9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-02 12:42:11
Ласка » Всем

Приветствую.

Тема,как оказалось, ни так проста....Объясню в нескольких словах, с чем мне пришлось столкнуться, придя работать в бутик первой линии мультибрендовый (мода прет-а-порте).

***Ранее такого опыта не было и все свои знания в маркетинге я постаралась переложить на данную специфику.

Что может быть проще: после проведенного анализа целевой аудитории, потребностей и т.д. Были выявлены слабые места. Было проанализировано много информации на интернет- ресурсах, у вас на форуме, приняты к сведению действия конкурентов ...

Но оказалось все куда сложнее.... Т.к. ранее маркетинговые мероприятия ограничивались лишь: заказ и размещение растяжек по городу,я засучив рукава приступила к работе.

Наша ЦА: М/Ж, 30-50 лет, люди бизнеса, средний чек от 50 000руб. Ассортимент бутика: сумки, одежда от классики до спорта, обувь ведущих брендов мира:

PRADA, VALENTINO, ZILLI, BRIONI, YSL, DIOR, VERSACE, S.RICCI, J. CHOO, RALF LAUREN, A.MARRAS, A.MCQUEEN, DKNY, ETRO и т.д.

Было сделано:

- смс информирование

- приглашения потенциальных клиентов

-перекрестные скидки

- акции и скидки сезонные

-реклама на тв и радио- вообще, гиблое дело. откликов мизер

- в стадии разработки сайт с он-лайн продажами.

- фешн акции, типо

Проделана работа существенная, но увеличение продаж особо не наблюдается.Подскажите более передовые технологии продвижения и маркетинговых/рекламных компаний (стратегий) в подобном секторе? Буду признательна форумчанам, кто сталкивался с подобным в своей работе?

2011-08-02 17:40:58
Галина В. Владимирова » Ласка

Добрый день!

Уточните, пожалуйста: мало посетителей (редко заходят) или те, кто зашел, заходят, примеряют и не покупают?

Если первое: какие объекты, организации находятся рядом с бутиком? Как они информируются? А если (будучи проинформированными) не приходят, то почему? Что они сами говорят?

Если второе: они заходят и (не примеряя) выходят из магазина? или уходят, всё перемеряв, но так и не купив? Почему не покупают? А где в таком случае одеваются (предпочитают одеваться) и почему? А сюда почему зашли (уважительно)? Что они сами об этом говорят? 

Желательно также сделать акцию "тайный Покупатель" (например, силами хороших знакомых, которых Ваши продавцы не знают в лицо). Пусть зафиксируют малейшие нюансы по цепочке действий Продавца с Клиентом, послушают диалоги; посмотрят, как происходит склонение к примерке, выбор моделей, ответы на возражения, "дожимание" на покупку, расчет и оформление, какие предложения делаются в конце, оповещают ли Клиентов об акциях и спецпредложениях и т.д.

Обращаю Ваше внимание на электронный кейс "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER", куда встроен "Конструктор речевых модулей для магазинов одежды и обуви". В Конструкторе - без преувеличения - сотня (100!) ГОТОВЫХ речевых модулей - ЧТО говорить Покупателям в характерных ситуациях: от встречи и склонения к примерке до "дожимания" выбора примеряемой модели и преодоления возражений. В том числе - самооправдание дорогой покупке и ответы на "каверзные" вопросы. На конкретных моделях одежды разобраны ситуации захода в разговор с "молчаливым" Клиентом, выбора из двух трудносравнимых товаров, быстрой ориентации в большом ассортименте и т.д.     

Это как раз по Вашему профилю. Подробная информация о пакете "RI-SELLER" здесь (по ссылке см. навигацию на панели слева).

Если захотите посмотреть эл. кейс вживую (дистанционно, через видео-связь), напишите нам - мы согласуем с Вами день и час бесплатного показа. Это 45-60 мин. с ответами на Ваши вопросы по пакету "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER".  В том числе, покажем Конструктор речевых модулей.

С Уважением,

2017-08-19 17:16:22
Камал » Ласка
Здравствуйте,
Меры предпринятые вами для продвижения это стандартные шаги начинающего маркетолога. Я вам советую прочесть книгу Джека Траута и Лукьяновой "Маркетинговые войны". Может быть придется перечитывать по несколько раз. Вы найдете ответы  на ваши вопросы. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика