На сайте ведутся работы Контроль над выездными отделами | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-30 17:03:03
Сергей » Всем

Моё почтение, уважаемые коллеги.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу вопроса организации контроля над отделами задействованными в выездных мероприятиях (командировках).

Вкратце о проблеме:

Существует некий отдел, в задачи которого входит охват потенциальных групп клиентов в регионах. Следовательно для него (всего отдела) каждый квартал пишется план выездов с рекомендациями (целевые клиенты для посещения и т.п.).

По приезду из командировки отдел (человек, который был в командировке) обязан составить подробный отчёт о проделанной работе (достигнутых договорённостях и отказах).

Проблема в следующем, существует предположение, что часть информации содержащейся в отчётах не соответствует реальности. Создавать подразделение для обзвона отработанных командировок нецелесообразно в силу ряда причин.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой или же знает где можно почерпнуть информацию о практическом аспекте организации контроля над подобными подразделениями.

Интересна любая информация.

Благодарю за внимание.

2006-02-17 16:40:48
Виктор » Сергей

Сергей, а полученные отчеты далее используются в работе?

С уважением, Виктор.

2006-02-20 09:13:06
Сергей » Виктор

Я уверен, что они бы, после соответствующего рассмотрения, непременно использовались бы. Однако ни одного ответа получено не было.

Судя по всему, проблемы с халявщиками в командировках только у нас :)

2006-02-20 09:22:56
Сергей В. Сычев » Сергей

Создавать подразделение для обзвона отработанных командировок нецелесообразно в силу ряда причин.

Перечислите эти причины.

С Уважением,

2006-02-20 09:39:29
Сергей » Сергей В. Сычев

Здесь имелось ввиду именно подразделение, которое будет проверять работу коммандированных, тобишь проверять действительно ли был получен, к примеру, отказ от какой-либо фирмы, или её просто не посетили и придумали соответствующую легенду.

Существует отдел продаж, который по результатам командировок делает обзвон лояльных клиентов (загрузка ещё та...). Полученные в результате выездов отказы обрабатываются в последнюю очередь. Хотя с помощью них можно получить бесценную информацию, тактическая задача сейчас, в этом квартале, заключается в другом.

В общем и целом причины можно выделить следующие:

1) требуется создание нового подразделения, целесообразность которого под вопросом;

2) обучение персонала специфики рынка (к сожалению без знания специфики вновь созданное подразделение будет неэффективно). Случаи бывают разные, вдруг потребуется что-то решить по телефону;

3) время на создание подразделения от и до слишком велико. Не в моих силах щёлкнуть пальцами чтобы появился целый отдел. Необходимо внести на рассмотрение обоснование предложения со всеми вытекающими, как говорится...

По большому счёту, этой работой могли бы занятся как сотрудники отдела маркетинга, так и продаж, но загрузка отделов не позволяет им вплотную погрузится в эту тему. Возможно, просто следует поднабрать народ в эти отделы (один из) для проработки конкретно данного направления.
2006-02-20 10:23:43
Сергей В. Сычев » Сергей

Скажите: о каком количестве проверочных звонков в месяц идет речь?

С Уважением,

2006-02-20 10:28:17
Сергей » Сергей В. Сычев

Сложно сказать. Сейчас проходит пересмотр самих процессов командировок. Ну в общем- от 30 и больше.

2006-02-20 11:45:29
Сергей В. Сычев » Сергей

Сложно сказать. Сейчас проходит пересмотр самих процессов командировок. Ну в общем- от 30 и больше.

 

Для этого не надо отдел создавать. Это менее 0,5 одного человеко-дня .

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика