Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: ЧАСТОЕ ПОЖЕЛАНИЕ "БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!" НА ТРЕНИНГАХ ПРОДАЖ ТЕПЕРЬ РЕАЛИЗУЕТСЯ... ЧЕРЕЗ СКАЙП
================================================================================
Обучение посредством скайп-связи уже не новость. Видео-семинары, конференции, скайп-консультации...
А как насчет дистанционных... тренингов продаж? (В буквальном смысле - "тренировок... на расстоянии".)
Почему бы и нет? Если учесть, что основная цель ТРЕНИНГА ПРОДАЖ - отработка НАВЫКА, а не просто "передача знаний". Даже на расстоянии спокойно отрабатывается навык:
- применения определенных приемов (в характерных ситуациях с Клиентами),
- ответов на "сложные" (неудобные, неприятные) вопросы и частые возражения;
- формулирования речевых модулей и произнесения их с необходимой интонацией;
- встраивания речевых "заготовок" в диалог (в зависимости от того, "каким боком повернулся разговор"),
- быстрого реагирования на изменение ситуации в переговорах,
- и, наконец, навык самообладания, если предварительный "сценарий" разговора с Клиентом оказался сломан.
Почему бы и нет? Если учесть, что для отработки навыков высвобождается "неожиданно много" времени (по сравнению с очной формой).
Скайп-связь вынуждает т.н. "теоретическую часть" выносить за рамки тренинга. Участники заранее знакомятся с методическим пособием (приёмами продаж, разобранными на разных примерах), чтобы во время тренинга уже только УПРАЖНЯТЬСЯ. Непосредственно на СВОИХ продуктах, товарах и услугах.
При необходимости тренер кратко напоминает приём и помогает сконструировать речевой модуль. Отслеживает и корректирует ошибки, добивается необходимой интонации, следит за качеством отработки и т.д. Постоянная помощь и поддержка.
Почему бы и нет? Если учесть, что после БАЗОВОГО курса (с полным набором упражнений) предусмотрены отдельные УПРАЖНЕНИЯ (ДОтренинги) - для последующего закрепления навыка и отработки наиболее трудно дающихся ситуаций с Клиентами.
Таким образом, в полной мере реализуется частое пожелание Заказчиков: "Больше практики!" (т.е. больше времени для отработки на своих товарах, продуктах и услугах).
Пожалуйста! Тренируйтесь, сколько Вам необходимо. А мы будем Вас сопровождать (и помогать), сколько Вам потребуется.
Наконец, дистанционная работа (через скайп) позволяет тренироваться всего по нескольку часов в день, не "выпадая" из торгового процесса на два дня (как при очной форме). Тем самым учтено еще одно пожелание Участников - "лучше понемногу, но часто".
Почему бы и нет?
Поэтому с осени 2010 г. мы проводим дистанционные (посредством скайп-связи) тренинги по уже знакомым Вам темам:
Мы начинаем с БАЗОВЫХ курсов.
Заявки принимаются.
================================================================================
В продолжение темы - несколько характерных ситуаций с Клиентами в торговом зале, а также при исходящих звонках, разобранных на этом Форуме (см. ниже).
Обращаем Ваше внимание, что эти моменты можно не только разобрать "в переписке" на Форуме, но и детально отработать во время дистанционных тренингов (они для того и созданы!):
и ряд других.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"