Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: МИФЫ О КОМАНДАХ и ПРАВДА О ПРОДАЖАХ
=======================================================================
В открытом доступе новый материал Василины Абу-Навас:
Если Вы наберете в поисковике слово "команда" или словосочетание "формирование команды", Вы обнаружите миллионы ссылок, "расшифровывающих" эти понятия.
Вы получите "всемирный" аналог самой удачно распространенной шутки 2-х авторов про пользу кактусов от излучения компьютеров и телевизоров. И сколько ни говори людям, что кактусы НЕ помогают, кактусы все равно будут маниакально выращиваться.
Из публикации в публикацию перетекают одни и те же понятия, одни и те же тексты с одними и теми же мифами.
Эта статья написана для того, чтобы дать пояснение "откуда растет кактус" – т.е., как складывается миф и типичный запрос на командообразование.
Автор статьи Василина Абу-Навас выражает надежду, что понимание механизма формирования предрассудка поможет ряду адекватных и неленивых руководителей не пользоваться мифическими услугами, которые в огромном количестве предлагаются на рынке...
============================================================
Обновились примеры в популярном материале Алевтины Кавтревой:
Нередко обращаются за тренингом, когда нужна… ревизия. Часто тренингом наивно пытаются заменить технологию продаж в целом и фирменные стандарты. Иногда и простой тренинг бывает полезным.
Откроем несколько критериев для диагностики, найденных на основе опыта многолетних консультаций магазинов - от бутиков до супермаркетов...
===============================================================
Обсуждения как раз по этим темам на данном Форуме:
… если:
- "повар может уйти курить, а в это время подгорает семга на гриле",
- "сотрудник "пройдет мимо "чужого" стола с грязной посудой, не передаст заказ, не вынесет кофе",
- "официанты работают как собаки (каждый за свой стол другому глотку порвет) и воюют за чай",
- "есть те, что нагло прут чужой салат на свой стол и "умирающий" кофе на барной стойке другому не помогут вынести"?
А корпоративы при этом проходят "на ура"…
... с декларируемой целью (цит.):
"Сблизить людей в чисто человеческом плане /как чужие друг другу".
"Повернуть лицом друг другу /увидеть-услышать-расмотреть другого"
"Взбодрить /элементарно/, живут каждый сам по себе..."
"Научить взаимодействовать и дать новые знания".
Ответ одного из Участников: "Если среди топов склока, то надо смотреть структуру компании и наводить порядок в делах, а не выезжать за город и т.п. Откажитесь от этой идеи".
"При летнем ажиотаже производство не справлялось. Закупили дополнительное оборудование. Но это не привело к росту объёмов производства и сокращению сроков изготовления. Многие клиенты ушли, и теперь производство недозагружено. Выходит, вложились в рекламу, модернизировали оборудование, увеличили число сотрудников, а к желаемому результату так и не пришли…Как наладить полный цикл, с какой стороны подступиться к проблеме?"
См. также выпуск:
Развенчание мифов о т.н. "командообразовании". Выпуск от 17.12.2013 г.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"