9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-29 10:50:13
Туговикова Алена » Всем
Здравствуйте, Коллеги,

Спасибо за присланный пакет Вашей компании для продавцов, с огромным интересом изучаю.

Хотела бы к Вам обратиться с интересующими меня вопросами.

1) Правильно ли я поняла, что при приеме на работу с учетом ограничений во времени-собеседование будет проводится в магазине (у нас сток-центр-магазин одежды) и с учетом ограничений в моем времени на подготовку-собеседование ... будет достаточно, к примеру, трех упражнений:
1ое -  № 1;
2ое - № 2 или 3;
3ье - № 4, 5 или на выбор?

2) Карточки, выдаваемые кандидатам, например, при упражнении № 1, должны содержать одинаковую для всех информацию или разную?

3) Товар, описанный в карточке, должен быть из магазина и соответствовать специфике?

4) И если ответ на вопрос 3 утвердительный, помогите, пожалуйста, составить одну карточку для одежды! А я сама дальше по аналогии...

5) В Бланке оценки Кандидата не совсем поняла третью колонку. Цифры - это оценки, номера карточек или что-то другое?

Заранее благодарна за ответ!
2010-01-29 12:21:18
Ксения Ткалич » Туговикова Алена
Добрый день, Алена!

1) Да, с учетом ограниченного времени собеседования трех упражнений может быть достаточно.

1ое - № 1 "Вход в контакт с Покупателем";

2ое - № 2 "Разрешение конфликта в магазине" ИЛИ № 3 "Тайный Покупатель";

3ье - № 4 "Выбор среди равноценных товаров" ИЛИ № 5 "Выбор среди товаров разной стоимости", ИЛИ (альтернативное ему) № 6 "Подбор заменителя отсутствующему товару".

2) Если всем Кандидатам выдать карточки с описаниме одних и тех же товаров, то после выпонения упражнения первыми двумя - тремя Кандидатами следующие начнуть либо просто повторять за ними, либо задание для них тем самым усложнится. При выполнении упражнения № 1 они будут вынуждены изобретать очень нетривиальные "подсистемы" товаров, чтобы начать разговор с Покупателем с интересной и неочевидной части, нюанса товара.

3) Да, конечно. Упражнения в буквальном смысле "через деятельность" - с учетом товаров Вашего магазина.

4) Карточки товаров на примере одежды приведем в следующем сообщении...

5) Цифры в третье колонке Бланка оценки Кандидата - это оценки.

С Уважением,
2010-01-29 12:53:04
Ксения Ткалич » Туговикова Алена
Продолжим...

Приведем примеры Карточек товаров для одежды

Карточка 1

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, № МОДЕЛИ:
Шорты женские, модель 0143

ФОТОГРАФИЯ МОДЕЛИ (спереди, сзади):
...

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ: 

Основное: 

  • посадка низкая,
  • крой узкий,
  • длинна до колена.

Ососбенности / достоинства:

  • по бокам молнии, позволяющие сделать штанину шире.

Ткань: 

  • вид ткани деним-стрейч
  • цвет ткани
    • 542 - темно-голубой
    • 239 - бежевый
  • состав ткани
    • 97% хлопок
    • 3% эластан

Размерная сетка:

... 

Правила ухода:

  • возможна машинная стирка.
 

Карточка 2

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, № МОДЕЛИ:
Футболка женская, модель 0286

ФОТОГРАФИЯ МОДЕЛИ (спереди, сзади):
...

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ: 

Основное: 

  • борцовка,
  • глубокий V-образный вырез.

Ососбенности / достоинства:

  • необработанные края,
  • аппликации - звезды.

Размерная сетка:

... 

 
Ткань:

  • вид ткани трикотаж-вискоза
  • цвет ткани
    • 003 - белый
    • 011 - серый
    • 034 - красный
  • состав ткани
    • 80% вискоза
    • 20% эластан

Правила ухода:

  • возможна машинная стирка.
 

Также приведем примеры конкретных речевых модулей для магазина одежды, разработанных Владимировой Галиной.
 
Для Упражнения № 1 "Вход в контакт с Покупателем" используется прием "Заход с подсистемы товара":

  • Модель 0632. Эти брюки со средней посадкой, поэтому даже в зиму под них можно будет надеть более короткую кофточку.
    Примечание. Аналогичный модуль можно использовать для других моделей со средней посадкой, рассчитанных на сезон "осень-зима".
  • Модель 0732. В этих брюках добавка эластана. Поэтому они хорошо садятся по фигуре и сохраняют форму.
    Примечание. Аналогичный модуль можно использовать для других моделей, где в состав ткани входит эластан.

Можно делать "привязку" моделей к фигуре Покупателя либо имеющейся одежде:

  • (Если у Клиентки хорошая фигура, тоном сдержанного восхищения): Очень выигрышная для Вашей фигуры модель! За счет стрейча хорошо облегает и подчеркивает фигуру. Примерите? Я принесу Ваш размер.
  • Вот эти брюки могут подчеркнуть стройность Ваших ног. Хотите примерить? Это как раз Ваш размер! 
  • (В привязке к той одежде, котора уже надета на Клиенте): Вот эта модель хорошо сочетается с... (варианты по ситуации: ...Вашими брюками; ...Вашей юбкой; ...Вашей майкой/рубашкой/блузкой/кофтой; ... Вашим свитером и т.д.). Примерьте... ПосмОтрите, как это на Вас сидит и как сочетается с Вашими вещами. Может быть, захотите что-то выбрать. Вот еще несколько вариантов к... (Вашей одежде).
Плюс обязательно см. речевые модули для обувного магазина (аналогии для одежды ловится легко) в обсуждении Внедрение техники работы с Клиентами в торговом зале.


Результативных Вам продавцов!
2010-01-29 17:26:47
Алена Туговикова » Ксения Ткалич
Ксения, спасибо большое за оперативность и такой полный ответ! Даже более  , чем я ожидала..!Восхищена...качеством работы Вашей компании. Если Вы не против, я буду задавать Вам вопросы по мере их возникновения.
2010-01-30 08:21:41
Алена Туговикова » Ксения Ткалич
Ксения, подскажите, пожалуйста, какой фразой по телефону лучше сказать кандидату, что он не прошел собеседование, чтобы это не звучало для него уж слишком неприятно?
2010-01-30 14:23:18
Владимир » Алена Туговикова

Здравствуйте.

Вариант - после прохождения собеседования сказать, что результаты будут подведены 5 февраля, и если мы к Вам не перезвоним, то результат отрицательный. Разгружается ваше время или время секретаря.

Спасибо.

2010-02-01 11:51:25
Алена Туговикова » Владимир
Владимир, спасибо за участие, проблема вся в том, что я уже сказала, что всем перезвоним, а об этом варианте подумала позже...как говорится, хорошая мысля...так что звонить и говорить в что-то в любом случае придется...
2010-02-01 11:56:45
Алена Туговикова » Всем
У меня еще один вопрос. Дело в том, что систему зарплаты мы только начнем разрабатывать на этой неделе по методикам ТРИЗа. Хотим внедрить с марта.Подскажите, пожалуйста, какую зарплату лучше сделать для стажера, которого мы возьмем?
2010-02-04 14:22:26
Ксения Ткалич » Алена Туговикова
Добрый день, Алена,

Ксения, подскажите, пожалуйста, какой фразой по телефону лучше сказать кандидату, что он не прошел собеседование, чтобы это не звучало для него уж слишком неприятно?


Мы говорим так:

"Сейчас мы взяли на испытательный срок другого Кандидата. Ваше резюме у нас осталось. В случае необходимости (подразумевается, что, если предварительно выбранный Кандидат не подойдет) можем ли мы Вам перезвонить?"

...систему зарплаты мы только начнем разрабатывать на этой неделе по методикам ТРИЗа. ... Подскажите, пожалуйста, какую зарплату лучше сделать для стажера, которого мы возьмем?

Система / модель оплаты труда (в т.ч. планы продаж) как для "старого" сотрудника, так и для новенького (стажера) одинаковая.

Отличаются лишь категории (у сотрудников разных категорий разные величины плановой зарплаты).

С Уваженим,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика