RRRRR - 50.16.125.253

Помогите с рекламой на месте продаж (сотовый оператор)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-15 01:38:25
Елена » Всем

Здравствуйте! Очень нужно и важно мнение каждого.

Суть: есть сотовый оператор, федеральный. На фоне всеми известных -он незаметен, либо сливается по цвету с одним из них.

Задача: посредством рекламы на месте продаж выделить этого оператора( по большей части затронув устную рекламу).

Хотелось бы услышать мнения, какими способами это можно сделать?

На данном этапе проводится опрос на предмет выявления узнаваемости этот сотового оператора, выявление его + и - сторон, а также опрос на предмет удовлетворенности коммуникации абонентов с работниками компании.

Спасибо!

2008-05-15 09:11:13
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

А Вы уверены в том, что проблемы уважаемого сотового оператора заключаются в том, что Клиенты уже на месте продажи не могут выбрать одного оператора из трех из-за того, что у двух  одинаковый цвет?

 

Успеха,

2008-05-15 09:28:57
Елена » Всем

:) конечно же нет. это одна из проблем)))а именно этот вопрос интересует,т.к. по нему я пишу диплом. и хотелось бы узнать разные мнения, касаемые этого вопроса)))

2008-05-15 09:40:58
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

Напишите в своем дипломе, что никого не интересует какой цвет у сотового оператора в России.

 

И смените научного руководителя.

 

Успеха,

2008-05-15 21:09:40
Елена » Андрей Жуков

да дело не в научном руководителе....а дело в том что тема именно касается устной рекламы на месте продаж....и я вот в замешательстве немного о чем писать...да и инфы что-то не особо много,т.к. сам оператор ничего предоставить не может( либо лениво им, либо попосту инфы нет, либо они говорят что она конфиденциальна)....тему меня уже поздно(((

так вот, что Вы можете посоветовать по этому вопросу( ну кроме сменить руководителя:-))

П.С. рада, что первый и пока единственны откликнулся однофамилец...приятно удивило)))

2008-05-15 22:39:29
Дарья Звягинцева » Елена
Уважаемая Елена.

Что Вы (Ваш руководитель) подразумеваете под "устной рекламой"?
Внутреннее радио? Речевые модули продавцов? Промоутеров на улице? Иное?

Уточните задачу: необходимо добиться определенного уровня продаж? определенного уровня узнаваемости бренда? позиционирование бренда в целом? Иное?

Боюсь, только рекламой в местах продаж ни одна из этих задач не решится (тем более, что продажи осуществляются не в собственных салонах). Вам нужно показать только решения, вписывающиеся в POS?

С уважением.
2008-05-15 22:44:52
Елена » Дарья Звягинцева

именно речевые модули продавцов-консультантов. а также пос материалы на местах продаж..я уже сама честно запуталась...

а задача- привлечь новых абонентов, также не забывая о старых. сотовый оператор позиционирует себя как семейный оператор.

я понимаю что только рекламой в местах продаж не решить все эти вопросы....но одной из стадий это может быть...

2008-05-16 13:04:30
Дарья Звягинцева » Елена
Уважаемая Елена.
Если продавцы должны в речевых модулях показать отличие этого оператора, то эти отличия надо бы знать.

"Семейность" сама по себе ничего не говорит. Надо ответить на вопрос: "Что мне (Клиенту) дает подключение именно к этому оператору?"

- Например, "я буду на связи даже в .... (места, где традиционно "не ловит" у других операторов)

- Проще будет оплачивать услуги оператора (как?)

- Всю мою семью подключат по льготной цене, дадут нам номера, отличающиеся на единицу.

Иное? (Что действительно представляет ценность для ЦА, и чего сейчас нет у Конкурентов)

Когда будет фактура, можно подумать о том, как ее "упаковать".

С уважением.
2008-05-16 17:32:17
Галина Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!
 
Если Вы хотите написать действительно дельный диплом, посетите несколько офисов разных операторов и посмотрите на характерные "глюки" в работе.
 
Заодно побеседуйте с Клиентами на предмет, что им неудобно или непонятно; расспросите, как они выбирали оператора; если меняют, то в каких случаях, как выбирают тарифные планы и т.д.  
 
Посетите также "места продаж", где выбирают оператора. Послушайте, что отвечают "девочки"-консультанты (а также "мальчики") на вопросы Клиентов. Поговорите с самими Клиентами. 
 
И сразу появится "о чем писать".
 
Хороший диплом НЕ "из головы", а "из жизни".
 

…да и инфы что-то не особо много,

Ваш диплом как раз мог бы ею стать и облегчить жизнь следующим поколениям выпускников (получающим "мертвые" темы).
 

Выбор здесь точно определяется не цветом и не "семейственностью"!

 

т.к. сам оператор ничего предоставить не может( либо лениво им, либо попосту инфы нет, либо они говорят что она конфиденциальна)....

Это тоже информация.
 

Если тему менять поздно, Вы могли бы построить работу следующим образом:

 
1. Изначально тема диплома звучала так ("Влияние цвета…")
2. После посещения мест продажи и офисов уважаемых операторов, выяснилось, что… (никого не интересует какой цвет у сотового оператора в России.)
3. Клиентов волнует совсем другое…  
4. А вот эти моменты (…) не только не увеличивают количество абонентов, но и…  
5. Поэтому мы решили, что честнее будет скорректировать изначальную тему…
6. На всякий случай еще раз опросили Клиентов по поводу цвета… 
 
С Уважением,
2008-05-17 01:06:38
Елена » Всем

Спасибо огромное!!! в меня опять всилилась надежда, что я все сделаю...:-)

Ваши пожелания и советы несомненно мне пригодятся!!!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика