На сайте ведутся работы Частое пожелание "Больше практики!" на тренингах продаж теперь реализуется... через скайп. Выпуск от 15.04.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Частое пожелание "Больше практики!" на тренингах продаж теперь реализуется... через скайп. Выпуск от 15.04.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-14 19:10:08
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ЧАСТОЕ ПОЖЕЛАНИЕ "БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!" НА ТРЕНИНГАХ ПРОДАЖ ТЕПЕРЬ РЕАЛИЗУЕТСЯ... ЧЕРЕЗ СКАЙП

================================================================================
 

Обучение посредством скайп-связи уже не новость. Видео-семинары, конференции, скайп-консультации...

А как насчет дистанционных... тренингов продаж? (В буквальном смысле - "тренировок... на расстоянии".) 


Почему бы и нет? Если учесть, что основная цель ТРЕНИНГА ПРОДАЖ - отработка НАВЫКА, а не просто "передача знаний". Даже на расстоянии спокойно отрабатывается навык:

  • применения определенных приемов (в характерных ситуациях с Клиентами),
  • ответов на "сложные" (неудобные, неприятные) вопросы и частые возражения;
  • формулирования речевых модулей и произнесения их с необходимой интонацией;
  • встраивания речевых "заготовок" в диалог (в зависимости от того, "каким боком повернулся разговор"),
  • быстрого реагирования на изменение ситуации в переговорах, 
  • и, наконец, навык самообладания, если предварительный "сценарий" разговора с Клиентом оказался сломан.

Почему бы и нет? Если учесть, что для отработки навыков высвобождается "неожиданно много" времени (по сравнению с очной формой).


Скайп-связь вынуждает т.н. "теоретическую часть" выносить за рамки тренинга. Участники заранее знакомятся с методическим пособием (приёмами продаж, разобранными на разных примерах), чтобы во время тренинга уже только УПРАЖНЯТЬСЯ. Непосредственно на СВОИХ продуктах, товарах и услугах.


При необходимости тренер кратко напоминает приём и помогает сконструировать речевой модуль. Отслеживает и корректирует ошибки, добивается необходимой интонации, следит за качеством отработки и т.д. Постоянная помощь и поддержка.


Почему бы и нет? Если учесть, что после БАЗОВОГО курса (с полным набором упражнений) предусмотрены отдельные УПРАЖНЕНИЯ (ДОтренинги) - для последующего закрепления навыка и отработки наиболее трудно дающихся ситуаций с Клиентами.


Таким образом, в полной мере реализуется частое пожелание Заказчиков: "Больше практики!" (т.е. больше времени для отработки на своих товарах, продуктах и услугах).


Пожалуйста! Тренируйтесь, сколько Вам необходимо. А мы будем Вас сопровождать (и помогать), сколько Вам потребуется.


Наконец, дистанционная работа (через скайп) позволяет тренироваться всего по нескольку часов в день, не "выпадая" из торгового процесса на два дня (как при очной форме). Тем самым учтено еще одно пожелание Участников - "лучше понемногу, но часто".


Почему бы и нет?


Поэтому с осени 2010 г. мы проводим дистанционные (посредством скайп-связи) тренинги по уже знакомым Вам темам:

Мы начинаем с БАЗОВЫХ курсов.

Заявки принимаются.

================================================================================


В продолжение темы - несколько характерных ситуаций с Клиентами в торговом зале, а также при исходящих звонках, разобранных на этом Форуме (см. ниже).


Обращаем Ваше внимание, что эти моменты можно не только разобрать "в переписке" на Форуме, но и детально отработать во время дистанционных тренингов (они для того и созданы!):

и ряд других.


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика