Амазон
RRRRR - 54.159.145.68
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-19 13:43:21
Дарья » Всем
Здравствуйте! Вот такая стоит задача.  Головная компания в Москве, учредитель Питерской компании. Работаем по всей России, а между собой договорится не можем. Нужны любые соображения по поводу pr-кампании. Цель - сотрудники и того, и другого офиса должны воспринять себя частью одной, единой компании, нужно наладить партнерские отношения. А то сейчас кошмар какой-то,  а все осложняется еще в принципе взаимоотношениями между Питером и Москвой. Буду благодарна за любые высказанные предложения, опыт......  
2003-03-19 15:42:57
Наталья Швец » Дарья

Уважаемая Дарья,

пожалуйста, перечислите, в каких именно вопросах не могут договориться между собой московская и питерская компании.

С уважением,

2003-03-20 14:57:01
Дарья » Наталья Швец

Стоит целый ряд проблем, которые, как я понимаб, вытекают просто из отношения между офисами:

проблема доставки товара, правильности накладных, своевременности и точности предоставления информации, готовности менеджеров сотрудничать, проблематичность утверждения в Москве премий сотрудникам, реализации новых решений.

Мы чужие друг другу, хотя и работаем под одним названием, но Питер еще завязан на Москве как крупнейший клиент, именно Москва привозит товар, растомаживаетЭ, а сейчас и производить будет, именно там построен завод. Мне кажется, что проблемы растут из головы, и это, конечно не весь перечень, есть еще психологическая неудовлетворенность сотрудников Питерского отдела.... Хотя ситуция сложная, о пока не авральная, работаем, хотелось бы не доводить до кризиса. Спасибо за интерес

2003-03-21 00:55:06
Блашенкова Вера » Дарья
Уважаемая Дарья, знакомы ли Вы со статьей «Фирменные стандарты компании ANY» она размещена на сайте, также как и другие материалы по фирменным стандартам. ОЧЕНЬ рекомендую. Вероятная причина проблем взаимодействия между офисами - отсутствие четких процедур, подкрепленных различного рода санкциями.
Например, «правильности накладных, своевременности и точности предоставления информации» - необходима жесткое установление сроков и формы передачи информации и четкая форма накладных.
Возможные действия:
1. Исследования потоков, например, информационных. Суть - изучаете прохождение документа от его создания до сдачи, буквально по шагам. Способы изучения потоков указаны на сайте и на форуме в теме «фирменные стандарты» и «корпоративная культура». Обратите особое внимание на следующие моменты:
1.1. на каких этапах возникают трудности с получением необходимой информации со стороны разных отделов
1.2. когда информация поступает сразу в несколько отделов или из нескольких отделов
1.3. на каких этапах происходит обобщение информации
2. Выясняете, где происходит сбой, на каком этапе информация искажается
2.1. Пропишите наиболее часто повторяющиеся случаи искажения информации (например, неточное указание даты, номенклатуры)
2.2. Выявите причины искажений (это м.б. и материальная заинтересованность сотрудников -различного рода проволочки позволяют воровать)
3. Устраняете причины - напишите и утвердите четкие сроки и формы передачи информации, а также процедуру - какой отдел куда должен направлять информацию и кто за это отвечает. Ознакомьте с этими формами сотрудников и вводите «громоотводы», в частности, стандарты и штрафы за нарушение сроков передачи информации, за неправильное оформление.
4. Устанавливаете ответственных за прохождение информации
Следующие моменты хотелось бы уточнить.
«но Питер еще завязан на Москве как крупнейший клиент, именно Москва привозит товар, растомаживает». Означает ли эта фраза, что питерская фирма не филиал - а клиент. Если это дилер, то укажите, есть ли у Вас прописанные процедуры работы с дилерами, в которых проговариваются все условия. Иначе не совсем понятно, кто несет ответственность за своевременную доставку товара, в каких случаях эта ответственность подкрепляется материальным взысканием, а в каких нет, а также что означает «готовность менеджеров сотрудничать» (они обязаны сотрудничать или нет, например, функции выполняются частично - в чем проблема?), «проблематичность утверждения в Москве премий сотрудникам» (есть ли критерии результативности для всего предприятия при разработке зарплаты?), «реализации новых решений» (это входит в их функции или что-то иное?).
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика