RRRRR - 54.161.209.240

Речевой модуль для входа в контакт

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-25 15:13:45
Борис » Всем

Уважаемые коллеги!

Необходим речевой модуль для проведения опроса.

 

Из Вашего опыта, подскажите речевой модуль для входа в контакт на выставке.

Трудности две:

  • Отрицательное отношение к тому, кто подходит, если он ничего не планирует покупать. Как следствие, респондент не отвечает на вопросы и просит оставить вопросник или предложение.
  • Контакт не продолжается из-за того, что к человеку, принимающему решения, не допускают.

Спасибо,

PS

Спасибо,

2010-10-26 14:09:57
Галина В. Владимирова » Борис

Уважаемый Борис Александрович!

Из Вашего опыта, подскажите речевой модуль для входа в контакт на выставке.

А О ЧЕМ Вы хотите опросить? Каков круг вопросов? Под это подстраивается речевой модуль.

 

Трудности две:

  • Отрицательное отношение к тому, кто подходит, если он ничего не планирует покупать. Как следствие, респондент не отвечает на вопросы и просит оставить вопросник или предложение.

Вы можете заранее не объявлять опрос ("У нас тут небольшой опрос...").  Вы подходите к стенду как посетитель, смотрите-листаете буклеты, образцы и... просто начинаете беседовать со стендистом. Стараясь, чтобы сказанное Вами о нем, о его профессиональных надобностях, о предполагаемых задачах его компании было увязано с дальнейшими Вашими вопросами. В идеале, чтобы он даже "не заметил", что его "опрашивали".

Вы же не случайно выбрали выставку как место опроса. Видимо, там есть не только интересующие Вас лица, но и "близкий" к Вашей теме контекст.

Попробуйте увязать одно с другим. 

С Уважением, 

2010-10-27 12:14:04
Борис » Галина В. Владимирова

 

Уважаемая Галина Викторовна,

 

Выставки отраслевые, а контекст это инвестиции.

 

Опрос о том планируют ли они привлекать инвестиции или нет. Целевая аудитория- руководители. Сотрудник, что стоит на стенде в этом ничего не понимает у него нет профессиональных надобностей. Зачастую он говорит, что с "кредитами у них всё нормально, сами справляемся". Если просишь подвести к руководителю, то начинают говорить: "оставьте своё коммерческое предложение и там рассмотрим". Т.е. результата не будет.

 

Спасибо,

 

2010-10-27 13:06:33
Галина В. Владимирова » Борис

Уважаемый Борис Александрович!

Ваш опрос (планируют ли они привлекать инвестиции или нет), действительно, напоминает коммерческое предложение. Потому, видимо, и отсылают на КП.

Потом, руководители не присутствуют на выставке все дни или в течение всего дня. Посмотрите, когда и где на этой выставке семинары, круглые столы, иные встречи явно для руководителей. 

Либо у стендов ближе к открытию посмотрите, кто явно "статусный". Выставка (в отличие от офисов), сама по себе, предполагает "деловые контакты" и обмены (информацией, мнением и т.д.). Один статусный человек (Вы) подходит к другому статусному человеку, представляется, говорит о цели, в т.ч. числе согласовывает время возможного контакта для краткой беседы (пусть не сейчас, а потом), опережающе корректирует стереотип "сейчас будут что-то предлагать" - неужели после этого и двух слов не скажут, а сразу сошлются на КП?

Потом, тему выставки желательно выбрать ближе к финансам и инвестициям. Легче будет "обменяться мнениями".

То есть не воспроизводить явных внешних признаков "опроса".

Попробуйте, в т.ч., расспрашивать как потенциальный Клиент (по финансам, инвестициями т.д.), но в ИХ ответы включать свои вопросы: "А как Вы считаете, нынешний рынок инвестиций...?", "Вы хотите сказать, что... А если бы..., то как, по-Вашему?" и т.д.

С Уважением,  

2010-10-27 13:43:22
Сергей В. Сычев » Борис

Посмотрите, когда и где на этой выставке семинары, круглые столы, иные встречи явно для руководителей. 

Или сами семинар проведите на выставке.

С Уважением,



Яндекс.Метрика