Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: КАК ОРИГИНАЛЬНО ПОЗДРАВИТЬ КЛИЕНТОВ, КОЛЛЕГ, РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ С НОВЫМ ГОДОМ!
======================================================================
Три полезные предновогодние статьи, о том как нетривиально поздравить:
1. Статья Надежды Макатровой
Грядущие праздники, особенно такие значимые, как Новый год, не только будят в нас волнующее ожидание приятных сюрпризов, но и гарантируют хлопоты по подбору подарков. В борьбе за лояльность Клиентов маркетологи и рекламисты стремятся не просто оказать знак внимания, вручив очередной фирменный "канцтовар" или шампанское, а выделиться, удивить и в идеале породить волну вторичной рекламы. (Учтем также, что помимо Клиентов есть еще Партнеры и собственные сотрудники.)
Чтобы одарить их всех и при этом проявить индивидуальный подход, нужна идея и не одна. А чтобы уложиться в бюджет, идеи, к тому же, должны быть малозатратными...
2. Статья Галины Владимировой
Накануне праздников практически каждый задается вопросом: "Что бы купить в подарок?" Если учесть общее количество родственников и знакомых, которых "надо поздравить", и перемножить их на число праздников в году, то вопрос превращается для потребителя в проблему: "Что бы такое купить без ущерба для бюджета?", а для производителя - в задачу: "Какую бы предложить идею, чтобы вещь была и недорогой, и вполне презентабельной?"
3. Статья Екатерины Кошуковой и Владислава Семенова
...Итак, вы решили поздравить своих Партнеров и/или Клиентов с Новым Годом или другим праздником, используя рекламные тексты на страницах газет, в радиоэфире, на телеэкране и конструкциях наружной рекламы... И конечно, какой же русский рекламист не хочет, чтобы запомнилось именно ЕГО поздравление, и запомнилось не только Клиентам и Партнерам, но и Конкурентам?
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"