Амазон
RRRRR - 54.159.123.105
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Слоган для компании, которая старается беречь энергию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-13 22:47:52
Николай Кисляков » Всем
Встала перед нами такая задача: придумать общий слоган, выражающий не только область работ компании-заказчика, но и одновременно предоставляемую выгоду. 

Немного о компании: фирма занимается проектированием и монтажем инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, канализация, отопление и т.д.), причем делает это "под ключ" (т.е. от проекта до поставки оборудования и монтажа). Клиенты компании- в основном юр.лица. Основная фишка- энергосбережение, т.е. в любом проекте внимание уделяется не только основным функциям системы ( кондиционирование, вентиляция, отопление), но и подбору оборудования и схеме оной системы таким образом, чтобы экономия энергии была максимальна.

Проблема в том, что застопорились на нескольких вариантах и мозги в дальнейших направлениях работать не хотят. Просьба: оцените предложенные варианты и предложите (по возможности ) свои. Заранее спасибо)

ВАРИАНТЫ ЛИДЕРЫ:

1. Сберегая энергию- сберегаем деньги. (Черновой вариант, но идея , я думаю, ясна)

2. Инженерные системы: от идеи до воплощения.

2009-10-14 10:12:34
Андрей Лаптев » Николай Кисляков
Здравствуйте, Николай.

Копейка бережет рубли, а Джоуль - киловатт-часы.   Справочно: 1 кВт/час = 3 600 000 Дж

Береги платье снову, а энергию - ежедневно.

С уважением,


2009-10-14 10:15:06
Галина В. Владимирова » Николай Кисляков
Уважаемый Николай!

Встала перед нами такая задача: придумать общий слоган, выражающий не только область работ компании-заказчика, но и одновременно предоставляемую выгоду. 

А на кого слоган будет рассчитан?

1. На Руководителей компаний, которым эти энергосберегающие системы проектируются?
2. На то "ответственное лицо" (кто он по должности? - пожалуйста, уточните), с которого Руководитель потом спросит за выбор проектировщика и установщика? 
3. Иное?

Уточните, пожалуйста.

Ибо, понятно, что слоган создается НЕ "в принципе" ("чтобы был"), а как ключевой аргумент для данного "сегмента" должностей. К слову (после Вашего уточнения), какой аргумент при выборе проектировщика и установщика энергосберегающих систем является для данной должности ключевым? Что эти лица дословно говорят на этот счет? Чем они руководствуются при выборе подрядчика? Проводились ли опросы?

1. Предоставляемая выгода (энергосбережение)? (но это, надо полагать, проектировщик такого рода систем просто обязан предоставить, а как иначе?)
2. Понимание какова область работ подрядчика? (но отобрав по списку подходящих подрядчиков для проектирования и установки, Компания, вероятно, уже понимает с кем имеет дело?)  
3. Иное?

Более того, почему именно слоган? Это может быть речевой модуль (набор речевых модулей) для переговоров с ключевыми лицами, принимающими на предприятиях решение, кого привлекать к работам. Набор фраз для презентаций, показов, аргументов для "дожима" и т.д.

Соответственно, мысль про то, что Сберегая энергию- сберегаем деньги - для этих людей очевидна. Она даже для физлиц, оплачивающих за "свет" и "газ", очевидна.

Менее очевидно то, что хороший проектировщик старается включать в схему только экономичное оборудование, тщательно отбирая... (...). Более того, так его "запараллеливать" в схему (закольцовывать", "замыкать"... - подберите более подходящее "смачное" слово, верно отражающее суть), чтобы энергия потреблялась по минимуму,  чтобы изначально "не вгонять Потребителя в дополнительные расходы" и т.д.... Попробуйте продолжить этот стилистический ряд, максимально увязывая его с действительными надобностями потенциальных Заказчиков таких систем. Из этого может получиться нарезка подходящих фраз (в т.ч. слоганов).

Несколько лучше вариант: 2. Инженерные системы: от идеи до воплощения.
 
Но только если этот проектировщик единственный, кто так делает: от идеи до воплощения. А остальные делают "фрагменты".

Но если это не так, то пусть уважаемая Компания скажет, в чем ее принципиальное ОТЛИЧИЕ от других.

С Уважением, 
2009-10-14 10:16:33
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги! 

Традиционно напоминаем.

Важно не допустить типовой ошибки 1.1. ("Сочинительство в отрыве от настоящей задачи"). Важно не заместить творческую работу по формулированию и решению задачи "креативом низкого уровня" (выдумыванием - сочинением чего-то "необычного", "забойного", "оригинального"...).

Спасибо,

2009-10-14 12:23:24
Николай Кисляков » Всем
Спасибо всем за ответы.
Галина В. Владимирова
Слоган нужен для использования в рекламно-информационных материалах. Его задача-позиционирование, т.к. по данному направлению в городе больше никто не работает. Хороший проектировщик конечно обязан делать максимально экономичный проект, но на деле задача, как правило, уложиться в смету. Более того имеются собственные методики расчета, позволяющие получать более высокие результаты именно в области энергосбережения.
Основным фактором при выборе проектной организации - репутация, примеры выполненных работ и рекомендации.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика