Здравствуйте, Александр!Пишу воронку продаж для продавцов...
Вы, наверное, имели в виду Скрипты продаж (=Конструктор речевых модулей), судя по изложенной Вами задаче? :-)
Ввели вариант планшетов самообслуживания (планшет + ручка), многие покупатели охотно пользуются...
Но есть и большая часть, которая воспринимает это с агрессией...
Как предложить покупателю планшет не вызвав негативных эмоций, нужна какая-то фраза...Стандартные фразы типа "Возьми пожалуйста" "Запишите" не работают((((Я бы поставила в ТЗ некоего Координатора. Как в банке, у терминала эл. очереди. Им может быть кто-то из продавцов. Он даже может в этот момент обслуживать другого покупателя. Но в любом случае пусть отвлечется на секунду, подойдет к очередному посетителю (сканирующему глазами витрины) и скажет (по ситуации):
- "Продавец сейчас освободится. (Вариант: Я сейчас освобожусь.)
А пока, может, посмотрите (товары) на планшете? Это очень просто.
А продавец чуть позже Вас сориентирует. (Вариант: А я чуть позже Вас сориентирую.)
Спасибо".
В т.ч. можно делать и такой заход в разговор:
- Продавец скоро освободится.
Подождёте немного или Вам удобнее пока на планшете посмотреть?
В том числе, ранжируйте, кому предлагать планшет. Людям явно "в возрасте"... Или со скромной/плохонькой мобилкой (не смартфон, а обычная, клавишная, не сенсорная, с ограниченным набором функций)... Или с трудом манипулирующим очками (то есть они их подолгу откуда-то достают, напряженно всматриваются в написанное, никак не могут сфокусироваться)... Или явно с трудом обрабатывают одновременно несколько информационных потоков, по-нескольку раз переспрашивают, не держат информацию и т.д. - вряд ли стоит это предлагать. Молодым продавцам этих нюансов пока не понять :-)
А если Вы сходу обрушиваете на людей фразу: "Возьми планшет" (да еще обращаясь к ним на "ты"!), конечно, многие будут давать ту реакцию, которую Вы описали выше :-)
Мы занимаемся разработкой Скриптов продаж и их внедрением (подробности по ссылке).
В том числе, и на ситуации похлеще описанной :-)
Пожалуйста, обращайтесь, к нам.
Если остаются вопросы по Вашей задаче, пожалуйста, спрашивайте - ответим.
С Уважением,