На сайте ведутся работы Помогите сформулировать речевой модуль | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-22 18:32:03
jen » Всем

Прошу совета!

Крупный магазин в областном центре.  Принято решение : кассиры будут продавать  упаковочные  пакеты, которые ранее выдавались бесплатно. 

Помогите сформулировать речевые модули  для минимизации напряженности и недовольства покупателей

(Покупатели - самые разные; меньше всего среди них пенсионеров и людей с низким доходом)

Спасибо.

2003-01-23 11:47:08
Георгий Соколов » jen
Уважаемый jen!
 
1) Даже в советские времена, когда объявляли о повышении цен на одни товары, параллельно объявляли о снижении цен на другие...  У Вас такого не предвидится?
 
2) И стоит ли "экономить на спичках" (то есть, пакетах)?  Нет ли возможности сэкономить на других звеньях технологической цепочки (как следует из канонов ФСА, почти всегда такие звенья можно найти)?
 
3) Я не уверен, что Вам нужен именно "речевой модуль", хотя бы потому, что его
нужно убедительно и часто произностить требовательным Клентам (... "меньше всего среди них пенсионеров и людей с низким доходом") и учитывая, что кассирам явно хватает другой работы...
 
Каким иным способом - не прибегая к "речевому модулю" - можно решить эту задачу?
 
4) См. также мою сегодняшню реплику в соседнем обсуждении.
 
Успехов!
2003-01-23 13:53:26
GMN » jen

Как посетитель и таких и таких магазинов, скажу, что пакеты даром и "пакет нужен?" - это часть имиджа магазина. В большом магазине они должны быть бесплатными, по крайней мере лёгкие прочные пакеты с магазинной символикой, а другие дороже и  "с картинками" в ассортименте - за плату. А что переход на безусловную продажу  сумок на кассе вызовет сильное и резкое возмущение - уверен. Скажут "вот жадность до чего доводит!" или подобное. Кассиры этого словами и улыбками не перебьют. Живут же и небольшие магазины с халявными пакетами. И никто за руку не хватает, если я шампанское в два пакета укладываю, чтобы точно не прорвалось и не разбилось, и на один батон хлеба (если ничего больше не надо) сумку беру спокойно - не в руках же нести? За это туда и на недешевых авто народ подъезжает багажник загрузить на неделю, а магазин не стесняется вешать объявление "дисконтная карта при покупке на сумму больше 3000 руб". Этот же магазин делает социальные скидки (пенсионеры, ветераны, инвалиды). Есть (или была одно время) утренняя скидка, но давно я там не был до 7 утра. Хотите убедиться? Дам адрес.  

2003-02-06 10:18:14
Anna » GMN
Абсолютно с Вами согласна. Поэтому в моем малюсеньком магазинчике пакеты дают БЕСПЛАТНО и с УЛЫБКОЙ
Мы не обеднеем - а народ искренне радуется хорошему обслуживанию!!!(в наше время ведь так мало таких приятных "мелочей")
2003-02-06 21:49:13
RedLynx » jen

Ну если все-таки принять за аксиому, что пакеты обязательно продавать, и абстрагироваться от того, что это вряд ли приведет к серьезному снижению издержек, то можно подогнать это под какую-нибудь благотворительную акцию (объявление "часть сбора от продажи пакетов пойдет на....").

2003-02-19 12:46:24
Наблюдатель » Всем
Все делается просто. Пакеты даются бесплатно, но входят в стоимость товаров. Вы чего? Ведь так уже давно все делают.
2003-02-20 14:28:47
Shopper » Всем

Рискну предположить - решение о продаже пакетов было вызвано тем, что при продаже, допустим, 100 000 единиц товара уходит 200 000 единиц пакетов. И это при том, что заведомо редко покупатель покупает за 1 раз 1 единицу товара.

Т.е. проблема в воровстве персонала - пакетики то бесплатные, значит можно... Следующий шаг руководства - а теперь будут платные. Но если мое предположение верно, то решение это крайне ошибочно - и проблему нужно решать совсем по-другому.



Яндекс.Метрика