RRRRR - 54.158.84.38

Как уговорить сотрудника не увольняться*

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-19 14:36:24
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

Такая возникла ситуация. Возможно, ее можно решить силами форума. Есть сотрудница, работает долгое время техслужащей на этаже здания. Моет пылесосом кабинеты директоров (генеральных и прочих "Очень важных персон"). Решила уволиться по причине того, что у нее возникла аллергия на моющие средства и стало тяжело работать. Хотя объем работы не менялся, зп даже повысили немного. Начальству она очень нравится. Как можно попробовать уговорить и замотивировать на дальнейшую работу. Почему-то кажется, что это не слишком веская причина для увольнения.

2012-09-19 15:02:34
Юрий » Олеся

Здравствуйте, Олеся.

Что значит Начальству она очень нравится - нравится, пусть женится..., какое это к работе имеет отношение?

Если им нравится результат её работы, то нужно зафиксировать по операциям сам процесс и полученный результат, и сделать его эталоном.

Юрий

2012-09-19 16:40:52
Анна Каправчук » Олеся

Уважаемая Олеся!

Как астматик уверяю Вас - аллергия - очень веская причина для увольнения. Здоровье не купишь, и гробить его ради чьего-то "нравится" неразумно. 

Советую прислушаться к совету Юрия: пооперационно зафиксируйте, что именно она делает (можете даже отдельные этапы на видео подснять); можете попросить зафиксировать ее собственные критерии качества разных этапов работы ("окна мою до скрипа", "ковер чищу, пока не ...", "на столе шефа ничего не трогаю, но кант стола обязательно протираю, пока не будет зеркального блеска") и эмпирически установленную ею периодичность разных операций (у зама протираю спиртом телефонную трубку и клавиатуру раз в неделю, а у шефа - раз в ___). Можете обязать в течение предусмотренных законом двух недель обучить "наследницу" передаваемого хозяйства. Можете перевести на работу, не связанную с химией. 

2012-09-19 16:58:57
Павел Друбич » Олеся

Здравствуйте, Олеся,

Вероятно поможет пакет Office-Keeping. Там отличный раздел по техслужащим и уборщищам: и функционал, и чек-листы, и уборка с точностью до операций, и фирменные стандарты. Легко закроете вакансию.

С пожеланиями,

2012-09-20 08:52:14
Олеся » Анна Каправчук

Анна, работник утверждает, что аллергия на руках у нее. Чего беглый взгляд не выявил)) Просто когда начали откровенно с ней разговаривать, "вылезла" вечная проблема нашего крупного предприятия - каждому (почти) работнику кажется, что его здесь не ценят. А на деле оказывается совсем наоборот. И выясняется это, как правило, при увольнении работника. Бороться с этим ... даже не знаю, как. Все-таки, генеральный директор и председатель совета директоров.

Что касается "нравится-не нравится", то тут естественно результаты работы и отношение работы имеются в виду. Дружба техслужащей с директором как-то не в чести. А как раз наследницу на такую работу найти сложно - директора, они такие...директора...

2012-09-20 20:25:46
Олеся » Павел Друбич

Уговорили-таки остаться. Методом откровенных разговоров и тщательного изучения личного дела. Ей, оказывается, год до пенсии. Работать просто физически устала, есть потребность брать небольшие отгулы, чтобы проходить курс лечения спины. Сошлись на том, что во всем ей можем пойти навстречу.

2012-09-21 06:00:21
Юрий » Олеся

Развращаете персонал...

Ждите очереди желающих "уволиться".

Юрий

2012-09-21 08:41:44
Олеся » Юрий

Вы судите со своей колокольни, конечно же, не зная ситуации, в подробности которой я не стала вдаваться.

Удачи!

2012-09-21 10:25:09
Редакция » Олеся

Уважаемая Олеся!

Предоставленной Вами информации вполне достаточно, чтобы сделать тот вывод (верный, по мнению Редакции) который сделал Коллега Юрий.

Кроме того, если смена уборщицы вызывает такие драмы в компании, то, конечно, следует побеспокоиться не только о качестве уборки. Посмотрите кейс "Принимаем на работу руководителя".

Спасибо,

2012-09-21 12:19:10
Олеся » Редакция

Дело не в "очереди, желающих уволиться". А проблема была в том, что работник боялась даже попросить отгул, отпуск в то время, когда ей нужно, а не когда отпускают. Думала, что навстречу ей не пойдут. Из чего делаю вывод, что отделу кадров надо чаще разговаривать с сотрудниками (особенно теми, важность которых ощущают, когда их нет).



Яндекс.Метрика