Уважаемый Виталий!
Прошу извинить за отсроченный ответ.
Здравствуйте!
Хорошо бы вставить Имена-Отчества (Уважаемый…..!), сделав для этого предварительный прозвон. См., в том числе,
начало этого сообщения.
Наше предложение адресовано Руководителям, для которых важно, чтобы работа офисной техники была бесперебойной, а ее обслуживание беспроблемным.
А для НИХ это важно? "Бесперебойная работа" офисной техники и "беспроблемное обслуживание" – это ИХ стереотип? Скорее, тут такие стереотипы (пожалуйста, уточните): чтобы не тратить постоянно на ремонт, то и дело подписывая платежки; чтобы сотрудники "не раздергивали по мелочам"; чтобы все исправно работало и не было простоев… (Это НЕ то же самое! Стакан наполовину полон и стакан наполовину пуст – по факту одно и то же, но с точки зрения стереотипов – это разные вещи.) …чтобы не "заморачиваться" с "раздолбаями"-подрядчиками, которые взялись делать и не сделали и т.д.
Уточните, пожалуйста, стереотипы Руководителей компаний – как они ДОСЛОВНО звучат.
Если у ВАС число принтеров и копировальной техники сравнительно невелико, не привышает 30-35, то дешевле и надежнее заключить договор на комплексное обслуживание офисной техники с фирмой специализирующейся в этой сфере услуг, чем полагаться на единоразовое обслуживание, не дающее никакой гарантии, кроме устной, на проделанную работу .
Хорошо. Только немного перепишем (и с этого вполне можно начать):
"Если в Вашей компании число принтеров и копировальной техники не превышает 30-35 единиц, есть возможность снизить расходы на поддержание техники в нормальном рабочем состоянии и исключить риски, связанные с однократными обращениями к разным подрядчикам. Речь о постановке техники на комплексное обслуживание.
Наша компании в течение … лет специализируется… и т.д."
Анализируя свой опыт работы на рынке предоставления услуг по ремонту офисной техники, а также пожелания и рекомендации многих наших клиентов, ООО «Компания Имидж-Прес», предлагает ВАМ услуги по абонентскому обслуживанию офисной техники: принтеров, факсов и копировальных аппаратов.
Фраза несколько перегружена. Лучше так: "Комплексное (абонентское) обслуживание офисной техники включает:…"
Заключая с нами договор на абонентское обслуживание, ВЫ получаете ряд преимуществ:
- Возможность дополнительной гарантии на работу и запчасти;
- Скидки на заправки и восстановления картриджей для лазерных принтеров, а это заправки от 43 грн. и восстановления от 160 грн.
- В распоряжении ВАШЕЙ компании постоянно находится ресурс, который можно подключить к решению задачи, которую поставил перед вами ВАШ принтер или копир;
- Оперативное реагирование: инженер приедет к Вам в течении одного- двух часов;
- Взятие кризисной ситуации под сервисный контроль;
- Самостоятельное планирование ВАШИХ средств на техническое обслуживание;
- Экономию средств: стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности ВАШЕГО оборудования в течении года;
- Тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов, сложности обслуживания в течение всего действия контракта;
- Эффективность: наш специалист, в случае абонентского обслуживания не только решит возникшую проблему, но и попытается предотвратить те, которые потенциально могут возникнуть в будущем;
- Обязательное консультирование по выбору нового оборудования;
- За компанией-заказчиком закрепляется один квалифицированный специалист, досконально изучивший парк техники клиента;
Пункты этого списка стоило бы усилить/обострить в направлении: "вот какой типовой проблемы тем самым удастся избежать".
Например (попробуйте увидеть за этим МОДЕЛЬ "усиления/обострения"):
- Возможность дополнительной гарантии на работу и запчасти, в том числе - достаточно дефицитные;
- Оперативное реагирование: инженер приедет к Вам буквально в течении одного-двух часов (а не тогда "когда освободится");
- Обязательное консультирование по выбору нового оборудования на предмет совместимости с уже имеющимся оборудованием;
- За компанией-заказчиком закрепляется персональный специалист, досконально изучивший парк техники клиента и знающий его специфику;
(А мы в таких случаях пишем: "... методики, созданные не "в принципе", а в ходе решения управленческих задач на многих предприятиях России, стран СНГ и Балтии. 13 –летний опыт консультирования руководителей и специалистов". И это правда.)
Дописанное - НЕ "просто слова". Этими словами мы стараемся попасть в типовые стереотипы Заказчика ("стакан наполовину полон/пуст…" – см. выше). Но в любом случае нелишним будет уточнить эти фразы-стереотипы.
А вот эти фразы:
- В распоряжении ВАШЕЙ компании постоянно находится ресурс, который можно подключить к решению задачи, которую поставил перед вами ВАШ принтер или копир;
- Взятие кризисной ситуации под сервисный контроль;
- Самостоятельное планирование ВАШИХ средств на техническое обслуживание;
- Эффективность: наш специалист, в случае абонентского обслуживания…
- эти фразы написаны слишком "мудрено". Их желательно "очеловечить", чтобы Клиентам было понятно, какая проблема этим снимается.
Для анализа рентабельности предлагаемого нами договора, специалистами нашего Сервисного Центра в кратчайшие сроки будет составлен предварительный расчет стоимости обслуживания ВАШЕЙ техники. – но, надо полагать, только в том случае, если они сами обратятся к Вам с запросом? – тогда об этом так и надо сказать!
Например:
"Если наше предложение Вас заинтересует, мы готовы составить предварительный расчет стоимости обслуживания Вашей техники, а также предоставить проект договора. Охотно ответим на Ваши вопросы. С уважением,….".
Наши цены.................
Если ценовых позиций много, желательно вынести отдельным приложением.
С Уважением,