На сайте ведутся работы Помогите придумать название акции! | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать название акции!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-04 12:44:04
Анастасия » Всем

Добрый день!Помогите, придумать название акции)))

Акция №1 

Суть акции при заказе кованых перил поручень из сосны в подарок.

Сроки проведения с декабря по февраль включительно!

 Акция №2

При заказе лестницы из дерева три ступени в подарок!

Сроки проведения акции декабрь - февраль. 

2012-10-04 13:13:58
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

при заказе кованых перил поручень из сосны в подарок.

при заказе лестницы из дерева три ступени в подарок!

А откуда Заказчики лестниц и перил будут узнавать об акциях? Где будет размещена информация?

Может быть, там и не потребуется название? Из Ваших текстов (см. выше) и так понятно, что предлагается :-)

Уточните, пожалуйста, для чего Вам название.

С Уважением,

2012-10-04 14:40:08
Анастасия » Галина В. Владимирова

У каждой акции должно быть название, но это конечно мое мнение!
Информировать будут менеджеры на входящих звонках, посетителей торгового зала, смс рыссылка по базе,  лифтеринг на специализированной выставке.

2012-10-04 14:41:18
Анастасия » Всем

Еще планируем запустить ролик на радио, но он будет обобщенный о спец.предложениях, также пометка в рекламных макетах в печатных сми.

2012-10-05 14:59:21
Галина В. Владимирова » Анастасия

Уважаемая Анастасия! 

 

В телефонных и очных переговорах, из рассылки или ролика потенциальным Клиентам должно быть понятно, что проходит акция и в чем ее суть. 

Название акции (обычно два-три слова) этого не раскроет. А время контакта (в том же ролике) поглотит.

Я бы Вам рекомендовала - вместо абстрактного названия - продумать:

  •  речевой модуль для менеджера, отвечающего на входящие звонки,
  • речевой модуль для менеджера, работающего в торговом зале,
  • заголовок новости в рассылке новостей,
  • мини-текст для радиоролика,
  • мини-текст для макетов,
  • и т.д.

которые будут информировать Клиентов об акции.

У каждой акции должно быть название 

А еще говорят, у каждой фирмы должен быть слоган :-)

За этим обращаются даже предприятия черной металлургии и железобетонных конструкций.

С Уважением,  

2012-10-05 15:28:34
Галина В. Владимирова » Анастасия

Например, Вы можете написать:

  • Особые условия для Заказчиков лестниц этой зимой" (Вы сказали, что акция пройдет с декабря по февраль)
    и пояснить, какие это условия.

Или, скажем, для радиоролика (будничным голосом, как в сводке сообщений):  

  • "С 1 декабря этого года вводятся повышенные льготы при заказе лестниц и перил в "ХХХХХ". Подробности по тел...." 

Можно также выделить важные частности, например: 

  • "Три ступеньки в подарок Заказчикам лестниц в "ХХХХХ",
  • "Хорошие новости для Заказчиков кованных перил" 
  • и т.д.
    С Уважением,


Яндекс.Метрика