Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: НОВЫЕ ЗАРПЛАТЫ (В ПАКЕТЕ "ANY-TRADE") С ПОДРОБНЫМИ ПОЯСНЕНИЯМИ
================================================================================
Сразу об ОТЛИЧИЯХ от предыдущих версий пакета "ANY-TRADE":
Методически:
- обновились модели заработных плат ВСЕХ должностей - усовершенствовались критерии результативности и "интерфейс" моделей;
- добавились Справочники критериев для каждой должности, поясняющие способы расчета критериев результативности.
Кроме того, появились новые технические возможности:
- устанавливать кейс, в том числе, на новых операционных системах: Windows Vista; Windows 7;
- работать в кейсе с любыми браузерами.
А также дополнительно теперь можно делать собственную навигацию в кейсе - добавлять разделы: целые библиотеки документов и методик, подразделения компании и отдельные документы.
Подробнее см. в Реестре обновленных документов для Владельцев предыдущих версий, где указана их стоимость (файл Excel)
Подробно о Пакете "ANY-TRADE"
================================================================================
Традиционно Владельцы Пакета "ANY-TRADE" (любых версий) задают вопросы по ВНЕДРЕНИЮ: с чего начать? делать все одновременно или поэтапно? как быть, если..? и т.д.
А мы обстоятельно и с удовольствием на них отвечаем - в специальной категории Форума "Внедрение системы "ANY-TRADE".
Те, кто только обдумывает приобретение Пакета "ANY-TRADE" (и предварительно уточняет: "А если мы что-то не поймем, Вы нам поможете?"), могут посмотреть, как это происходит на Форуме - какого рода вопросы звучат и как на них отвечают. Возможно, среди них встретится близкая Вам ситуация, уже подробно разобранная разработчиками Пакета.
Вот несколько (из множества) характерных обсуждений на Форуме:
Параллельный вопрос:
Если внедрять систему по подразделениям (например, сначала продажи, потом закупка, затем реклама и т.д.) не будет ли в этом случае противоречий: продаж нет, потому что закупка "сбоит"? Аналогично внутри отдела: целесообразно ли правильные технологии работы и "умную зарплату" ставить вначале продавцам-консультантам, а только потом их администратору?
Ответ от Редакции Форума здесь.
================================================================================
Несколько "ЗАРПЛАТНЫХ" обсуждений на Форуме:
Как быть, если функции сотрудника "не прозрачны" для проверяющего (например, в должности "Системный администратор")? То есть неясно, сколько времени должно быть затрачено на каждую функцию (нет норм и эталонов), и в целом не понятна общая загрузка сотрудника? Как в этом случае планировать текущую работу и заполнять отчет-формуляр по зарплате для данной должности?
Подробные ответы разработчиков Пакета "ANY-TRADE" здесь.
Не все так просто. Есть крупная компания с большой сетью филиалов и соответствующим трафиком служебных поездок (500 командировок в месяц!), которые организуют сотрудники секретариата. Люди работают на окладе, а значит, не мотивированы искать наиболее экономичные варианты гостиниц и билетов (при сохранении хорошего уровня сервиса), своевременно оформлять документы, не создавая авралов и т.д. Ситуация осложняется тем, что информацию о необходимости бронирования сотрудники секретариата сами часто получают в последний момент...
Детальный разбор системы мотивации и фирменных стандартов для такого случая.
Начнем с руководителя отдела. Предположим, ему "досталось" подразделение, в котором работа уже поставлена и отлажена. Не всегда, но бывает. Но даже здесь возникают вопросы - начиная с возлагаемых на руководителя отдела функций и необходимости оценивать работу по каждой из них и заканчивая моделями заработных плат.
Подробные ответы разработчиков Пакета "ANY-TRADE" здесь.
Совсем "свежее" обсуждение с подробным разбором ситуаций - вплоть до ГОТОВЫХ РЕЧЕВЫХ МОДУЛЕЙ для продавцов-консультантов:
О том, как этих же продавцов контролировать:
================================================================================
И последнее:
Столь же функционально разобран ряд задач программирования в новой публикации:
Очередная публикация о применении ТРИЗ в программировании. Введено понятие "идеальной программы". На сквозном примере создания программы "калькулятор" совершена попытка достижения "идеала". По ходу проектирования решена серия задач, содержащих противоречия. При этом описаны и приемы устранения противоречий.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"