RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-15 15:55:04
Анна » Всем

Здравствуйте!

Мы стараемся улучшить послепродажный сервис в наших магазинах (быт.техн.). Ввели БД по Клиентам: покупатели заполняют краткую анкету на кассе,эти данные вносятся в базу. Приблизительно через три месяца данному покупателю позвонят и вежливо поинтересуются, есть ли какие вопросы либо нарекания по работе техники, купленной у нас, окажут помощь, если ответ положительный. Естественно разговор будт построен по речевым модулям.

Далее.. Теперь покупателю, даже если у него сломалась электробритва, не надо тащиться в магазин или сервисный центр. По звонку приезжает сервисный мастер, осматривает технику и оформляет послегарантийные документы на ремонт(замену) на территории Клиента. Здесь так же есть исключения, когда Клиент, при разговоре по телефону, сам желает приехать в сервис.

Скажите пожалуйста, какие еще дополнительные услуги можно организовать для улучшения сервиса?

2008-09-17 12:16:47
Михаил Опанасенко » Анна

Уважаемая Анна!

А Вы поспрашивайте самих Клиентов. Как в торговом зале, так и по телефону.

 

Скажем, пусть закончат фразу: "Если произойдет поломка, мне было бы удобно.......".

 

И/или пусть вспомнят какую-то поломку (не обязательно с Вашей техникой) из своего прошлого опыта и скажут "Было бы удобнее, если бы...." .

 

Например, известно, что в тех случаях, когда технику не починишь сразу на дому (бывает ведь) и надо ее отправлять в фирменный сервисный-центр, будут вот такие "головняки":

  • Ну, очень долго.....
  • Некоторые позиции местные сервис-центры не обслуживают и пошлют в Москву (или еще куда подальше...). Будет еще дольше...
  • .... и еще найдете много глюков, если поспрашиваете Клиентов...

Соответственно, было бы неплохо получать на время ремонта такой же аналог (замену). Пока мы ремонтируем Вашу "штуковину", вот Вам на это время такая же.

 

Поглядите также рекомендации, предложенные Коллегами здесь.

 

Успеха,

2008-09-22 16:56:49
Анна » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил, спасибо за ответ!
почитала рекомендации, очень интересное предложение с памятками.
Длительность ремонта мы пытаемся сокращать с помощью. найма фрилансеров. Но естсесственно накладки все равно бывают
Если давать замену на время ремонта, нужен отдельный фонд техники. Здесь это конечно все реализуемо с однотипным товаром, например, мобильным телефоном... С бытовой техникой это очень затратно.. хотя попробовать можно.


Яндекс.Метрика