Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: "УЗКИЕ МЕСТА" В РАБОТЕ ОФИЦИАНТОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ
======================================================================
1. Новая статья Сергея Сычева и Галины Владимировой
Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить описанные несуразности не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".
В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Авторы намеренно опустили ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов
2. Обсуждения по теме статьи:
в том числе:
а также:
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"