На сайте ведутся работы Мифы о командах и правда о продажах. Выпуск от 16.02.2012 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-08 14:02:19
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: МИФЫ О КОМАНДАХ и  ПРАВДА О ПРОДАЖАХ

 
=======================================================================


В открытом доступе новый материал Василины Абу-Навас:

Если Вы наберете в поисковике слово "команда" или словосочетание "формирование команды", Вы обнаружите миллионы ссылок, "расшифровывающих" эти понятия.

Вы получите "всемирный" аналог самой удачно распространенной шутки 2-х авторов про пользу кактусов от излучения компьютеров и телевизоров. И сколько ни говори людям, что кактусы НЕ помогают, кактусы все равно будут маниакально выращиваться.

Из публикации в публикацию перетекают одни и те же понятия, одни и те же тексты с одними и теми же мифами.

Эта статья написана для того, чтобы дать пояснение "откуда растет кактус" – т.е., как складывается миф и типичный запрос на командообразование.

Автор статьи Василина Абу-Навас выражает надежду, что понимание механизма формирования предрассудка поможет ряду адекватных и неленивых руководителей не пользоваться мифическими услугами, которые в огромном количестве предлагаются на рынке...

============================================================

Обновились примеры в популярном материале Алевтины Кавтревой: 

Нередко обращаются за тренингом, когда нужна… ревизия. Часто тренингом наивно пытаются заменить технологию продаж в целом и фирменные стандарты. Иногда и простой тренинг бывает полезным.

Откроем несколько критериев для диагностики, найденных на основе опыта многолетних консультаций магазинов - от бутиков до супермаркетов...

===============================================================

Обсуждения как раз по этим темам на данном Форуме:

… если:
- "повар может уйти курить, а в это время подгорает семга на гриле",
- "сотрудник "пройдет мимо "чужого" стола с грязной посудой, не передаст заказ, не вынесет кофе",
- "официанты работают как собаки (каждый за свой стол другому глотку порвет) и воюют за чай",
- "есть те, что нагло прут чужой салат на свой стол и "умирающий" кофе на барной стойке другому не помогут вынести"?

А корпоративы при этом проходят "на ура"…

... с декларируемой целью (цит.):

"Сблизить людей в чисто человеческом плане /как чужие друг другу".

"Повернуть лицом друг другу /увидеть-услышать-расмотреть другого"

"Взбодрить /элементарно/, живут каждый сам по себе..."

"Научить взаимодействовать и дать новые знания".

Ответ одного из Участников: "Если среди топов склока, то надо смотреть структуру компании и наводить порядок в делах, а не выезжать за город и т.п.  Откажитесь от этой идеи".

"При летнем ажиотаже производство не справлялось. Закупили дополнительное оборудование. Но это не привело к росту объёмов производства и сокращению сроков изготовления. Многие клиенты ушли, и теперь производство недозагружено. Выходит, вложились в рекламу, модернизировали оборудование, увеличили число сотрудников, а к желаемому результату так и не пришли…Как наладить полный цикл, с какой стороны подступиться к проблеме?" 

См. также выпуск:

Развенчание мифов о т.н. "командообразовании". Выпуск от 17.12.2013 г.


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика