На сайте ведутся работы Продвинуть и раскрутить... - А нельзя ли поконкретнее? Выпуск от 08.07.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвинуть и раскрутить... - А нельзя ли поконкретнее? Выпуск от 08.07.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-07 17:43:28
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: "ПРОДВИНУТЬ И РАСКРУТИТЬ..." - А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОКОНКРЕТНЕЕ?

Выводится ли на рынок новый продукт, проект, услуга, новый брэнд, что-то новое...

("Надо продвинуть и раскрутить!")

Или в целом всё как-то устоялось... - явного снижения нет, но нет и движения.

("Надо активнее продвигать, рекламировать, предлагать!")

 

И на этом постановка задачи рекламисту, маркетологу, "отделу развития" обычно заканчивается. У обеих сторон часто нет полного понимания - ЧТО конкретно ДЕЛАТЬ или хотя бы - С ЧЕГО НАЧАТЬ.

Не случайно львиная доля обсуждений на данном Форуме начинается вопросом "КАК ПРОДВИНУТЬ..?" или "КАК РАСКРУТИТЬ..?"

Мы отобрали десяток характерных обсуждений, где досконально разбираются такие вопросы (см. ниже). Если в этой подборке не встретится близкий Вам бизнес, посмотрите, пожалуйста, сами направления продвижения. Разобрав задачу на аналогах, легче определиться со своим продуктом, брэндом, магазином, фирмой, услугой или чем-то иным: 

И даже такое (вполне серьёзно): 

================================================================================

А если Вам захочется большего, на 12-летней статистике профессиональных обсуждений ПО ПРОДВИЖЕНИЮ на данном Форуме высоковероятно встретится близкая к Вашему бизнесу тема: 

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика