Добрый день, уважаемые коллеги!
Ситуация: Компания занимается IR Investor Relations и помогает настроить и обслуживать систему, необходимую для успешного заимствования и повышения стоимости компании на рынке капитала. Компания заинтересована в создании сети распространения своих продуктов и думает сделать это через смежников.
Как Вы считаете, через кого из смежников можно было бы распространять такие услуги? (например: банки, инвестиционные компании...)
Блок 1 Коммуникаций публичной компании:
Повышение информационной открытости компании
a) Развитие и подержание IR сайта
b) Подготовка и выпуск пресс-релизов
Разработка ключевых документов для инвесторов и аналитиков
a) Подготовка ключевых документов для инвесторов и аналитиков:
i) Подготовка контекста презентация для встреч инвесторами
ii) Справочник инвестора (аналитика) по компании (Investor Kit)
iii) Справочник журналиста по компании (Press Kit)
iv) Подготовка годового отчёта
v) Совершенствование годового отчета компании
vi) Подготовка формы добровольного раскрытия информации компании
b) Переводы с английского и расшифровка конференц-звонков
Организация и проведение мероприятий для инвесторов и аналитиков
a) Организация системы мероприятий для взаимодействия с инвесторами
i) Проведение интернет-конференции с руководством компании;
ii) Распространение информации по каналам компании
b)Раскрытие информации в России и за рубежом (Великобритания, США, ЕС)
i) Публикация информации компании по каналам Business Wire
c) Эффективные роуд-шоу и встречи с инвесторами
i) Организация презентации и встреч с инвесторами в Москве и других городах, без учёта расходов на само мероприятие.
Подготовка информации о компании для публикаций
a) Подготовка и публикация исследований о рынке компании и месте компании на нем.
б) Организация выступлений на банковских конференциях и экономических форумах
Блок 2 Получение обратной связи с рынка капитала
Развитие отношений с аналитиками и инвесторами.
a) Корректировка стратегии коммуникаций с инвесторами, материалов, презентаций, справочников, выступлений, новых размещений и т.д.:
i) Обратная связь «Проверка понимания- опросы аналитиков»: Либо опрос с целью анализа восприятия компании и сбор компетенции с рынка (Perception study), Либо опрос с целью повышение интереса аналитиков к компании и стимулирование спроса и появления отчетов о компании
ii) Обратная связь «Проверка понимания - опросы инвесторов (стоимость зависит от количества опрошенных инвесторов обычно это от 10 до 30 инвесторов)
iii) Обратная связь и опросы по результатам корпоративных акций: сообщения о результатах деятельности, M&A… (Post-event feedback)
iv) Отчёт «Анализ реакции рынка на корпоративное событие» после объявления результатов. Например во время Webcast.
Блок 3 Анализ ситуации компании на рынке капитала
Анализ информации об инвесторах и рынках капиталах
a) Информационное обеспечение и автоматизация деятельности IR службы компании
i) Отдельная справка об 1 инвесторе.
Анализ информации по акционерам и структуре капитала
a) Проведение анализа базы акционеров компании/Мониторинг структуры инвесторов
i) Идентификация акционеров (Shareholder ID): Идентификация иностранных акционеров компании. Все инструменты: российские акции, ADR, GDR. На любую дату и периодически (раз в год, дважды в год, ежеквартально
ii) Поиск потенциальных инвесторов (Targeting): Расширение базы акционеров компании. Изменение структуры акционеров: новые регионы, повышение доли идентифицируемых акционеров
Мониторинг, прогнозирование и анализ рынка ценных бумаг компании и конкурентов
a) Оказание аналитической поддержки
i) Регулярные еженедельные информационно-статистические отчеты о рынке ценных бумаг компании (Мониторинг рынка акций и облигаций)
ii) Регулярные ежемесячные информационно-аналитические отчеты о рынке ценных бумаг компании (Мониторинг рынка акций и облигаций)
Блок 4 Организация работы компании на рынке капитала
Стратегическое планирование и текущая деятельность компании на рынке капитала:
a) Открытая консультационная линия" для передачи опыта подключённым сотрудникам публичной компании для: финансовых директоров, IR специалистов, пресс-секретарей, директорам по корпоративным коммуникациям, казначеям, менеджерам проектов по IPO" (р./месяц)
b) Консультации по раскрытию информации и юридическим ограничениям
c) Разработка IR стратегии (5 лет) и IR- программы на год (только в пакете с другими услугами)
d) Полный пакет документов для публичной компании "под ключ" (SMIR). Разработка внутренней документации для организации деятельности IR службы: положение об IR службе, инструкции для IR специалистов, положение об информационной политики
Повышение квалификации IR службы
a) Обучение и консультирование по организации работы с инвесторами и СМИ:
i) Тренинг общения с инвесторами и аналитиками экспертом.
b) Услуги
i) Постановка IR отдела "под ключ".
ii) Проверка компетенции и собеседование кандидатов на IR
c) Корпоративное обучение персонала публичной компании
Автоматизация работы IR службы
i) Предоставление доступа и подписки на базы данных для IR-службы
ii) Подключение ленты аналитических отчётов
iii) Рассылка писем с сайта
Спасибо,