9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-22 03:57:54
Ксения » Всем

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советами с чего начать...

Предо мной стоит задача продумать стратегию продвижения кровельных материалов (металлическая, гибкая, натуральная черепица).  Нужна идея...

Заранее благодарна.
2005-11-22 08:45:56
Виктор » Ксения
Первое! Кому собираемся продавать?
2005-11-22 09:02:11
Ксения » Виктор

Виктор, спасибо за то, что откликнулись...

Продавать собирается двум категориям:

1. партнерам (строительным организациям)

2. клиентам, у которых есть частные дома (коттеджи)

2005-12-22 14:53:56
Галина Владимирова » Ксения
Уважаемая Ксения!
 
Ваш список, вероятно, стоит дополнить:

- строительными бригадами (в том числе - кровельщиками),
- прорабами
- магазинами строительных материалов
 
Двигаясь по Вашему списку:

Кто в строительных организациях принимает решение о закупке стройматералов? Составьте список строительных организаций Вашего города и обзвоните этих людей. Зафиксируйте типовые вопросы, отказы и возражения – по ним нужно будет заготовить ответы для последующих переговоров.

Образец «Конструктора речевых модулей» для телефонных переговоров – см. здесь.
 
Аналогичным образом обзвоните строительные магазины.
 
Параллельно подумайте: ГДЕ обычно бывает сразу много владельцев коттеджей (как строящихся, так и давно построенных)? ГДЕ они сами собираются? Через какие места проходят буквально потоком? На выходе получите список МЕСТ, где Вам нужно будет распространить  свою информацию.
 
Аналогичным образом подумайте о прорабах и строительных бригадах.
 
С уважением,
2005-12-23 08:32:21
GMN » Всем
Не упомянуто ещё одно ключевое направление для работы:
Собрать и ярко выразить в доступной форме преимущества товара. Когда на рынке кто-то продаёт "чудо-стеклорезы" - в день режется в демонстрационных целях уйма стекла. Всё так на вид просто и легко прочерчивается и ломается точно по линии надреза (даже извилистой!!!), что хочется купить просто "чтоб было".


Яндекс.Метрика