<<<.... Почему-то сотрудники РА пребывают в уверенности, что менеджеры по рекламе полные идиоты и не могут сами созванится с типографиями, дизайн-агентсвами, распространителями и сделать все то же самое дешевле и проще. >>>>
На самом деле далеко не все менеджеры по рекламе могут позвонить в нужную типографию и сделать дешевле и качественней, потому что плохо знают реальную ситуацию в полиграфии и ориентируются чаще на брэнды. А далеко не все брэнды - это залог качества, и очень многие НЕбрэндовые тепографии делают ОЧЕНЬ качественную продукцию. К тому часто РА общаются с типографиями на уровне личных контактов менеджеров или вообще руководителей. А посему имеют ОСОБЫЕ цены и ОСОБОЕ внимание.
А еще в хороших РА вменяемые манагеры - это полный контроль тиража (включая ночные приладки, проверка пленок и прочие прелести полиграфической кухни).
А еще ОЧЕНЬ многие заказчики хотят делать ВСЮ полиграфию и сувенирку в одном месте и иметь ОДНОГО ответственного человека в лице манагера из РА, а не бегать по 10 производствам - листовки отдельно, баннеры - отдельно, ручки - отдельно и тэ дэ.
<<< РА имеют право на существования, если они:
..... не знают что такое "откат". >>>>>
Ой, я Вас умоляю .... :)