RRRRR - 54.204.189.167

Тест на неэффективность структуры компании...

ЕСЛИ В КОМПАНИИ ВСЁ ЗАПУТАНО…

  • Многие сотрудники перегружены и физически не справляются со всеми обязанностями. Не хватает людей…
  • Напротив, людей достаточно, но много лишних движений, "раздергиваний", "переключений". Все как-то неорганизованно и нет ощущения порядка...
  • Возникает ряд вопросов: кому должны быть подчинены сотрудники или целые отделы; кто и чем конкретно занимается. Какой должна быть структура компании/подразделения? За каким отделом и сотрудником оптимальнее закрепить работу?

ХРОМАЕТ МОТИВАЦИЯ…

  • Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых контактов… Как мотивировать их инициативу?
  • Сидя на окладе и имея процент, они сами решают, сколько им "уже достаточно", чтобы "не напрягаться"… Как поломать эту практику?

КЛИЕНТОВ В КОМПАНИИ "ДЕЛЯТ" ("ТВОИ" – "МОИ")…

  • У каждого сотрудника "своя" Клиентская база, которая не передается коллегам. Поэтому если кого-то нет на месте, остальные "не в курсе".  Уйдет такой сотрудник и Клиентов уведет...
  • Менеджеры отказываются работать с "чужим" Клиентом либо начинают спорить о комиссионных. Как это прекратить?

СОТРУДНИКИ САМИ РУЛЯТ…

  • У руководителя полная зависимость от менеджеров, которые сами выбирают, с кем из Клиентов работать и за какую сделку браться. А как с них требовать, если "на них все держится"?
  • А главное, самые лучшие инициативы и начинания остаются "благими намерениями", которые никак не приживаются среди "незаинтересованных" сотрудников...

- СТРУКТУРА КОМПАНИИ ЯВНО СОДЕРЖИТ "ЗАМКНУТЫЕ ЦИКЛЫ" РАБОТ,

завязанные на ОДНОМ сотруднике (или отделе) - "от начала и до конца". Например, "ведение" Клиента от первичного контакта и "дожима" до оформления документов и "отгрузки". Что же в этом плохого?

Организованный таким образом Бизнес крайне неустойчив: постоянные авралы, накладки, ошибки, переплаты "за квалификацию", зависимость от "гениальных" сотрудников и, в конечном итоге, увод Клиентов из Компании...

Яндекс.Метрика