9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-27 23:13:28
Ирина » Всем

Я работаю в новой рекламно газете, которая распространяется бесплатно. Конкурентов у нас много, но одно из наших преимуществ низкие цены на рекламу.

Газета существует полгода, рекламодатели в газете есть, но хотелось бы больше.

Как правильно построить телефонный звонок? "Здравствуйте меня зовут РРР я из ЛЛЛ газеты, с кем можно поговорить по вопросам рекламы?" - работает в 1 случае из 100. "Здравствуйте, я из РРР газеты, наша газета выходит тиражем ..., и распространяется бесплатно по почтовым ящикам, мы хотим предложить Вам очень выгодные цены на размещение рекламы..." - работает лучше, но тоже не фонтан.  Постоянно натыкаешся на стену " Спасибо, нам не нужна реклама".

Я точно знаю что нужна, ведь они рекламируются в других изданиях! Сейчас  проводим суперакцию скидки на размещение 100-50%%, чтобы клиент на себе прочувствовал эфективность рекламы. И представляете ответ один "Скиньте коммерческое предложение", затем, "Нет мы его ещё не смотрели", затем  "нас это не интересует" (Хотя многие клиенты желающие у нас размещаться - звонят сами и говорят "А почему Вы нам не звонили раньше? У Вас очень выгодные цены? А ведь мы звонили...) КАК БЫТЬ??? Как правильно начинать телефонный разговор? А может лучше сразу, без звонка приходить и презентовать?

2009-07-28 09:16:16
Владимр » Ирина
Ирина, найдите книжку Стивена Шиффмана "Техники холодных звонков", изучите и действуйте по изложенной в ней технологии. Очень важно понимать, что звонить Вы должны исключительно для того, чтобы договориться о встрече. Прайслисты, переданные по факсу - выбрасываются (я тоже их не смотрю, когда они ко мне приходят), переданные по электронной почте - не читаются. Прайслист - это ни о чем. Это никому не интересно. Интересно всем другое: денег заработать, например. Жить долго и здоровым быть. Любить и размножаться. Одним словом, людей волнует все, что угодно, кроме наших с вами прайслистов. И к этому надо относиться с уважением. А проявить свое уважение Вы сможете при личной встрече, а заодно и расскажете о том, какие решения у Вас есть для того, чтобы человек получил то, что он хочет.
2009-07-28 09:28:30
Редакция » Ирина

Добрый день, Ирина,

Мы поместили Ваше обсуждение среди аналогов. Посмотрите на панели слева.

Поглядите:

- "Конструктор ответов",

- "Как написать коммерческое предложение?"

- и еще "Как найти рекламодателей?",

- и небольшое обсуждение.

С Уважением,

2009-07-28 22:42:12
Ирина » Владимр

Спасибо большое за ответ. Шиффмана читала. Всё равно проблема- не работает это у нас (в России я имею ввиду). Трубки берут менеджеры и им всё равно сколько денег сможет сэкономить их босс, и насколько больше зарабатывают их конкуренты. Газет, журналов и прочей рекламной братии в нашем городе много, поэтому каждый день выслушивать "нашего брата" у них просто нет сил, времени и желания, тот нужно что-то другое но что?!

2009-07-29 09:34:12
Михаил Опанасенко » Ирина

Добрый день!

Как пишут Коллеги на Форуме, прекратите писать в стиле "я переживаю проблему", лучше сформулируйте задачу и получите удовольствие от ее решения.

А заодно изучите материалы и обсуждения по приведенным выше редакционным ссылкам.

С Уважением,

2009-07-29 09:52:03
Андрей Лаптев » Ирина
  Здравствуйте, Ирина.
  Самая "работающая" фраза, которую мне удалось отыскать, следующая: "Добрый день. Говорит фирма .... . Мы - специалисты по привлечению клиентов. С кем можно побеседовать?". Примерно в 30% случаев соединяют с ЛПР, не задавая лишних вопросов. И ни разу не ответили "Нам это не нужно".
  Самое трудное - это дальнейший разговор. Вы дорлжны за 1-2 минуты убедить ЛПР, что действительно приведете дополнительных клиентов. Иначе станете в его глазах обычными болтунами.

  С уважением,
2009-08-04 23:20:11
Вера Максова » Всем
Я - зам. директора и руководитель маркетинг центра компании с годовым рекламным бюджетом 1000000 - 1500000 руб.
Каждый рекламист в городе хочет иметь долю от нашего рекламного бюджета. И это понятно.

Почти каждый день ко мне обращаются с предложениями разместить рекламу в справочнике, газете, на остановках, в лифтах; изготовить для нашей организации печатную продукцию и т.д. и т.п.

Вы говорите о холодных звонках?
Я тоже хочу поговорить о холодных звонках, но с обратной стороны, со стороны клиента, которого ежечасно одолевают  предложениями.

Начнём с досадных мелочей.

1. Звонят, когда я занята. Секретарь сообщает о том, что меня нет на месте. Звонят ещё пару раз - и замолкают.
Но я действительно занята! При этом я не отказываюсь от новой информации, и я не ограничиваю число попыток менеджера дозвониться до меня.
Вывод: звоните, пока не дозвонитесь.

2. Звонят, когда я занята, но я беру трубку и прошу прислать мне предложение на мейл, диктую адрес по буквам, но предложение не присылается.
Однозначно, я не буду работать с людьми, которые не умеют пользоваться электронкой или не могут чётко сформулировать своё предложение в письменной форме.

Ваша ошибка: вы считаете, что я всё равно не буду читать присланное по электронке коммерческое предложение.
Очень даже заблуждаетесь. Я прочитываю даже весь спам. Хотя бы в целях обмена опытом по составлению рекламных сообщений. И я всегда открыта для новой информации и новых возможностей. Другое дело, если в вашем предложении решение ваших собственных проблем, а не моих...


Теперь возмущающие ошибки.

1. Звонит "девочка", представляется менеджером по рекламе какого-то агентства или газеты и просит соединить её с директором.
Это нонсенс! У любого нашего сотрудника первая реакция:"Нашему директору больше делать нечего в разгар приёмной кампании (у нас институт), как разговаривать с менеджером по рекламе!!!" 
Наш директор не занимается вопросами рекламы. Даже если бы меня не было на рабочем месте и мои сотрудники выполнили просьбу звонящего (а у нас принято удовлетворять просьбы обращающихся) и соединили с директором, то он, выслушав менеджера по рекламе, отослал бы её(его) ко мне.

2. Кто-то из менеджеров уже получил от меня отказ от сотрудничества или же решил влспользоваться старыми связями и выходит со своими предложениями на директора (в обход меня).
Ну что сказать? Молодец, преодолел все преграды и вышел на первое лицо компании. Но беда в том, что за рекламный бюджет отвечаю я и решения о рекламе принимаю тоже я. А директор отфутболит всех, кто обращается по вопросам рекламы, опять же, ко мне. Получится очень некрасиво, такая оплошность лишит вас возможности продолжать переговоры с нашей компанией.

Вывод: дело не в том, как высоко ты добрался, а в том, чьи проблемы в компании ты будешь помогать решать. Мой директор уже решил свою проблему по рекламе, создав маркетинг-центр. Теперь реклама - это моя проблема. Работайте со мной.


Ошибки, которые просто достают:

1. Я беру трубку телефона и слышу "Здравствуйте, я хочу предложить вам разместить вашу рекламу в нашей газете" - голос абсолютно безучастный и понятно, что человек на другом конце провода давно отчаялся достичь успеха в качестве и перешёл к количеству. Обзванивает всех подряд. Не имеет представления, кому звонит, чем мы занимаемся, какое отношение можем иметь к их изданию и т.д и т.п. После нескольких уточняющих вопросов говорит "Извините" и кладёт трубку.

Вывод: прежде, чем звонить, поинтересуйтесь, чем занимается компания, и кто их клиенты. Глупо позиционировать свою газету, как самую читаемую у пенсионеров, перед продавцами BMW и Лексусов. Если мне предлагают разместить объявление в общей колонке и ссылаются на то, что продавцы машин очень довольны результатом рекламы в их газете, для меня это не аргумент. Я не буду размещать объявления об образовательных услугах в газете, где нет специализированной образовательной рубрики.


2. Я беру трубку телефона и слышу "Здравствуйте, я хочу предложить вам разместить вашу рекламу в нашей газете"
Я начинаю спрашивать:
- А кто Вы?
- Какая газета?
- Какой формат?
- Какая периодичность?
- Какой тираж?
- Как распространяется?
- Кому и на каких территориях распространяется?
- Какие рубрики есть (кроме рекламы)?
- Какая стоимость газеты?
- Сколько лет на рынке?
- Кто ваши учредители?
- Есть ли у вас результаты исследований вашей читательской аудитории? Кто ваши читатели?
- Кто ваши прямые конкуренты?

Только когда я получу ответы на все эти вопросы, мне будет интересно (или не интересно) узнать цены на рекламное место в этом издании.
К сожалению, большинство менеджеров по рекламе знают прайс, но не знают ответов на большинство моих вопросов.  А меня не интересует цена одного квадратного сантиметра рекламного места, меня интересует цена одного привлечённого клиента, который совершил покупку.

Если менеджер знает все ответы, то он на самом деле менеджер, и он предложит выслать коммерческое предложение и результаты исследований на мэйл, предложит несколько экземпляров своей газеты для ознакомления, а потом обязательно перезвонит, и мы продолжим разговор. 


Самое возмутительное -

это когда звонят с предложением и аргументируют: "Вы же размещаете рекламу в других газетах (или на наружке, или ещё где-то)...
ДА! РАЗМЕЩАЕМ!
И если вы обратили внимание, то это целая рекламная кампания. Спрашивается: где вы были, когда мы планировали свою рекламную кампанию, планировали рекламный бюджет, выбирали среди рекламоносителей и т.д? Почему у нас не было информации о вас? И почему вы считаете, что мы можем посреди рекламной капании поменять поставщиков рекламных услуг?
Вы считате нас лохами и хотите впопыхах втюхать свой товар?
Вам не приходит в голову, что мы работаем в точно таких же условиях ограниченных ресурсов, как и всеь мир?
Вы понимаете, что мы делаем взвешенный выбор, прежде, чем купить рекламное место, и при этом каждый раз рискуем?
Что вы сделали для того, чтобы мы выбрали именно вас? Чем вы лучше других, и как вы об этом информировали потенциальных клиентов?  Учли ли вы сезонность продаж в разных отраслях? Своевременно ли ваше предложение?

Надо иметь в виду, что компании с хорошим рекламным бюджетом, которые могут стать вашими постоянными клиентами, имеют своих специалистов по маркетингу и рекламе. Эти специалисты отвечают за конкурентоспособность своих организаций, за коммерческий успех. Они высокопрофессиональны. Именно они будут говорить по телефону с вашим менеджером по продажам. Они будут оценивать ваше коммерческое предложение.
А насколько профессиональны ваши менеджеры по продажам? Насколько спозиционирована ваша услуга?
2009-12-16 08:52:07
Татьяна Сергеева » Всем
Письмо от лица "Клиента" задело за живое, причем ничего нового в нем нет. Не сомневаюсь, что писал профессионал своего дела. Но чаще приходится иметь дело с теми, кто просто "занимает должность", и с ходу отказывает всем: "Вас не знаю", "Мы работаем с Х, это крупная компания, а вы нет", "У нас есть поставщик", "Мы годами отрабатывали ассортимент (при том, что их ассортимент не выдерживает никакой критики"). Интересно, что если начинают  с нами работать, потом довольны. Но сперва приходится пробиваться через таких вот "царьков", которые уверены, что знают все и всегда правы. 


Яндекс.Метрика