Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: ВСЁ ДЛЯ ОТЛАЖЕННОЙ РАБОТЫ ТАКСИ
======================================================================
1. Готовый продукт:
Чрезвычайная теснота на рынке таксоперевозок (до нескольких десятков, если не сотен такси по городу) вынуждает повышать требования к работе диспетчерской службы и водителей. А кроме того - находить нетривиальные решения по продвижению (до которых еще не додумался и не внедрил у себя конкурент).
Данный кейс содержит пакет документов по управлению работой службы такси в части приема и выполнения заказов на пассажирские и иные перевозки, диспетчирования и администрирования этого процесса. А именно:
- Умную систему материальной мотивации для каждой из должностей (администратора службы такси, оператора-диспетчера такси, водителя): модели заработных плат (с подробными чек-листами), положения о премии и не только;
- Фирменные стандарты для водителя такси;
- Фирменные стандарты для оператора-диспетчера такси;
- Конструктор речевых модулей для операторов-диспетчеров такси;
- HR-пакет методик и документов:
- описанные требования к кандидатам, претендующим на вакансию,
- рекомендации по проведению собеседований,
- тестовые упражнения "через деятельность" (годится соискатель или нет),
- аттестационный пакет документов для присвоения сотрудникам категорий.
- Книгу готовых маркетинговых и PR-решений-рекомендаций по продвижению службы такси.
Полная информация о кейсе "RI.TAXI"
======================================================================
2. Материалы и статьи:
Диспетчер – первый, кого слышит Клиент, заказывая такси. Он может сделать службу такси "любимой" и заставить держать ее номер всегда "под рукой", и он же может надолго "отправить номер в черный список" - благо, в городах (и в больших, и уже в небольших) всегда есть из чего выбирать.
А поскольку цена на поездки в службах такси не очень разнится, задача диспетчера – так обслужить Клиента, чтобы ему хотелось и впредь обращаться только в эту службу и ни в какую другую (при условии, конечно, что таксисты не подведут). И без фирменных стандартов здесь не обойтись...
В статье приводится небольшой фрагмент фирменных стандартов для оператора-диспетчера такси из нового Пакета документов и методик "Управление службой такси "RI.TAXI" - как иллюстрация того, что совершенствовать в работе собственной диспетчерской и чем можно реально отстраиваться от других служб уже при первом звонке…
Для тех, у кого уже есть служба такси, и конкуренция вынуждает делать ее лучше, а также для тех, кто только планирует её открывать - это лишь один из множества полезных документов, которые входят в Пакет "Управление службой такси "RI.TAXI".
На большом количестве примеров показаны этапы развития коммерческих услуг и даны прикладные рекомендации по принятию как частных, так и стратегических решений.
Новая версия методики позволяет более точно прогнозировать развитие услуги или группы услуг, формировать ассортиментную и ценовую стратегию.
Эта версия содержит 78 примеров, иллюстрирующих каждое положение методики, и одно существенное методическое отличие - по сравнению с предыдущей версией 1.0.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"