RRRRR - 54.205.19.31
@ Подписаться

Слоган для корпоративного университета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-09 18:28:54
Александр » Всем

Добрый день!

Помогите пожалуйста придумать слоган для компании "Корпоративный университет N", которая предлагает услуги для компаний:

1. обучение и развитие персонала

2. обучение топ-менеджеров

3. коучинг

4. ассессмент

5. аутсорсинг hr-функций

2011-08-10 10:00:01
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

1. Вы хотите обратиться к руководителям компаний или HR-подразделений?
(Пункт 5, вероятно, адресован только руководству компании?)

2. Где будет размещаться слоган и какую задачу он должен решить в отношении этих лиц (см. выше)?

3. Рынок корпоративного обучения ныне очень плотный. Опишите, пожалуйста, чем Вы принципиально отличаетесь от других. (НЕ чем располагаете, а чем отличаетесь.)

4. О чем Вас обычно спрашивают директора и/или HR-ы (касаемо обучения, аттестаций, сопровождения, внедрения и т.д.), когда Вы обращаетесь к ним с предложением. По возможности, приведите, пожалуйста, дословно.

Это даст фактуру для слоганов и не только. 

С Уважением,

2011-08-10 23:49:34
Александр » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

1. Мы работаем как с малым, так и с крупным бизнесом. Т.е. мы общаемся как с руководителями компаний, так и с HR-директорами.

2. Слоган планируем разместить на выставочном стенде. Выставка будет посвящена обучению и развитию персонала. В дальнейшем возможно размещение слогана в рекламных материалах.

3. Сложно выделить принципиальное отличие, т.к. все компании, предлагающие бизнес-тренинги, заявляют о своей якобы уникальности: разработка тренингов под задачи компании, посттренинговое сопровождение, авторские тренинги, профессионализм и опыт тренеров и т.п. Конечно мы тоже можем сказать о том, что мы разрабатываем тренинги под задачи компании - но об этом заявляют все, но на практике мало кто делает.

Что нас отличает, так это комплексность услуг в плане обучения и развития персонала. Мы предлагаем комплексный HR-аутсорсинг: подбор, обучение и развитие персонала. Это предложение рассчитано для малого и среднего бизнеса. Но не знаю по какой причине, это направление работы оказалось невостребованным, хотя изначально ставка делалась именно на развитие этого предложения.

В основном покупают тренинги, чаще - крупный бизнес.

Буду благодарен, если вы подскажете, в каком направлении можно найти конкурентные преимущества.

Одним из второстепенных отличий от большинства тренинговых компаний, это то, что мы обучаем и готовим внутренних коучей и тренеров.

4. В основном заказывают тренинги по продажам, по личной эффективности для менеджеров, тренинги для руководителей.

Для клиентов важно, чтобы их не только слушали, но и слышали, а также понимали, что им действительно необходимо. И в соответствии с их потребностями разрабатывали индивидуально для компании программу обучения. Некоторые просят передать им тренинг после проведения обучения. Также важны опыт и качество работы тренера. 

Немаловажное значение в тендерах играет стоимость услуг.

При заказах услуг подбора и ассессмента персонала спрашивают об используемых в работе методиках.

Поспрашиваю наших продажников - и позже выложу еще информацию.

2011-08-11 10:50:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Спасибо за обстоятельное уточнение.

Нам было интересно свериться с Вашим опытом переговоров.

Действительно, тех, кто нацелен на корпоративное обучение, интересует системность этого дела, адаптация под свои задачи, передаваемость методик и внедряемость. Возможность дальнейшего обучения силами внутренних тренеров.

Соответственно, эти моменты можно отразить в слогане (одна фраза или набор небольших фраз, которые будут на Вашем стенде), а также в речевых модулях стендистов.

Варианты для слоганов:

  • Системное обучение сотрудников Компании и дальнейшее сопровождение.
  • Адаптация тренингов под специфику Заказчика и подготовка внутренних тренеров. 
  • Исключительно авторские методики подготовки персонала.
  • Тренинги и передача тренингов.  
  • и т.д.

Буду благодарен, если вы подскажете, в каком направлении можно найти конкурентные преимущества.

Например, Вы можете сделать отстройку от тех, кто "неправомерно заимствует" (проще говоря - ворует) чужие методики. Мы в свое время вынуждены были завести страницу "О тех, кто не может".

Любое "узкое место" на рынке обучения (если у Вас с этим, напротив, порядок) может стать ресурсом для отстройки. Многие моменты Вы уже перечислили.

Осталось наготовить из этого "Конструктор речевых модулей".

С Уважением,

2011-08-18 15:37:38
Александр » Галина В. Владимирова

Спасибо за идеи, Галина!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика