9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение фирмы, которая занимается газоснабжением

2014-04-04 12:27:05
золотарев роман » Всем

Здравствуйте.

У нас семейная фирма которая занимается газоснабжением в нескольких районах Воронежской области.

Можем газифицировать все от частного дома, до поселка или завода.

Клиентов в последнее время все меньше и меньше. Личные связи не работают, на гос. тендерах слишком большая конкуренция.

Посоветуйте способы и виды рекламы которые можно использовать для нахождения лидов?

Конкуренция именно в сфере частного сектора не очень большая. Так как большинство конкурентов - настоящий динозавры, и они не хотят использовать рекламные возможности, считают, что клиент должен сам приходить. Так думает и наш директор. Я хочу его переубедить.

2014-04-04 12:35:00
золотарев роман » золотарев роман

Будет здорово если кто-то посоветует конкретные площадки для рекламы моих услуг? Типа газета из рук в руки.

2014-04-04 12:39:30
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Я несколько далека от вашей специфики, поэтому поясните, пожалуйста. Что именно делает ваша фирма? Допустим, относительно частных клиентов. Вы помогаете выбрать (или продаете сами?) газовые котлы, батареи и пр.? Составляете проект отопления частного дома? Осуществляете монтаж всего перечисленного? Или вы подводите газ от магистрали непосредственно к дому? Я всегда полагала, что это делает какой-нибудь "межрайонгаз". 

Вы действуете в основном в городах или сельской местности? Как о вас раньше узнавали люди в этих райцентрах и селах? Как узнают сейчас? Как вообще выглядит типовая цепочка действий частного клиента (в случае постройки нового дома - отдельно, в случае газификации старого - отдельно) - куда он обычно идет и в какой последовательности? Что решается в его населенном пункте, а за чем приходится ехать в более крупный город? Я говорю обо всей "газовой цепочке", а не только о вашей фирме.


С уважением.

2014-04-04 12:50:17
золотарев роман » Дарья Звягинцева

1. Мы делаем все под ключ. Для этого есть все лицензии и допуски. От проектирования до пуска газа в дом. Плюс установка всех необходимых приборов. 


2.В основном в сельской местности. Раньше узнавали благодаря сарафанному радио. Сейчас думаем как лучше донести до людей информации. Цепочка не ясна. Куда он идет? Или в райгаз, или слушает сарафан-радио, или еще куда-то - здесь надо думать.

2014-04-04 13:05:04
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Думать, конечно, надо в любом случае) Но, во-первых, почему бы не спросить напряую хотя бы у ваших же клиентов а отом, что, как, за чем и в каой последовательности они делали? А во-вторых, в вашей сфере не существует ли какого-то регламентированного пути? Например, при разработке/утверждения проекта дома человека не должны отправить к газовщикам для расчетов по отоплению, газу? Где обычно берут эти проекты? Утверждает ли их кто-то? Особенно, если дом строят по ипотеке, или в рамках какой-то программы поддержки ИЖС. На какой стадии строительства человек должен задумываться об оборудовании и подрядчике? На каких-то этапах вашей работы (до, после, во время) принимают участие работники газовой службы (выдают какое-то разрешение или принимают работу, контролируют)? У меня просто сразу возникает стереотип "вот обратишься к частнику, он деньги возьмет, а газовая служба потом не примет и придется переделывать" - такое может быть?


И еще: вы продаете оборудование или нет? Если нет, то те, кто продает котлы и прочее, сам их не монтирует?


Что именно и как именно продвигать, мы, вероятно, еще обсудим, а вот где - уже можно предполагать. Тут, скорее всего будет два основных направления: 1) в привязке к селу (сберкасса, почта, продмаг  и т.д. - места, где постоянно тусят селяне); 2) строительные потоки - там, где люди покупают материалы и заказывают услуги, предшествующие вашим - например, кровельщики, оконщики и "входные дверники", инстанции, которые приходится посещать застройщику на этапах, близких к газификации (например, свет подводят раньше? скважину? в сам межрайгаз идут) - там или поблизости надо будет присутствовать обязательно.


С уважением.

2014-04-04 15:52:47
золотарев роман » Дарья Звягинцева

Задача 1. Я составляю скрипт разговора с клиентом и спрашиваю куда они обращались в первую очередь для того, чтобы провести газ?

Задача 2. Сделать рекламные материалы и разместить их в строительных магазинах, ГУЮ, кадастровой палате, отделах архитекутуры 


Мы сами работаем с газовой службой напрямую и все необходимые документы у них собираем. Потом сами нашу работу сдаем газовой службе на баланс.  Потому что сам человек будет делать это очень долго и потратить очень много нервов.

2014-04-04 15:59:02
золотарев роман » золотарев роман

И еще мы не частники, не шабашники в обще принятом смысле. У нас есть свидетельство СРО, лицензированные сварщики и оборудования. НА все эти лицензии в год тратиться около 200 000 рублей.

2014-04-04 16:32:51
Дарья Звягинцева » золотарев роман

Уважаемый Роман.

Общаясь с клиентами, не забудьте уточнить, когда, в какой момент, на каком этапе (строительства) они начали заниматься вопросами газа. С чего начали? Почему именно с этого? Куда пошли потом (и т.д. вплоть до заключения договора с подрядчиком).

Вам в помощь статья:/themes/method/creative/creative70.asp

Старайтесь действовать по данным там рекомендациям, если хотите получить результат от опроса.


Раз вы общаетесь сами с газовщиками, то: можете ли размещать у них или рядом информацию о себе? Или это "конкурирующая организация"?


С уважением.



2014-04-07 15:11:03
золотарев роман » Дарья Звягинцева

Есть ли у кого то файлик в excel для расчета воронки продаж? В который можно подставлять свои значения

2014-04-20 22:35:10
Екатерина Бейлина » золотарев роман

Роман! Вам нужно опросить клиентов как по поводу того, на каком этапе и где они выбирают газовщиков, но и на что обращают внимание, что ожидают и чего опасаются и использовать полученные ответы при составлении рекламного сообщения. Из ответов вы также сможете понять, где вашу акдиторию ловить. Но с большой вероятностью можно предположить, что скорее всего это строящиеся частные дома, возможно строящиеся котеджные поселки - это места для размещения вашей информации. А вот в строительные и мебельные магазины с большой вероятностью народ пойдет уже после газификации.  Кстати, может вам есть смысл поработать не с частными лицами, а с застройщиками, может опросить их, какие условия работы им были бы интересны.   Возможно вам стоить наладить контакты со строительными и ремонтными бригадами, которые привлекают для перестройки/ремонта частных домов и предлагать услуги с ними вместе в комплексе.

2014-04-21 06:39:22
Михайличенко Юрий » золотарев роман

Уважаемый Роман!

А к чему Вы всё это написали?

Вы не частники - т.е. у Вас 100% государственная собственность или имеется в виду что-либо другое? А какую ценность это имеет для Клиента?

У Вас есть СРО - это делается легко и не дорого. А какую ценность это имеет для Клиента?

На лицензии в год тратится 200 тысяч? О, я знаю какую ценность это имеет для Клиента - отрицательную! Ведь Вам эти деньги нужно отбить!

Еще раз, Роман: К чему Вы всё это написали?

Юрий

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика