » Рома
Здравствуйте, Роман!

К уже сказанному уважаемыми Коллегами:

Посмотрите, в том числе, обсуждения:

"Как заставить промоутера работать" (в частности, это сообщение
"Вопрос к заказчикам BTL услуг" (тот же вопрос, что и у Вас)
"Девочки с флаерами - невыносимо!!" (в т.ч. это сообщение)

Для коммерческого предложения и устных переговоров эти позиции:

- поиск адекватных и опытных промоутеров;
- качественное исполнение промоутером своих обязанностей;
- контроль работы промоутера.

желательно будет детализировать с точностью до конкретных проблем (на которых уже как-то "обжигались" или наблюдали). Например, как в сообщении Анны Каправчук (по поиску и отбору промоуторов).

Конкретику по другим пунктам можно взять, в т.ч., из вышеприведенных ссылок.

На основе ваших ответов хотел написать коммерческое так сказать по решению этих проблем .

То есть, собрав перечень характерных проблем, Вы предложите Заказчикам их РЕШЕНИЕ? И опишите (озвучите) это в коммерческом предложении?

Еще такой момент. 

Что делает агентство по проведению промо-акций? (В частности, что будет делать Ваше.)

Только предоставлять обученный персонал? Или еще и с набором готовых речевых модулей, которые они будут произносить? Или Заказчик должен сам их написать и Вам передать? 

(Речь о работоспособных речевых модулях, а не "рекламных" клише, к которым ухо покупателя уже привыкло и не реагирует.)

Далее. Будет ли в эти речевые модули "вшита" работоспособная (и притом "измеряемая") ИДЕЯ акции. Так чтобы результаты акции было несложно отследить (буквально разделить потоки тех, кто пришел по акции, от тех, кто зашел "самотеком"). См., к примеру, здесь и здесь.

Кто будет заниматься разработкой таких ИДЕЙ - агентство или рекламный отдел Заказчика? 

Тем самым я озвучила вопросы Заказчика по второму блоку.

С уважением,  
2009-09-24 12:56:34
Виктория Гастева » Рома

Здравствуйте, Роман!

Существует такая проблема: Заказчик не видит смысла обращаться в агентство, так как, по его мнению, все промо-акции сводятся к типичной раздаче печатных материалов, а для этого можно найти людей и самому. Зачем обращаться к посреднику и при этом еще и переплачивать?

Поэтому важно объяснить Заказчику, что любая промо-акция должна базироваться на креативной идее и подчиняться единой концепции, что может обеспечить только специализированное агентство.

С уважением, 

2009-09-24 14:52:22
Рома » Галина В. Владимирова
Ура...Благодаря вашим советам, провел первую акцию...Небольшую правда... Агентство будет заниматься подготовкой всей акции в целом. От найма и поиска промоутеров до планировки и написания сценария акции.
2010-01-09 14:20:27
Женя » Всем
Мне мой менеджер заставил написать ему в письменном виде.как я буду вербовать промо-консультантов тоесть написать как что я им буду говорить как буду рассказывать про разные конфликтные ситуации какие основы работы,правила работы ... но у меня голова не варит как ему это написать =(((я могу в лицо расказать а так никак не могу =(((работа наща заключаеться в подключении к разным сотовым операторам. кто с этим сталкивался хоть раз помогите пожалуйста...
2010-01-11 09:55:35
Михаил Опанасенко » Женя

Добрый день!

Женя, а вы начните писать (хотя бы прямо здесь) = кто едет, тот и правит.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика