Уважаемый Артем,
если все вышеперечисленное здесь входит в Ваши обязанности, то, вооружившись методиками, перечисленными в этом сообщении, начинаем технологично работать.
Итак, Есть рекламный носитель – буклеты, раздаваемые на автовокзале.
1. Определяем (учитывая рекомендации, данные в статье Г. Владимировой «Как найти рекламодателя?»):
- какие компании (из названных сегментов) наиболее активно рекламируется в городе?
- для кого из Рекламодателей реклама в буклетах на автовокзале является наиболее «органичной» (см. Шаг 3 и далее).
2. Собираем (делаем выборку) базу данных (если таковой еще нет у компании) по одному из сегментов, например, розничные сети обуви:
- название компании,
- адрес,
- телефон,
- эл. адрес,
- скайп,
- ФИО рекламиста\маркетолога компании,
- ФИО руководителя,
- др. полезную информацию.
Данные можно взять из открытых источников: печатных и электронных справочников, рекламных изданий, интернет и т.д.
3. Нелениво пишем хороший текст (шаблон) коммерческого предложения (рекомендации см. здесь) для каждого сегмента (для розничной сети продуктов питания – свой, для розничной сети одежды – свой, обуви – свой, для банков – свой, страховых компания – свой и т.д.).
При необходимости выкладываем текст здесь, на Форуме, чтобы Коллеги могли его вычитать и дать советы по улучшению.
4. Разрабатываем речевые модули для первого контакта (звонка, переговоров) с Клиентом: вхождение в разговор; предложение услуг по телефону (рекомендации см. в статье Г. Владимировой и К. Ткалич «Конструктор ответов», а также методические рекомендации данными здесь).
5. Разрабатываем речевые модули для ответов на вопросы Клиентов по поводу услуг компании и КП (см. Г. Владимирова «Техника ответов на ВХОДЯЩИЕ запросы Клиентов»)
6. Разрабатываем речевые модули для ответов на сложные вопросы, которые возникают при общении с Рекламодателем (рекомендации см. в статье Г. Владимировой и К. Ткалич «Конструктор ответов», а также здесь).
7. В базе данных предусматриваем графы для внесения информации:
- дозвонился к Клиенту или нет (дата, время, количество звонков),
- ФИО, должность специалиста, с которым общался,
- ФИО специалиста, которому было отправлено КП,
- причина отказа принять КП, если прозвучал отказ,
- дата и время следующего (согласованного с Клиентом) звонка по КП,
- вопросы, предложения, пожелания (дословно) Клиента,
- другую полученную информацию (например, новый адрес офиса, даты проведения акции и т.д.).
8. Берем телефон и обзваниваем Рекламодателей, используя в разговоре разработанные речевые модули. За 8 часов работы в день реально сделать 70 звонков. С отправкой КП 40-50.
После каждого звонка (независимо от его результативности) вносим в базу данных полученную информацию (см. п.7).
9. Отправляем КП по факсу, эл. почте, передаем при встрече, курьером и т.д.
10. Записываем (дословно) сложные вопросы Рекламодателей, возражения, отказы, пожелания, сомнения и т.д.
Их необходимо дословно фиксировать на всех этапах сделки, чтобы впоследствии не тратить время на придумывание каждый раз нового ответа, а оперативно корректировать речевые модули, текст КП с учетом стереотипов Клиента.
11. Звоним Клиенту (в оговоренное время) и уточняем, какое решение принято.
Между отправкой КП и последующим звонком проходит не более 1-3-х дней.
- Если Клиент говорит «Нет» - делаем пометку в базе данных и перезваниваем ему через три недели-месяц.
- Если Клиент говорит «Да» - высылаем ему договор и др. документы на согласование, подпись и т.д.
- Если Клиент говорит «Подумаю» - договариваемся с ним о новом звонке по данному вопросу.
- И т.д.
Мне интересно, как конкретно это будет работать на примере крупных компаний...
Если, хорошо подготовившись (см. п.п. 1-7), Вы неделю будете заниматься обзвонами – результат будет. И увидите Вы его уже через неделю.
Успехов!
С уважением,