9611
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ


© Г. Владимирова Система "ТРИЗ-ШАНС"

Коммерческие предложения делаются чаще, чем предложения руки и сердца, а конверсия хуже.

Делать их результативными сложнее, чем писать стихи про любовь. И, несмотря на то, что Человека из мира животных вытащил не труд, а обмен, вопрос о том, как правильно писать о продажном, и не стареет, и не настаивается. Вновь и вновь задаются им не только начинающие, но и вполне себе подкованные в коммерции специалисты.

Но редкое обращение дочитывается до середины одиннадцатого слова. И редкий устный добрый звонок не отрикошетит шаблоном: "Во-первых, у нас уже есть поставщики "этого". А во-вторых, "этого" нам не надо".

Ближе к делу

  • Если Вы уже делали рассылку коммерческих предложений и это не сработало,
  • Если Вы уже звонили в разные фирмы, а им это "неинтересно",
  • Если Вам, тем не менее, надо делать предложения и продавать, но Вы не знаете при его составлении:
    • С чего начать?
    • Как заинтересовать?
    • Как продолжить? и
    • Чем завершить?
- тогда этот материал точно для Вас.

Он поможет Вам создавать продающие коммерческие тексты, а Вашим адресатам - сходу их оценивать. Так что простимулирует каждого, кто получает Ваши счета, их оплачивать.


Яндекс.Метрика