RRRRR - 54.161.209.240

Слоган для завода, производящего строительную фурнитуру

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-21 13:03:24
Валентина » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, придумать слоган для завода, который производит перфорированный крепеж(различные крепежные уголки, пластины) и скобяные изделия (ручки-скобы, петли, задвижки). Слоган должен позиционировать компанию - то, что это производитель; гарантирует высокое качество продукции, а также привлекать внимание потенциальных клиентов -это базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины.

Я только начинаю работать в маркетинге, всю голову сломала... 

Заранее спасибо за советы! 

2012-08-21 14:19:38
Галина В. Владимирова » Валентина

Здравствуйте, Валентина!

...Слоган должен позиционировать компанию - то, что это производитель; гарантирует высокое качество продукции, а также привлекать внимание потенциальных клиентов -это базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины.

Давайте прежде уточним с Вами несколько моментов:

1. Почему только базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины? А строительные подрядчики могут закупать у Вас крепеж (сразу на весь объект)? Или их объемы Вам неинтересны?

2. Как Вы предполагаете - именно слоганом - "обрабатывать" базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины? Точнее, их владельцев/предпринимателей и их закупщиков?

Где они, по-Вашему, должны этот слоган прочитать/услышать? Не по телефону же :-), когда Вы будете с ними разговаривать/договариваться о более обстоятельных переговорах. Даже если Вы к ним приедете с какой-нибудь "раздаткой" (буклеты, прайсы, листовки), то там слоган, скорее, выполнит чисто номинальную функцию. Поставщика выбирают не "по слогану", а по условиям работы, сложившейся репутации + еще в глаза поглядят тому, кто приедет договариваться.

Если слоган Вам нужен для участия в выставках, так там тоже многое определяет работа стендиста-переговорщика.

Вам бы вместо слогана заготовить крепких "речевых модулей" о своей продукции и по заводу в целом (для переговоров с закупщиками и предпринимателями). Оно и на выставке пригодится, и при очных визитах на базы, и по телефону.

3. Причем в этих текстах Вам надо отразить не то, что Вам хочется о себе сказать (это производитель; гарантирует высокое качество продукции), а то, что хотят услышать (и на деле в этом удостовериться) директора и владельцы баз либо их закупщики.  

Вы говорите директору базы про "высокое качество", а ему надо, чтобы материалы не залеживались на базе, хорошо "уходили", не вызывали нареканий у строительных бригад и прорабов. В их понимании это НЕ одно и то же! И цены их интересуют не просто "низкие", а при которых "можно сделать хорошую наценку". В их стереотипах это НЕ одно и то же.

Или, скажем, Вы говорите закупщику базы про "высокое качество". А ему надо оправдать закупку перед директором или владельцем, не ошибиться с закупом и т.д. И это опять-таки НЕ одно и то же.    

Поспрашивайте Ваших потенциальных Клиентов, что для них важно. И какими словами они про это разговаривают. Какие из них наиболее частые.

А затем возьмите эти фразы и буквально вставьте хоть в слоганы, хоть в речевые модули.

С Уважением,

2012-08-22 20:24:31
Валентина » Галина В. Владимирова

Спасибо, огромное, Галина за отклик и разъяснение! Есть над чем задуматься..

Говоря про слоган, в первую очередь, он необходим на сайте ( как мне кажется) который мы сейчас модернизируем. Хочется, чтобы наш завод и продукция с чем-то ассоциировалась, с конкретной фразой что ли, всплывала в сознании. Например, говоря о Билайне, невольно  вспоминаешь "Билайн - Живи на яркой стороне",  а о ТЕЛЕ 2 - "Вместе дешевле!" и пр. 

Понимаю, что у нас другая ситуация. Другой продукт. Но все же..

Что касается потенциальных клиентов - это неограниченный круг, но обычно это оптовые компании.

По поводу крепких "речевых модулей" - вы имеете ввиду убедительные характеристики продукции, ее преимуществ?

Заранее большое спасибо Вам за ответ! 

2012-08-24 17:16:17
Галина В. Владимирова » Валентина

Уважаемая Валентина!

По поводу крепких "речевых модулей" - вы имеете ввиду убедительные характеристики продукции, ее преимуществ?

В том числе. Ответы на сложные вопросы и возражения. Показ... не просто преимуществ, а принципиальных отличий от других поставщиков и производителей крепежа (по самой продукции, по условиям работы и т.д.). 

Можете сказать, в чем отличие Вашего крепежа от крепежа других производителей? Либо - в чем отличие Ваших условий работы с оптовиками от условий работы других поставщиков крепежа? Но так, чтобы это было значимо для оптовых баз и магазинов

Я не знаю, может, у других производителей/поставщиков, условно говоря, петли "раздельные" (левые и правые), и это только увеличивает складскую номенклатуру. А у Вас - универсальные, и поэтому они не загромождают торговую площадь оптовых баз и магазинов.

Или, может, у всех петли "обычные", а у Вас - "с усилением"? И поэтому их особенно хорошо разбирают на оптовых базах и в магазинах.

А может, Вашим крепежом можно состыковывать сразу 4 поверхности/рамы, а у других только две? Или, может, для установки Вашего крепежа не требуется специальное оборудование (а у других - требуется)? И поэтому строители, мастера на оптовых базах в первую очередь спрашивают Ваш крепеж, а не какой-нибудь другой. И оптовикам радость от такой закупки :-)

Сравним эту конкретику и детализацию (см. выше) с традиционными лозунгами про высокое качество. Там (см. выше) качество говорит само за себя.

А может, в самих условиях Вашей работы с оптовиками есть некое удобство (сервис), которого нет у других?  

Это тоже может стать темой слогана. В том числе - для первой страницы сайта.

... невольно  вспоминаешь ..."Живи на яркой стороне",  ..."Вместе дешевле!" и пр. 

Но их услуги покупают НЕ поэтому. И это просто "красивые фразы", на раскрутку которых ушли ГОДЫ и БЮДЖЕТЫ.

И дело даже не в разнице возможностей, а в том, что те же задачи можно решать быстрее и дешевле.

Если помещать в тексты "родные" для Клиентов фразы. А не приучать их к "чужеродным".

С Уважением,    



Яндекс.Метрика