RRRRR - 54.159.154.210

Слоган для корпоративного университета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-09 18:28:54
Александр » Всем

Добрый день!

Помогите пожалуйста придумать слоган для компании "Корпоративный университет N", которая предлагает услуги для компаний:

1. обучение и развитие персонала

2. обучение топ-менеджеров

3. коучинг

4. ассессмент

5. аутсорсинг hr-функций

2011-08-10 10:00:01
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

1. Вы хотите обратиться к руководителям компаний или HR-подразделений?
(Пункт 5, вероятно, адресован только руководству компании?)

2. Где будет размещаться слоган и какую задачу он должен решить в отношении этих лиц (см. выше)?

3. Рынок корпоративного обучения ныне очень плотный. Опишите, пожалуйста, чем Вы принципиально отличаетесь от других. (НЕ чем располагаете, а чем отличаетесь.)

4. О чем Вас обычно спрашивают директора и/или HR-ы (касаемо обучения, аттестаций, сопровождения, внедрения и т.д.), когда Вы обращаетесь к ним с предложением. По возможности, приведите, пожалуйста, дословно.

Это даст фактуру для слоганов и не только. 

С Уважением,

2011-08-10 23:49:34
Александр » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

1. Мы работаем как с малым, так и с крупным бизнесом. Т.е. мы общаемся как с руководителями компаний, так и с HR-директорами.

2. Слоган планируем разместить на выставочном стенде. Выставка будет посвящена обучению и развитию персонала. В дальнейшем возможно размещение слогана в рекламных материалах.

3. Сложно выделить принципиальное отличие, т.к. все компании, предлагающие бизнес-тренинги, заявляют о своей якобы уникальности: разработка тренингов под задачи компании, посттренинговое сопровождение, авторские тренинги, профессионализм и опыт тренеров и т.п. Конечно мы тоже можем сказать о том, что мы разрабатываем тренинги под задачи компании - но об этом заявляют все, но на практике мало кто делает.

Что нас отличает, так это комплексность услуг в плане обучения и развития персонала. Мы предлагаем комплексный HR-аутсорсинг: подбор, обучение и развитие персонала. Это предложение рассчитано для малого и среднего бизнеса. Но не знаю по какой причине, это направление работы оказалось невостребованным, хотя изначально ставка делалась именно на развитие этого предложения.

В основном покупают тренинги, чаще - крупный бизнес.

Буду благодарен, если вы подскажете, в каком направлении можно найти конкурентные преимущества.

Одним из второстепенных отличий от большинства тренинговых компаний, это то, что мы обучаем и готовим внутренних коучей и тренеров.

4. В основном заказывают тренинги по продажам, по личной эффективности для менеджеров, тренинги для руководителей.

Для клиентов важно, чтобы их не только слушали, но и слышали, а также понимали, что им действительно необходимо. И в соответствии с их потребностями разрабатывали индивидуально для компании программу обучения. Некоторые просят передать им тренинг после проведения обучения. Также важны опыт и качество работы тренера. 

Немаловажное значение в тендерах играет стоимость услуг.

При заказах услуг подбора и ассессмента персонала спрашивают об используемых в работе методиках.

Поспрашиваю наших продажников - и позже выложу еще информацию.

2011-08-11 10:50:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Спасибо за обстоятельное уточнение.

Нам было интересно свериться с Вашим опытом переговоров.

Действительно, тех, кто нацелен на корпоративное обучение, интересует системность этого дела, адаптация под свои задачи, передаваемость методик и внедряемость. Возможность дальнейшего обучения силами внутренних тренеров.

Соответственно, эти моменты можно отразить в слогане (одна фраза или набор небольших фраз, которые будут на Вашем стенде), а также в речевых модулях стендистов.

Варианты для слоганов:

  • Системное обучение сотрудников Компании и дальнейшее сопровождение.
  • Адаптация тренингов под специфику Заказчика и подготовка внутренних тренеров. 
  • Исключительно авторские методики подготовки персонала.
  • Тренинги и передача тренингов.  
  • и т.д.

Буду благодарен, если вы подскажете, в каком направлении можно найти конкурентные преимущества.

Например, Вы можете сделать отстройку от тех, кто "неправомерно заимствует" (проще говоря - ворует) чужие методики. Мы в свое время вынуждены были завести страницу "О тех, кто не может".

Любое "узкое место" на рынке обучения (если у Вас с этим, напротив, порядок) может стать ресурсом для отстройки. Многие моменты Вы уже перечислили.

Осталось наготовить из этого "Конструктор речевых модулей".

С Уважением,

2011-08-18 15:37:38
Александр » Галина В. Владимирова

Спасибо за идеи, Галина!



Яндекс.Метрика