На сайте ведутся работы С утра "в поле", вечером - "разбор полетов". О ком это? Выпуск от 10.06.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

С утра "в поле", вечером - "разбор полетов". О ком это? Выпуск от 10.06.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-09 12:13:10
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: С УТРА "В ПОЛЕ", ВЕЧЕРОМ - "РАЗБОР ПОЛЕТОВ". О КОМ ЭТО?

================================================================================
 

Дистрибьютору продуктов питания, "табачки" и фармацевтики без НИХ явно не обойтись. Как, впрочем, и - оптовику косметики, алкоголя, бытовой химии и других "расходников". Сам Производитель "завязывается" с Дистрибьютором в расчете на НИХ.

А торговые сети всякий раз устраивают ИМ "конкурсный отбор". Но те все равно не сдаются... Регулярно посещают, узнают, уточняют, торгуются, предлагают... А сторговавшись - принимают заявки и отгружают. Кто "с колес", кто - "по графику". А кто - просто ходит по магазинам и "уговаривает".

ОНИ бывают разными.

ТУЧИ торговых представителей, супервайзеров и мерчендайзеров регулярно "фасуют" продукцию поставщика по торговым точкам. Без них никак.

А вопросов по ним много. Начиная с того, откуда их взять, "предприимчивых и коммуникабельных, с активной жизненной позицией и личным а/м" и заканчивая регулярным контролем и оплатой "по труду". Вроде как "ушли "в поле" и с концами.... В офисе не сидят, все время "на маршруте", созваниваются с мобильного (или домашнего), сбрасывают заявки и только в конце дня съезжаются отчитаться о "достижении целей" (так у них записано). Да и сам супервайзер (имея в подчинении полдесятка торгпредов) - лицо тоже "подотчетное".

А вопросы возникают разные: 

Обсуждения фактически начаты и... открыты для продолжения. Ибо теперь для ответов на эти и другие вопросы (по работе торгового персонала с розничными точками продаж) есть специальный эл. кейс "Управление торговыми представителями "RI-MERCHANT".

Очень конкретная вещь, вплоть до "Конструктора речевых модулей для торговых представителей и супервайзеров"  (на примере продуктов питания с разным циклом реализации). 206 (двести шесть) ГОТОВЫХ речевых модулей для переговоров о сотрудничестве с торговыми точками и дальнейшем увеличении представленности своей продукции.

Огромный блок вариантов ответов на традиционные возражения по поводу возвратов, сроков реализации, отсрочек платежа, отсутствия места для размещения, уходимости товаров и т.д. Варианты начала переговоров о поставках, когда "уже есть другие поставщики" или "ассортимент устоялся - зачем нам еще?".

И многое другое входит в этот пакет.

Но, возможно, Вам будет интересно рассмотреть задачу чуть шире - начиная с выхода в новый регион и/или продвижения конкретного брэнда - с детальным разбором на данном  Форуме: 

И ряд других обсуждений см. в категории Форума "Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только".

А вот эта задача (см. заголовок) традиционно затрудняет переговоры о поставках. Но в действительности, имеет "техническое" решение: 

================================================================================

Уважаемые Коллеги!

Выходите ли Вы в новые регионы... Продвигаете ли новый продукт в расчете на розницу и оптовиков... Или продолжаете работать на прежних потоках... Задачи управления торговыми представителями, супервайзерами и мерчендайзерами (в целях увеличения продаж торговым точкам) мы постарались для Вас решить. Чтобы, по крайней мере, этот вопрос был у Вас "закрыт" полностью.

Специально для Вас создан эл. кейс "Управление торговыми представителями "RI-MERCHANT"  - по итогам работы с Производителями и Дистрибьюторами различных продуктов потребления, а также тренингов торговых представителей, супервайзеров и менеджеров активных продаж.

Посмотрите, пожалуйста, какие документы входят в этот пакет.

================================================================================

Обращаем Ваше внимание на Тренинг для торговых представителей и супервайзеров - с отработкой характерных ситуаций, возникающих в торговых точках.


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика