7680
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стратегия развития бизнеса

Задача 1. О настоящем. Почему не покупают (или недостаточно покупают)? Что изменить для того, чтобы покупали?

Если Ваши ожидания по продажам не оправдываются:

  • Продажи были изначально низкими и так и не выросли во времени…
  • Раньше все было хорошо, а затем пошло на спад;
  • Ваша продукция не хуже или даже лучше, чем у конкурентов… Но Клиентов меньше, а наценка падает.
  • Много "работы и суеты", и получается какой-то "субботник вместо прибыли"…
  • Все хорошо, но можно ли еще больше…

Если хочется понять (сделать ситуацию "прозрачной") и сдвинуть с места…. И если Вам требуется четкий анализ того, что есть, и конкретные рекомендации, что делать… Спросите нас об этом подробнее.


Задача 2. О будущем. Как прогнозировать?

Если жизненный цикл Вашего продукта завершается:

  • Уже много конкурентов и прошлого успеха не повторить
  • И поэтому неясно, что же делать дальше?
  • Что запустить следом? И надо ли?
  • А если "надо", то "пойдет или нет"? Какие к этому предпосылки? Есть ли аналогичный опыт?
  • Как сохранить наработанный ресурс, квалификацию, коллектив при старте другого проекта?
  • Или все же попробовать дать "второе дыхание" текущему бизнесу? Но как?

Если Вас это беспокоит, спросите нас об этом подробнее.


Задача 3. О целевом. Куда инвестировать?

Если Ваши свободные средства тают:

  • Ваш собственный бизнес успешен и не требует инвестиций, но заработанные средства тают в период инфляции…
  • Пока вроде полный порядок, но вот темпы роста падают… Пока есть средства, надо бы принимать решения… Но какие?
  • Какой смежный бизнес будет органичен? Так, чтобы сильно не отвлекаться от текущего и чтобы было эффективно…
  • Раньше Вы размещали свободные средства в понятных активах (недвижимости, акциях…), а теперь это не работает…
  • Даже и смежный бизнес уже есть, но он "так себе"

Если Вы думаете об этом, спросите нас об этом подробнее.

Яндекс.Метрика