



сегодня 10930 Подписчиков
Как усовершенствовать материальное стимулирование работников?
Обсуждения-аналоги
-
+3 / 2015-04-03 11:12:09,
[не прочитана]
Авторы
Предприятие направлено на военное производство и конструкторские разработки, каждый год возможно разное количество заказов на производство и в течении год объем работ может меняться,поэтому премия это самый гибкий инструмент, но проблема состоит в том человек может "бить баклуши" весь месяц зная, что при этом он получит такую же премию, как и остальные работники. Хотелось бы как-то усовершенствовать систему оплаты труда так, чтоб оценивался вклад каждого работника предприятия.
Может кто подкинет хорошую идею?
Обращаем Ваше внимание на курс вебинаров по "умным" зарплатам, на которых детально разбираются подобные задачи.
Посмотрите, пожалуйста, вебинар "Проверяем систему мотивации вашей компании" посмотреть, какого рода ошибки допускаются на предприятиях при "окладных" и "процентных" выплатах, как у Вас.
Зайдите также в программу второго вебинара "Критерии результативности". На нем разбираются, в том числе, такие вопросы (это как раз по Вашей ситуации):
- Должен ли работник получать премию за то, что он "и так" должен делать?
- Как правильно платить, если результат "общий", а оценить нужно конкретного работника?
- Как определять соотношения между постоянной и переменной частями заработной платы сотрудников разных типов? Чем постоянная часть зарплаты отличается от оклада?
- Как измерять производительность “думающих” специалистов (инженерно-технических работников, дизайнеров, программистов и т.д.).
- и многие другие
Посетив зарплатные вебинары, получите детальные ответы на свои вопросы.
Спасибо,
з/п состоит из оклада и ежемесячной премии, которая у каждой единицы работающих одинаковая, есть рабочие производственные и соответственно управляющий персонал, должности разделены по категориям и в категориях по вилкам,в итоге получается, что человек устроившись на работу знает, что определенный оклад у него будет и премия каждый месяц от 80%.
Вы платите простые оклады, как бы Вы их не называли.
Естественно, человек будет "бить баклуши" весь месяц зная, что при этом он получит такую же премию, как и остальные работники". Было бы нелепо ему не бить их. Тут бы и Джеки Чан перестал драться.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Для нового изделия при возросшем плане потребовалось много термически обработанных деталей с последующей шлифовкой.
Шлифовщики в этих условиях не успевали и работа цеха застопорилась. Создалось угрожающее положение. ...В те годы это грозило большими неприятностями: обвинением во вредительстве, саботаже и тому подобном. Обвинение в этом открывало прямую дорогу в сталинские лагеря.
Позвал я к себе бригадира шлифовальщиков... Разумеется, разговор с ним и упрашивания работать побыстрее ничего не дали. Он ахал, охал и с напускным сочувствием качал головой. Этим все и ограничилось.
Было ясно, что шлифовщики боялись перевыполнять нормы. Им это грозило их пересмотром и снижением расценок. Страх, постоянно присущий рабочим на сдельной оплате.
Все же мне что-то нужно делать..."
Мысль 1. Никогда не создавайте нескольких расценок за одну и ту же работу (равно и разных правил оценки одной и той же работы): ни во времени, ни в пространстве, ни между людьми.
Если Вы создадите их во времени (например, как описано в статье: за работу в будни - одни расценки, за работу в выходные дни - другие или иные вариации), работники сократят производительность в обычное время и перебросят объёмы на выходные. И Ваш бизнес-процесс будет дестабилизирован. Причём во множестве случаев работники смогут это сделать настолько "плавно", что заметить не удастся.
Мысль 2 (более глубокая)...
"Сначала казалось, что нужно только работать лучше - и высокий заработок обеспечен. Но уже скоро я заметил, что как ни старайся, а каждый месяц получаешь около сорока процентов сверх зарплаты. И если не стараешься - тоже.
Это было неписаное правило, в строгом соответствии с которым заполнялись все наряды. До того, на руднике, я сам выписывал наряды рабочим - и всегда старался применять более высокие коэффициенты, за что не однажды бывал руган..."
Вопрос к фабричному комитету фабрики т-ва Шуйско-Тезинской мануфактуры: "Можно ли читать книжки и дремать во время работы?"
Ответ: "Газеты читать можно, так как газеты освещают рабочему жизнь о современном быте, что необходимо знать рабочим, если только позволяет работа и не может наноситься никакого ущерба в работе.
Что касается чтения книг..."
Попадались ли Вам люди, которых на рабочем месте не устраивает абсолютно все, но которые почему-то не увольняются с постылой работы, не хотят никаких изменений, но, наоборот, желают до самой пенсии (которая, очевидно, тоже будет ничтожной) страдать и вкалывать за маленькую зарплату?
Обычно "недовольные, но стойкие" имеют неплохие побочные доходы, паразитируя на готовых внутрифирменных ресурсах (дорогом доступном оборудовании; "бесплатных" расходных материалах; дешевых сотрудниках; клиентских потоках, "прикормленных" местах и т.д.)...
Пример...
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности