На сайте ведутся работы Воронка продаж | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-07 10:38:16
Александр » Всем
Доброго времени суток.

Помогите в следующем вопросе. Пишу воронку продаж для продавцов в ТЗ (специфика: магазин метизной продукции гвозди, саморезы и т.д). Ситуация в следующем.

В ассортименте магазина порядка 8000 позиций, товар в ТЗ представлен в виде образцов на витрине (не свободная выкладка), соответственно огромное количество времени у продавцов уходит на консультации, показ товара, сборку не понятных по назначению конструкций. Ввели вариант планшетов самообслуживания (планшет + ручка), многие покупатели охотно пользуются (никто не стоит над душей, свобода выбора, в о общем одни плюсы)))).Но есть и большая часть, которая воспринимает это с агрессией и не понимаем их же удобства. Собственно вопрос: "Как предложить покупателю планшет не вызвав негативных эмоций, нужна какая-то фраза..."

PS Стандартные фразы типа "Возьми пожалуйста" "Запишите" не работают((((

Извините если много воды, хотел полностью прояснить ситуацию
2015-05-07 13:09:39
Галина В. Владимирова » Александр
Здравствуйте, Александр!

Пишу воронку продаж для продавцов...

Вы, наверное, имели в виду Скрипты продаж (=Конструктор речевых модулей), судя по изложенной Вами задаче? :-)

Ввели вариант планшетов самообслуживания (планшет + ручка), многие покупатели охотно пользуются...
Но есть и большая часть, которая воспринимает это с агрессией...
Как предложить покупателю планшет не вызвав негативных эмоций, нужна какая-то фраза...

Стандартные фразы типа "Возьми пожалуйста" "Запишите" не работают((((

Я бы поставила в ТЗ некоего Координатора. Как в банке, у терминала эл. очереди. Им может быть кто-то из продавцов. Он даже может в этот момент обслуживать другого покупателя. Но в любом случае пусть отвлечется на секунду, подойдет к очередному посетителю (сканирующему глазами витрины) и скажет (по ситуации):
  • "Продавец сейчас освободится. (Вариант: Я сейчас освобожусь.)
    А пока, может, посмотрите (товары) на планшете? Это очень просто.
    А продавец чуть позже Вас сориентирует. (Вариант: А я чуть позже Вас сориентирую.)
    Спасибо".

В т.ч. можно делать и такой заход в разговор:

  • Продавец скоро освободится.
    Подождёте немного или Вам удобнее пока на планшете посмотреть?

В том числе, ранжируйте, кому предлагать планшет. Людям явно "в возрасте"... Или со скромной/плохонькой мобилкой (не смартфон, а обычная, клавишная, не сенсорная, с ограниченным набором функций)...  Или с трудом манипулирующим очками (то есть они их подолгу откуда-то достают, напряженно всматриваются в написанное, никак не могут сфокусироваться)... Или явно с трудом обрабатывают одновременно несколько информационных потоков, по-нескольку раз переспрашивают, не держат информацию и т.д. - вряд ли стоит это предлагать. Молодым продавцам этих нюансов пока не понять :-)

А если Вы сходу обрушиваете на людей фразу: "Возьми планшет" (да еще обращаясь к ним на "ты"!), конечно, многие будут давать ту реакцию, которую Вы описали выше :-)

Мы занимаемся разработкой Скриптов продаж и их внедрением (подробности по ссылке).
В том числе, и на ситуации похлеще описанной :-)

Пожалуйста, обращайтесь, к нам.

Если остаются вопросы по Вашей задаче, пожалуйста, спрашивайте - ответим.

С Уважением,



Яндекс.Метрика