RRRRR - 184.73.107.18

Как РА заинтересовать потенциального клиента по телефону?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-05 07:37:41
Марина » Всем

В поисках новых клиентов приходится обзванивать большое количество фирм, но чаще всего ответ на предложение наших услуг - отрицательный. Подскажите какие-нибудь идеи, психологические инструменты для ведения удачного телефонного разговора. Заранее благодарна.

2003-11-05 16:25:35
Наталья Швец » Марина

Уважаемая Марина,

пожалуйста, напишите,

  • на чем специализируется Ваше рекламное агентство,
  • чем Ваше РА отличается от других,
  • какие типы задач Вы решаете.

Рекомендую поработать со следующими материалами:

  1. "Естественный отпор"
  2. "Охота к перемене СМИ"
  3. "Особенности рекламной охоты".

С Уважением,

2003-11-06 18:44:43
Наблюдатель » Марина
Советую прочитать книгу Френка Беджера "Вчера неудачник, сегодня преуспевающий коммерсант" там все написано.
2003-11-06 20:02:34
Эмилия » Марина

Уважаемая Марина,

 

попробую выстроить технологию и принципы работы Менеджера на телефоне.

 

Технология:

 

Разбиваем процедуру "обзвон" на этапы:

 

1-этап:

ситуация-а): первичный контакт с целью узнать имя-отчество специалиста/директора, с которым Вы в дальнейшем будете общаться.

 

Здесь, в свою очередь, существует два возможных варианта:

  1. Вы уже знаете должность человека, которому Вы будете предлагать Вашу услугу.
  2. Вы НЕ знаете к кому именно нужно в данной фирме обратиться. (Следует: представиться, объяснить цель звонка и спросить к кому можно по такому вопросу обратиться).

ситуация-б): первичный контакт с целью согласовать направить предложение/подробную информацию для специалиста/директора.

 

2-этап: отправка предложения.

 

3-этап: звонок с целью узнать решение специалиста/директора (НЕпозднее 2-3-х дней с момента отправки предложения).

 

Принципы:

 

Менеджер на телефоне - это тот же продавец в супермаркете на большом потоке клиентов. Поэтому, необходимо запомнить, что менеджер должен использовать НЕ психологические приемы, а речевые модули. Речевые модули должны содержать СТЕРЕОТИПЫ потенциальных  Клиентов (смотрите: книгу И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR". В частности: главы 5-6, практические приложения 3-4) и позиционировать услугу максимум в восьми емких предложениях. При написании речевых модулей необходимо: проанализировать ТИПОВЫЕ

  • вопросы/ответы Клиентов (ОСОБЕННО те, которые ставят в   тупик :) ),
  • ошибки менеджеров;

использовать приемы работы со стереотипами Клиентов (приемы коррекции отрицательных стереотипов, усиления положительных- смотрите: там же. Глава 13, практическое приложение 11).

 

С уважением,

2006-05-31 15:00:33
Олеся » Марина

Марина, я  работала в рекламном агенстве, которое занималось размещением строй.фирм в журнале, тел.справочной и газете. Как то меня посадили за телефон с конкретной целью-прозвон фирм, занимающихся комплексным ремонтом, дали мне базу этих предприятий и я принялась за работу, на первом же звонке мне отказали, на втором,в прочем, тоже...когда я начала уже расстраиваться ко мне подошла директор и сказала что я не правильно общаюсь с ними. Причина отказа моих клиентов была в том, как я разговаривала....я звонила, представлялась, говорила что есть интересное предложение на размещение, но мне все отказывали, надо ж было по другому: сказать сколько лет Вы работаете, какие их фирмы- конкуренты у нас уже размещаються и тогда предлагала встретися подробно поговорить, ведь из моего опыта работы- встречи с рекламодателями намного эффективней, т.к. работает еще зрительная память смотря на менеджера...

с Уважением Олеся

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика