Кейс по технологии активных продаж
Кейс предназначен для работы подразделения активных продаж - для управления процессом поиска новых Клиентов и/или возобновления прежних контактов, и содержит технологию продаж "RI-ACTIVE".
Достаточно важной особенностью пакета является его "настройка" именно на увеличение активных продаж, резкое увеличение числа новых контактов с потенциальными Клиентами, активизацию контактов с Клиентами, которые по тем или иным причинам прекратили сотрудничество.
Эта "настройка" обеспечивается, кроме прочего,
- четким отделением функций активных продаж от функций текущего обслуживания Клиентов. Так что у менеджера активных продаж не получится "сесть на базу" - т.е. удовлетвориться текущими заказами;
- умной системой мотивации;
- встроенными развернутыми технологиями:
- "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"
- "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач RI"
- "Алгоритмом разработки текстов коммерческих предложений RI-Offer"
- фирменными стандартами
- системой администрирования и аттестации
для трех должностей подразделения:
- Старшего менеджера активных продаж, который администрирует выполнение функций сотрудниками отдела,
- Менеджера активных продаж по "холодным" контактам, основная функция которого искать новых Клиентов путем обзвонов, очных встреч и визитов, посещения выставок и т.д.
- Менеджер активных продаж (в т.ч. по "дожиму"), который склоняет наиболее перспективные контакты к первой сделке.
Все материалы, технологии продаж и документы, входящие в пакет, отличаются:
- ясным и понятным языком описания, который лишен сложных слов и малопонятных терминов,
- прикладным характером – это рабочий инструмент, который был разработан не "в принципе", а в ходе решения тысяч управленческих задач сотен предприятий СНГ и стран Балтии,
- внедряемостью и передаваемостью, работая в отсутствии автора и не требуя длительного и трудоемкого сопровождения.
Для того, чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.