RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-06-02 16:06:54
Ольга » Всем
Помогите определиться со слоганом. Фирма занимается бух.услугами для юрид и физ лиц. Клиенты в основном микропредприятия различных сфер деятельности (работников от 1-5). Есть несколько вариантов, но можете предложить свой, буду рада.
1. Надежность и точность.
2. Доверяйте профессионалам
3. Все наше внимание к Вашей бухгалтерии
4. Точный расчет!
5. Мы в ответе за Вашу бухгалтерию.
6. Надежное звено Вашего бизнеса
2015-06-02 17:35:42
Галина В. Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

Фирма занимается бух.услугами для юрид и физ лиц. Клиенты в основном микропредприятия различных сфер деятельности (работников от 1-5).

Тогда лучше сделать именно под этот сегмент: предприятия малого бизнеса, возможно, в этом году открылись, постоянного бухгалтера нет, сам предприниматель зачастую "един во всех лицах": он и директор, и снабженец, и объявления размещает + возможно, взял себе помощника/секретаря. Дела потихоньку идут.

Сходите самолично в этот сегмент и поговорите хотя бы с десятком таких (выше) предпринимателей. 

Вот за ЧТО они переживают в своем бизнесе и хотят, чтобы было иначе (применительно к ведению дел, бухгалтерии) - ВОТ ЭТО и отразите в слогане. Причем теми фразами, которые они будут Вам говорить буквально (слово в слово).

Тогда они поверят, что Ваша услуга - "про них".

А пока эта стилистика не про них (ниже):

1. Надежность и точность. (надежность и точность нужны, но они наверняка выражают эту мысль другими словами - узнайте какими)
2. Доверяйте профессионалам (это, вообще, звучит как "реклама", т.е. слишком пафосно и лозунгово)
4. Точный расчет!

Они ведь понимают разницу между "собственным" бухгалтером (свой, под рукой, в курсе дел и будет чтить, в первую голову, его интересы) и бухгалтером, который "берет" себе несколько фирм на обслуживание. По крайней мере - в своих собственных стереотипах. За ЧТО они переживают во втором случае?

Напишите это мне, и я помогу Вам оформить это в слоган.
________________________________________

А вообще традиционный вопрос: если у Вас бухгалтерское обслуживание малого бизнеса, то где Вы собираетесь этим слоганом с ними общаться? Для чего он Вам?

Вам ведь, по идее, предстоит обзвонить фирмы и фирмочки, где сидят 1-3 чел. Предпринимателя там тоже можно застать часов в 8-9 утра либо вечером. И поговорить с ними. Или хотя бы узнать, когда будет Сам. В этот момент и желательно произнести ту фразу, которую Вы для этой цели заготовите. Цель - выработать кредит доверия с первой секунды контакта.

Если слоган нужен для иных целей, укажите, пожалуйста, где он будет размещен.

Итак, напишите, что их волнует. И продолжим.

С Уважением,
2015-06-02 17:49:59
Ольга » Галина В. Владимирова
Спасибо за ответ) У нас на обслуживании уже есть немало фирм. Работаем несколько лет, но слогана нет. На сайте написан: Вы можете рассчитывать на нас. Но сейчас этот слоган мне кажется не уместным и не правильным. Галина, что конкретно я должна спросить у руководителей? Если что их больше всего волнует, то это отсутствие штрафов, экономия на собственном бухгалтере.
2015-06-02 17:58:31
Галина В. Владимирова » Ольга
К теме:

Нередко (в т.ч. при найме на работу) ходит такая фраза: взять человека "под себя". То есть он твой помощник, "доверенное лицо", "правая рука". С ним, как говорят, "сработались", никаких проблем. Это как раз из разряда "что их беспокоит" (=чего они хотят).

Аналогично и с бухгалтерией. Желательно, конечно, выяснить и другие нюансы во взаимодействии "предприниматель-бухгалтер". Но я хочу на этом примере проиллюстрировать, что фразы типа "взять под себя" чуточку лучше, чем просто про "надежность". Те, к кому Вы обратитесь, быстрее "узнАют" в подобных фразах свои надобности.

Пособирайте еще таких высказываний применительно к бухгалтерии на малом предприятии.

С Уважением,
2015-06-02 18:53:14
Галина В. Владимирова » Ольга
Работаем несколько лет, но слогана нет.

Работаем более 20 лет (в т.ч. 17 лет существует этот сайт и Форум TRIZ-RI).
"Слогана" как не было, так и нет. И ничего :-)

На сайте написан: Вы можете рассчитывать на нас.
На сайте желательно написать о том, какие свои задачи решит предприниматель (в т.ч. начинающий) с Вашей помощью и чем Ваше обслуживание выгодно отличается от других фирм, которые предлагают то же самое. Этими же текстами Ваши специалисты могут общаться с ними по телефону и в процессе работы.

Хотя сама по себе мысль Вы можете рассчитывать на нас - хорошая. Но ее желательно "раскрыть" ближе к их (предпринимателя) стереотипам.

...что конкретно я должна спросить у руководителей?

НЕ "конкретно спрашивать", а беседовать. То есть НЕ задавать буквальных вопросов типа: "Что Вас в Вашем бизнесе тревожит?" :-)

А прийти-познакомиться, сказать, с какой целью пришли. Для затравки беседы назвать одну-две характерные задачи, которые предпринимателю приходится решать (или ситуации, с которой приходится сталкиваться). Продумайте эти фразы заранее. Узнать, есть ли в штате бухгалтер или же фирма на аутсорсинге. И как в дальнейшем предполагается поступить. Что сейчас для них важно, актуально и не надо ли чего... Тут не надо выстраивать многоумных фраз, это беглый разговор на "полутонах", но стилистику (в которой будете общаться) необходимо продумать заранее. То есть не задавать вопросы "по анкете".

Подробнее см. статью "Как проводить опросы. Неочевидное..." Она очень большая. Но детально отвечает на вопрос: о чем спрашивать и как.

...что их больше всего волнует, то это отсутствие штрафов, экономия на собственном бухгалтере.

А поподробнее? :-) Например:
  • Опасаясь пропустить очередное "нововведение" нашего законодательства,
    многие предприниматели...  (развиваете мысль о штрафах).
    А бухгалтер - это как раз тот человек, который отслеживает все "новшества" и вовремя информирует Руководителя.
    Более того, он обязан ежемесячно мониторить специализированные источники
    и все вновь принятые законодательные акты фиксировать в так называемом "Журнале нововведений" и т.д. 

Аналогично раскрываете про экономию на штатном бухгалтере. И пр.

Вот так делаются приличные тексты :-) Хоть для корпоративного сайта, хоть для переговоров.

Само собой, Вы можете нам их заказать. Хоть тексты для лендинговых страниц, хоть скрипты продаж и переговоров. 


Если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте еще. Может, не сразу, но обязательно ответим.

С Уважением,
2015-06-04 19:39:24
Редакция » Ольга
Уважаемая Ольга!

Обращаем Ваше внимание на услугу "Ведение переговоров. Разработка и внедрение скриптов продаж".

Пожалуйста, обращайтесь.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика