Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: СКОРО НОВЫЙ ГОД. КАК БЫТЬ?
=======================================================================
Дорогие Коллеги! Мы поздравляем Вас с Новым Годом!
Желаем Вам и Вашим семьям крепкого здоровья и благополучия, а Вашему Делу - процветания и размаха. Пусть в Вашей жизни появляются новые Достойные Цели, а прежние успешно достигаются. Пусть каждый Новый год будет началом нового отсчета Ваших творческих успехов!
Благодарим Вас за то, что Вы столько лет принимаете участие в нашем Форуме, инициируя новые темы и обсуждения!
Тема этого выпуска - Новый год и ничего, кроме Нового года.
Всё, что ему сопутствует и предшествует. Все мысли на тему. Приятные заботы и непременные хлопоты. Обширный круг поздравлений и вереница предпраздничных дел: что подарить, что пожелать, чем удивить... - в оставшееся до новогодней полуночи время...
Традиционно постараемся облегчить этот процесс. Сделать его по-настоящему радостным и безмятежным. Поделившись десятком крепких идей, "задумок" и заготовок. О которых нескучно читать, которые интересно обсуждать, а, при желании, несложно воплощать.
=======================================================================
Начнем с обсуждений на профессиональном Форуме www.triz-ri.ru/forum/
Есть торговая точка в проходимом месте (несколько десятков тысяч людей ежедневно!). Есть "свободные" средства, которые хочется "обернуть" и заработать на праздниках. Но нет ИДЕИ - что продавать. Вопрос: что требуется каждому второму посетителю, а стоит копейки? Ответ см. здесь.
Необходимо придумать 50 (пятьдесят!) "прикольных" подарков для своих коллег. И ни разу не повториться! А времени в обрез. Вот так задачка (точнее, "незадача")! А решение есть. Само по себе, являющееся ИДЕЕЙ, снимающей "головную боль".
Традиционный вопрос: "Что новенького провести в магазине самообслуживания накануне Нового года?". Постоянный Участник Форума делится ИДЕЕЙ предновогодней акции, уже проведенной в двух российских городах. Акция недорогая, и, как показал опыт, организуется очень быстро даже в масштабах сети. Но требует небольших организационных усилий. Побробнее здесь.
"Прикольная" поздравительная открытка... как способ рекламы Фирмы. Кому он "показан", а кому нет. Плюсы и мины такой рассылки.
Скоро Новый год, нужны оригинальные ИДЕИ оформления витрины большого магазина (помимо привычных гирлянд и мишуры), "не как у всех"...
И еще два десятка обсуждений на профессиональном Форуме TRIZ-RI, объединенных темой "Скоро Новый год".
=======================================================================
В продолжение - несколько новогодних статейных "хэлпов":
О ТОМ, ЧТО ПОДАРИТЬ:
Накануне праздников практически каждый задается вопросом: "Что бы купить в подарок?" Если учесть общее количество родственников и знакомых, которых "надо поздравить", и перемножить их на число праздников в году, то вопрос превращается для потребителя в проблему: "Что бы такое купить без ущерба для бюджета?", а для производителя - в задачу: "Какую бы предложить идею, чтобы вещь была и недорогой, и вполне презентабельной?"
В борьбе за лояльность Клиентов маркетологи и рекламисты стремятся не просто оказать знак внимания, вручив очередной фирменный "канцтовар" или шампанское, а выделиться, удивить и в идеале породить волну вторичной рекламы. А ведь помимо Клиентов есть еще Партнеры и собственные сотрудники. Чтобы одарить их всех и при этом проявить индивидуальный подход, нужна идея и не одна. А чтобы уложиться в бюджет, идеи, к тому же, должны быть малозатратными...
О ТОМ, ЧТО ПОЖЕЛАТЬ:
Январь богат на праздники. Фирмы наперебой спешат признаться в любви своим Клиентам и отличиться в этом от своих Конкурентов. Поздравления сыплются со страниц газет, рекламных щитов, растяжек, телеэкранов. Все бы хорошо, да вот однообразие утомляет... И Клиент проходит мимо. Как сделать так, чтобы запомнилось именно ВАШЕ поздравление (и не только Клиентам и Партнерам, но и Конкурентам), см. здесь.
О ТОМ, КАК РАССМЕШИТЬ:
Почему мы смеемся над анекдотами в самом конце? Потому что их кульминация - это, по сути, КРАСИВОЕ решение некой задачки, обозначенной (или едва обозначенной) в самом начале. В статье совмещены методология и юмор, точнее - юмор и методология... Методический разбор габровских анекдотов с позиций Теории Решения Изобретательских Задач.
...Какой рекламист не мечтает о том, чтобы Клиент всегда открывал газету на макетах именно его фирмы, ждал их, а при перерывах в публикациях - разыскивал. Так подарим ему долгожданную радость - остроумный и веселый рекламный макет (Макет-Карикатуру) и алгоритм его создания.
О ТОМ, ЧЕМ УДИВИТЬ:
Выворачивали носки и перчатки, наверное, все. Многие в тех же в шпионских фильмах видели выворачивающиеся двусторонние и двухцветные куртки. А вот как на основе этого эффекта можно породить технологии, которые станут обыденными для наших детей, догадался только Юрис Лесник. И защитил технологию американским патентом. Интервью со скульптором о технологии и ее применении в рекламе.
Попробуем устроить ВСТРЕЧУ С ЧУДОМ. Сконструировать чудо из недорогих материалов - обыкновенная рекламная задача. Например, Вы рекламируете магазин "Меха". Но не сейчас, а... в летнюю жару. Устроим в магазине вечную зиму. А еще, предположим, Вашему магазину не хватает площади. Где же ее взять, если взять ее негде? Устроим так, чтобы Ваши Покупатели УВИДЕЛИ эти дополнительные площади.
=======================================================================
ТЕХНИЧЕСКИ улучшился Пакет документов для торговой компании "ANY-TRADE".
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"