На сайте ведутся работы Как создать интересный внутренний сайт для объединения большого коллектива? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-30 13:10:10
Полеся » Всем

Всех с Новым годом, всем здравствуйте.

Работая в крупной и серьёзной (в прямом смысле этого слова) фирме, получила партийное задание объединить народ. Ума не приложу, как? Совместное празднование пролетело, теперь бы на подъёме чем-то усугубить. Есть вартант создать внутренний сайт с новостями, сплетнями, приколами... Как?

Доп. информация : "населения " более 400 человек, возраст от 20 до 80, поделены по Центрам.

2002-12-30 13:20:05
Сергей В. Сычев » Полеся

Уважаемая Полеся!

 

>получила партийное задание объединить народ...

Пожалуйста, ответьте на вопрос: "Что в идеале должно произойти после того, как народ объединится?" Если будет несколько ответов, перечислите их.

Спасибо.

P.S. Это не праздный вопрос.

2002-12-30 15:27:40
Юрий Вшивков » Полеся
Уважаемая Полеся.
На предыдушем месте работы объединению коллектива способствовало установление компьютерной программы для чата.
Российская программа из интернета, устанавливали программисты для связи с с пользователями (типа "выходим из 1С"), имеются возможности: пересылки сообщений всем, одному пользователю, доска объявлений, организация своего чата, и т.д.
Т.к. пользователи территориально находились далеко друг от друга (в разных зданиях, и в разных частях предприятия), то для связи друг с другом, это программа опередила телефон (разные АТС, часто занятые номера).
Также, широко использовалась доска объявления, причем и в рабочих целях.
Из недостатков чата, то что у некоторых пользователей, это программа составила конкуренцию работе.

Много упоминаний о внутренних сетях (интранет) в западных книгах по менеджменту. Но у них, эти сети создаются для выполнения рабочих задач.

Создание внутренего сайта будет способствовать объединению народа (правда, придется платить "разъединением" с работой), но возможно для объединения подойдут другие методы (например, тренинги, с выездом за город, и для работы хорошо и для объединения).

Юрий Вшивков.

2003-01-08 12:14:05
Полеся » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей, после объединения народа предполагается повышение эффективности производственного процесса, на запрос одного Центра другой Центр откликнется с большим энтузиазмом не только потому, что "так надо", а потому, что запрос поступил "от Михалыча - классного мужика - охотника и рыбака" .

2003-01-08 12:20:10
Полеся » Юрий Вшивков

Спасибо, Юрий. Интранет у нас есть, но он уж очень заброшен, для работы используется минимум, доска объявлений умерла два года назад - тоска.

Немножко отвлечь коллектив от работы, мне кажется прямопропорционально тому, что бы немножечко привлечь их к работе. Мечты?

С уважением, Олеся.

2003-01-08 12:46:06
GMN » Полеся

Ваш народ, как и наш, он очень хорошо видит всю работу фирмы изнутри. Дайте им возможность выносить

 свои идеи и предложения, мнения на обсуждение. Это большой внутренний мыслительный ресурс для руководства. А "порулить" всем хочется. У нас правда для этого выходит электронная корпоративная газета. Ещё у сотрудников есть простые бытовые вопросы, которые можно решить в коллективе : кто что где покупает, где не стоит покупать, "продаю машину"...

Прочитав один-два анекдота дня на своём сайте каждый сотрудник не будет по 30-40 минут листать анекдот.ру

... а может и Вам проще и нужнее корпоративная газета с рассылкой по сети?

2003-01-08 12:56:26
Сергей В. Сычев » Полеся

Уважаемая Полеся! Постарайтесь на время забыть про "Михалыча, рыбалку и внутренний сайт".

Вы пишете: "После объединения народа предполагается повышение эффективности производственного процесса".

Мы ведь с Вами знаем такую страну, где в это верили. Но работать никто не хотел.

а) Полезней сделать другое: составить перечень нерешенных задач "производственного процесса", его "узких" мест.

б) Еще полезней определить: что вкладывается в понятие "эффективность" и в чем (в каких единицах) Вы будете эту эффективность измерять.

Сделайте попытку выполнить п.п. а) и/или б) и, вероятно, коллеги помогут Вам.

Успеха!
2003-01-08 17:54:31
Олег К. » Полеся

>>на запрос одного Центра другой Центр откликнется с большим энтузиазмом не только потому, что "так надо", а потому, что запрос поступил "от Михалыча - классного мужика - охотника и рыбака" .

Полеся! Буду признателен, если вы ответите на два вопроса.

1) Про Михалыча - это ваше мнение или мнение руководства?

2) Кем вы работаете в вашей серьезной компании?

От себя добавлю - месяц назад принимал участие в обсуждении подобного проекта  в своей фирме. На мой вопрос: Для чего он нужен? мне ответили так же: Чтобы объединить народ. Коллектив вырос и люди работающие в разных подразделениях  друг друга не знают.

На это я сказал, что виртуальное общение не сможет решить задачу объединения, потому что не все имеют доступ к Инету и общаться будут только единицы. Но они и так общаются по Интранету. На что мне сказали, тогда сделаем пробный выпуск печатной газеты.   

Сайт или газета - это только инструмент. Нужна корпоративная идея.  С уважением.

2003-01-09 11:02:15
GMN » Олег К.

ТОгда нужен клон игры Монополия или любой  пошаговой стратегии, моделирующей эту фирму. Исходное положение - реальное состояние, а за карьеру в виртуальном бизнесе можно и реальные баллы начислять активным и продуктивным сотрудникам.

При некотором абстрактном подходе к графике, логике, это по объёму намного проще, чем написание целой игры.

:-))

2003-01-10 09:29:40
Сергей В. Сычев » GMN

Как мне кажется, Олег имел в виду иное: "интернет-сайт", "газета", "встреча на природе" и проч.  - все это вовсе не решения поставленнной задачи ("сплочения коллектива" и уж тем более "повышения производительности труда").

Это просто инструменты, позволяющие обменяться информацией. Но для того, чтобы люди:

а) пользовались этими инструментами;

б) это использование НЕ отвлекало их от работы, а - наоборот - помогало в работе и т.д.

нужен ответ на вопрос: "Зачем?" В том смысле: какие задачи мы хотим решить?

Я думаю полезно совершить следущую эвристичную процедуру:

1. Представить себе, что идеальный сайт уже создан.

2. Перечислить (дробно, а не в целом) те задачи, которые в конкретной компании (а не в любой) на самом деле (как результат) решились.

С Уважением,



Яндекс.Метрика