9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Клуб скидок и бонусов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-09 11:28:02
Николай » Всем

Добрый день.


Мы на старте запуска коалиционной дисконтной системы с большим функционалом и хорошей аналитикой для предпринимателей. Бонусы покупателям при предъявлении карты. Система полностью автоматизирована и очень гибкая.


Сейчас начинаем работу по приглашению и подключению в систему предприятий торговли и сервиса.

С малыми предпринимателями найти общий язык можно (продукт, действительно удачный и нужный), а вот до средних уже сложно достучаться, просто не выйти с ними на контакт. Служб маркетинга у них нет, остается только личный контакт с руководителем бизнеса. Сложно к ним пробиваться - нужно много ресурсов. А нам нужна скорость, важно подключать большое число предприятий, чтобы клуб стартовал и был интересен покупателям.


Как посоветуете действовать?

Сейчас, помимо холодных звонков попытаемся сделать рассылку по базе email.

на баннерную кампанию в интернете бюджета нет.


Николай Семичев

Петербург

2010-11-09 23:28:09
Ольга Дейнега » Николай

Уважаемый Николай,

Сложно к ним пробиваться - нужно много ресурсов
Какие ресурсы, уточните, пожалуйста?

Сейчас, помимо холодных звонков попытаемся сделать рассылку по базе email.

  • Сколько звонков  в день\в неделю делается? (Писем отправляется?)
  • Что (дословно) отвечают потенциальные Клиенты, отказываясь или «думая»?
  • Через сколько дней делается повторный обзвон? (Проводится ли обзвон после отправки писем? Отправляются ли еще письма по этим же адресам?)

Как посоветуете действовать?

Изучите статью Г. Владимировой «Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся»  и, воспользовавшись бесплатным сервисом "OFFERBOOK", напишите хорошие тексты коммерческих предложений для каждого сегмента Ваших Клиентов. В КП поясните, что такое коалиционная дисконтная система  и какие свои задачи может решить Клиент с ее помощью. Текст  предложения можно выложить здесь – на вычитку.

Изучите рекомендации, данные в статье Г. Владимировой «Как найти рекламодателей?» (в статье показан весь процесс - начиная с ответа на вопрос "Куда звонить? С чего начинать?" и заканчивая обработкой характерных возражений), и, следуя им, начните обзванивать Клиентов и отправлять им хорошо написанное коммерческое предложение.

Чтобы Ваши специалисты грамотно проводили обзвон, изучите фрагмент "Конструктора речевых модулей" для сотрудников, работающих на телефоне (статья Г.Владимировой и К. Ткалич «Конструктор ответов») и, используя названные приемы, разработайте речевые модули для своих сотрудников и отработайте их (оттренируйте с сотрудниками).


Успехов!

С уважением,

2010-11-17 15:19:11
денис » Николай

Здравствуйте, Николай.

Мы занимаемся тем же чем и вы, только в Тюмени. У нас есть опыт активных продаж, мы думаем мы можем быть полезны друг другу.

А каким образом работает ваша карта? Ставите ли Вы в магазины дополнительное оборудование, или Вам удалось заставить карту работать на разных терминалах? Где хранится информация: прямо на карте  или существует какой-то сервер?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика