1929
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кавтрева Алевтина Борисовна

Эксперт-консультант TRIZ-RU Group, соучредитель проекта "Рекламное Измерение".

Опыт работы в управленческом консультировании - c 1995 года.

Основные направления:

  • разработка систем оплаты труда, структуры фирмы;
  • распределение должностных обязанностей между сотрудниками;
  • совершенствование управленческих технологий;
  • технологии приема на работу;
  • диагностика торговой деятельности и другие;
Автор методик:
Соавтор методик:
  • "Диагностика торговой деятельности",
  • "Техника продаж при телефонных и очных переговорах",
  • "Техника работы с Клиентами в торговом зале".
Один из ведущих разработчиков обучающего курса по рекламе и Public Relations "Рекламное Измерение"-148" ("РИ"-148") и Пакета документов и методик для любой торговой компании "ANY-TRADE".
Яндекс.Метрика