RRRRR - 54.197.66.254

Система мотивации сотрудников СТО: сервис-менеджера и менеджера по закупкам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-10-28 14:14:59
Софья » Всем
Добрый день,
внедряем "умную" модель зарплаты сервис-менеджера станции техобслуживания.
 
На данный момент у нас один вопрос: зачем сервис-менеджеру вставлять в показатели, кроме числа продаж, еще и  выручку? Ведь он на число продаж влияет, а на саму выручку (ценообразование) нет.

Спасибо,
2015-10-29 14:16:17
Ксения Ткалич » Софья
Добрый день, Софья,

При наличии только плана по числу продаж (который устанавливается суммарно), т.е. при отсутствии одновременно плана в ден. ед. измерения (по выручке) сотрудник будет продавать только дешевые товары и услуги. 

С Уважением, 
2015-10-29 15:13:02
Софья » Ксения Ткалич
Также меня интересует модель заработной платы менеджера по закупкам СТО.

Он заказывает товар на склад у поставщиков в странах 
Европе, Китае и других странах для оптовых и розничных продаж (установке в сервисных центрах). Складов много, он обеспечивает не только поступление товара на основной склад, но и на региональные склады.
2015-10-30 00:04:06
Ксения Ткалич » Софья
Уважаемая Софья,

Крупноблочно возможны две реализации критериев результативности закупки.

Вариант 1, когда критерии рассчитываются в целом по Компании, т.е. результаты по отдельным складам / точкам учитываются в целом - в рамках результатов всей Компании.

Вот перечень Результативностей (отдела закупки):минимизации ошибочных заказов поставщикам / ошибок постановки на приход / некорректных отпускных цен
  1. абсолютная наценка (полученная)
  2. оборачиваемость товаров 
  3. минимизация неликвидных товаров
  4. минимизации случаев нарушения неснижаемых остатков 
  5. минимизация (потенциально) упущенной выгоды (когда складской товар - на который установлен неснижаемый остаток - сведен в "0" и, соответственно, возможны ситуации (потенциально) упущенной выгоды, если Клиенты его спросят)
  6. минимизация неудовлетворенных заявок Клиентов (когда отсутствующий (сведенный в "0") складской товар спрашивают Клиенты и возникают ситуации (явно) упущенной выгоды, связанные с отказом от покупки товара из-за необходимости ждать его привоз)
  7. введения новых товаров 
  8. минимизация себестоимости доставки товара 
  9. своевременности доставки товаров "под заказ"
  10. минимизация несвоевременно возвращенных / списанных товаров Поставщикам.

Такую реализацию Вы можете приобрести в рамках эл. кейса "Управление закупками".


Вариант 2, когда часть критериев (пп. 2 - 6) рассчитывается отдельно по складам / точкам - для того, чтобы хорошие результаты по одним складам / точкам не перекрывали плохие по другим - и уже затем сводятся в общую результативность.

Или бывает, что рассчитываются отдельно критерии по опту и отдельно по рознице.

2015-10-30 01:26:26
Софья » Ксения Ткалич
Ксения, большое спасибо за ответы.
по первому вопросу и по второму все ясно. Буду обдумывать покупку готовой зарплаты по менеджеру по закупкам. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика