9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Как Вы думаете услуги рекламных агентств сейчас актуальны?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-24 16:32:08
Pavlin » Всем
Мне кажется  в наше время роль рекламных агентств с каждым днем падает...так как  у кого-то уже все схвачено и они не меняют сових партнеров по рекламе а кто-то вообще не пнимает предназначение рекламных агентств полного цикла. и еще как Вы думаете менеджеры по рекламе нужны? ил нет?
2005-10-25 09:25:11
katerina » Pavlin

Когда я получаю очередное коммерческое предложение от очередного рекламного агенттва, которое "десять лет на рынке", но при этом я впервые о нем слышу, я понимаю, что ТАКИЕ РА никому не нужны. Почему-то сотрудники РА пребывают в уверенности, что менеджеры по рекламе полные идиоты и не могут сами созванится с типографиями, дизайн-агентсвами, распространителями и сделать все то же самое дешевле и проще. РА имеют право на существования, если они:

- предлагают что-то действительно уникальное

- готовы работать на решение задач заказчика, а не отработку бюджета

- проводят собственные маркетинговые исследования и готовы предложить комплексное решение задачи

- имеют гибкую систему оплаты

- представляют прозрачные схемы своей работы

- не знают что такое "откат".

2005-10-25 15:29:23
Pavlin » katerina

Я не соглашусь по некоторым пунктам.  Сотрудники РА не считают, что менеджеры по рекламе полные идиоты и сами ничего не могут, они просто думают, что эти самые менеджеры упрямы.

Т.к. не факт что у РА не будет дешевле и не факт что будет проще, т.к. десятилетний опыт работы в различных сферах рекламы  дает о себе знать. У РА больше возможностей, больше связей. В данное время очень большая конкуренция по стране появилось большое количество рекламных агентств, развивается конкуренция…старичкам очень трудно выжить, очень трудно заявлять о себе… И потом не всегда дешевле значит качественнее и быстрее…Все происходит из-за недопонимания и не желания понимать :-((

2005-10-25 16:57:28
katerina » Pavlin
>>

Все происходит из-за недопонимания и не желания понимать :-((

>>

Как я с вами согласна! Но давайте попробуем опустить эмоции и попробуем разобраться в поставленном вами вопросе. А вопрос звучит так: Понимают ли компании назначение и преимущества РА полного цикла? Я права? Наша компания не понимает и я попыталась объяснить почему. Обобщая могу сказать:

Почему через РА услуги качественнее, чем напрямую? За что мы переплачиваем?

Что нашей компании дают "возможности" и "связи" РА? Почему недостаточно наших связей? И не проще ли этими связями самим обзавестись?

Чем отличается одно РА от другого и как найти то РА, с которым выгоднее и эффективнее работать?

Вопросы сформированы примитивно. Но это мнение ЦА, которое может быть вам полезно.

С уважением,

Екатерина 

2005-10-25 18:34:20
Pavlin » katerina

Уважаемая, Екатерина: «Почему качественнее?» Попробую Вам ответить: Многие агентства, которые не первый год на рынке рекламы наработали свою базу контактов и базу уже хороших отношений. РА, как правило, выбирают нескольких партнеров (это применительно к полиграфии и сувенирной продукции)  для сотрудничества и работаю с ними в течение продолжительного времени, из этого следует, что у РА есть образцы работ, по которым видно качество. Также у РА есть клиенты которые постоянно работаю только с одним РА, тут также можно посмотреть что делалось для тех или иных клиентов отсюда будет понятно какое агентство выбирать и с кем можно работать а с кем нет. По поводу стоимости: РА может привести в издательство или какую-то производительную организацию от 1 и более клиентов, т.е. постоянно сотрудничать с теми или иными компаниями, а за счет этого РА дают скидки или у РА есть какие-то гибкие условия размещения и т.д.

Потом работая с РА а конкретнее с менеджером этого РА Вы получаете своего союзника в решении каких-то насущных вопросов и дел, потому что 1 человек сможет Вас проинформировать как и по полиграфии так и по прессе и наружной рекламе и т.д.

НО на самом деле все зависит от людей. Т.е. от сотрудников РА и от менеджеров по рекламе каких-либо организаций. Все ведь в нашей жизни решается личными встречами и знакомствами. Поэтому выбор агентства заключается еще и в выборе менеджера с которым Вы в дальнейшем будете решать насущные проблемы. И также выбор агентства зависит от конкретных задач Вашей организации (в данном случае).

Я надеюсь, что ответила на Ваши вопросы… Жду теперь от Вас ответа :-)

С уважением Полина (Pavlin).  

2005-10-26 20:44:49
Юлия » katerina

<<<.... Почему-то сотрудники РА пребывают в уверенности, что менеджеры по рекламе полные идиоты и не могут сами созванится с типографиями, дизайн-агентсвами, распространителями и сделать все то же самое дешевле и проще. >>>>

На самом деле далеко не все менеджеры по рекламе могут позвонить в нужную типографию и сделать дешевле и качественней, потому что плохо знают реальную ситуацию в полиграфии и ориентируются чаще на брэнды. А далеко не все брэнды - это залог качества, и очень многие НЕбрэндовые тепографии делают ОЧЕНЬ качественную продукцию. К тому часто РА общаются с типографиями на уровне личных контактов менеджеров или вообще руководителей. А посему имеют ОСОБЫЕ цены и ОСОБОЕ внимание.

А еще в хороших РА вменяемые манагеры - это полный контроль тиража (включая ночные приладки, проверка пленок и прочие прелести полиграфической кухни).

А еще ОЧЕНЬ многие заказчики хотят делать ВСЮ полиграфию и сувенирку в одном месте и иметь ОДНОГО ответственного человека в лице манагера из РА, а не бегать по 10 производствам - листовки отдельно, баннеры - отдельно, ручки - отдельно и тэ дэ.

<<< РА имеют право на существования, если они:

..... не знают что такое "откат". >>>>>

Ой, я Вас умоляю .... :)

2005-10-26 20:58:19
Dr.Marga » Pavlin
Думаю, что чем более специализированно РА - тем больше у него шансов на выживание. И тем более его роль важна и полезна.
2005-10-26 21:11:22
Юлия » katerina

<<< Чем отличается одно РА от другого и как найти то РА, с которым выгоднее и эффективнее работать? >>>

Вам не РА надо искать, а вменяемого менеджера в РА. Здесь, как нигде существенную роль играет человеческий фактор.

А связями с производствами обзавестись конечно можно. Вопрос в том, сколько у Вас уйдет времени на овладение знаниями в технологиях. Особенно если продукция, которую Вы заказываете, сильно разноплановая. А без знаний технологий ваше общение с производством будет неэффективным, особенно в проблемных ситуациях, когда типография сделает брак и повесит вину на вас и ОЧЕНЬ подробно и конкретно, аппелируя спец. терминами, докажет вам это. Чем в этом случае будете аппелировать вы? Вменяемый и опытный же манагер рекламного агентства, умеющий общаться и с технологами, и с печатниками, и с верстальщиками на ИХ языке, вполне может доказать вину типографии и сэкономить Ваши деньги.

Если запросы вашей фирмы скромны, вам незачем обращаться в РА. А если Вы рекламных материалов заказываете немеряно, то работать с посредником в виде нормального манагера из РА надежнее.

2005-10-27 17:51:03
Donna » Юлия

Юлия!

В фирмах сидят такие же рекламисты, как и вы, с той разницей, что они ТРАТЯТ деньги, а вы зарабатываете.

"Фирменный" рекламист может быть человеком, который работал раньше в РА, знает всю эту кухню. И таких немало.

2005-10-28 13:12:17
Юлия » Donna
>>

"Фирменный" рекламист может быть человеком, который работал раньше в РА, знает всю эту кухню. И таких не мало.

>>

Ой как бы хотелось почаще общаться с грамотными "фирменными манагерами".... Это такая редкость.

2005-10-30 01:27:45
Екатерина Спирина » Юлия

Грамотные "фирменные манагеры" - не редкость. Просто они реже обращаются в агентства. И крайне редко в агентства, где "существенную роль играет человеческий фактор".

С уважением.

2005-11-01 22:44:53
Марина » Donna
Я работаю в рекламном агентстве полного цикла и на собственном опыте могу сказать следующее - ни один бывший эккаунт менеджер, ушедший на клиентскую сторону, не станет задавать вопрос - зачем нужно агентство. Даже если у него есть связи в полиграфии, опыт работы с медиа и т.п.
И еще одно - компании-клиенты, где маркетингом и рекламой занимаются полупрофессионалы, нередко идут по пути - "мы и без вас прекрасно знаем рынок", и потом вместо цельной и стройной рекламной стратегии появляется обрывочная реклама то там, то сям, не приносящая никаких результатов, и бюджет ушел в никуда.
Такой подход - работать без агентства - подходит для мелкого бизнеса. Когда вознаграждение агентству с его комиссиями, почасовой оплатой и гонорарами за креатив съедает половину бюджета - это неправильно.

С уважением ко всем участникам дискуссии
2005-11-01 22:49:20
Марина » katerina
РА имеют право на существования, если они:
...
- не знают что такое "откат".

Интересно, как мы можем об этом не знать, если каждый третий клиент (точнее, его бренд менеджер) , с которым мы пытаемся наладить партнерские отношения, называет это необходимым элементом работы???

2005-11-02 08:53:41
Андрей Жуков » Марина

Уважаемая Марина!

А Вы не давайте откатов.

Успеха,

2005-11-02 09:23:36
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
В 90-х годах были собраны и опубликованы Взаимопретензии Рекламодателей и Рекламистов.  Взгляните...
 
Успехов!
2005-11-02 09:35:46
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

К предложенному Георгием Соколовым материалу:

и кроме того:

И, конечно, обсуждения-аналоги (слева на панели).

 

Успеха,

2005-11-02 09:41:24
Marina » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей,

а мы и не даем. И теряем таких клиентов. Или формируем предложение так, чтобы начальник менеджера-хапуги, требующего откат, увидел наши преимущества и выбрал наше агентство. Тогда хапуга остается с носом.

Только - увы! - так бывает редко. Чаще теряем.

Успехов и Вам.

2005-11-03 08:56:08
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!

Редакцией удалено сообщение, посвященное откатам.

На данном Форуме пропаганде таковых (даже и косвенной) места нет.

См. также данную группу обсуждений. (Слева на панели).

С Уважением,



Яндекс.Метрика