На сайте ведутся работы Чем заняться в "несезон" и как пережить сезонность. Выпуск от 16.09.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Чем заняться в "несезон" и как пережить сезонность. Выпуск от 16.09.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-16 12:56:20
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В "НЕСЕЗОН" И КАК ПЕРЕЖИТЬ СЕЗОННОСТЬ
 
=======================================================================

 

КАК "ПЕРЕШАГНУТЬ" ЧЕРЕЗ СЕЗОННОСТЬ? РАЗНООБРАЗИЕ "СЕЗОННЫХ" ЗАДАЧ  НА ЭТОМ ФОРУМЕ

 

"Сезонность" - тема вечная. "Вне сезона". Поэтому обсуждения на Форуме подобраны не по времени их возникновения, а по разнообразию "сезонных" задач. "Затишье" в продажах... "Подвешенные" кадровые вопросы...  Сезонный "перекос" в оплате... Стимулирование "по уму" и "без обид"... Возможность равномерного распределения заказов в течение года...

Если в этом списке (ниже) не встретится близкий Вам бизнес, посмотрите, пожалуйста, обсуждение СХОЖИХ задач: 

"Реклама товаров и услуг в период спада продаж напоминает инъекцию в протез" (цитата из статьи А.Б. Кавтревой "ЕСТЬ ЛИ У НАС ПЛАН? ТИПОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ГОД"). А как быть, если нет возможности компенсировать сезонный спад пиком продаж других товаров и услуг?" 

"Сезон высоких продаж - с апреля по сентябрь. Однако, завод не может закрыться на зиму и выгнать рабочих (т.к. 100% "белый"). А регионы эту воду не берут..."

"Каждый год сталкиваемся с одной и той же проблемой: зимой люди не хотят покупать "холодильную" технику, зато летом она всем нужна срочно. Как распределить поток клиентов на весь год?"

Симметрично: "летом народ не особенно стремится покупать компьютеры":

"Набран полный пакет заказов на следующий сезон. И все равно звонят желающие (работает "сарафанное радио"). Грех отказываться. Надо решить: остаёмся ли мы в прежнем составе (и объем работ не увеличится) или расширяем штат, набираем людей? Но что делать в несезон? Чем занять бетонщиков, специалистов по кладке тротуарной плитки и т.д.? Идти на рынок ремонтов не хочется - там огромная конкуренция..."

"Начинать подготовку к выставке желательно месяца за три. Но если бы все экспоненты так делали, не было бы сезонности! Большинство откладывают решение до последнего ("а вдруг выставку отменят или директор передумает -  тогда и участвовать не придется"). Вот и тратятся силы на убеждение начать подготовку пораньше..."

"Мы крупная строительная организация по оптовой торговле стройматериалами. Погодные условия вносят свои коррективы - сезон год от года "плавает": может начаться уже в апреле (вместо мая) и закончиться в сентябре (вместо августа). Как это учитывать при расстановке т.н. "критериев минимальной результативности"? И как учесть низкую результативность сотрудника в текущем месяце, если он пробыл в 2-х недельном отпуске?"
 

=======================================================================
 

БЛИЗИТСЯ "НЕСЕЗОН"… ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ГОСТИНИЦАМ И ОТЕЛЯМ, ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ…
 

Разберем характерные ситуации на этом Форуме:

С наступлением некоторого "затишья"... самое время для "пуско-наладочных" (либо "планово-профилактических") работ в своем Бизнесе.

В сезон Отелям обычно "не до того". Зато сейчас можно не спеша продумать идеи по привлечению Гостей на будущий сезон. Пополнить списки тех, кого еще можно пригласить. Найти нетривиальные поводы для обращений к ним. Поставить это на поток... И, в целом, проверить готовность всех подразделений к очередному "пику". Убедиться, что осенний спад не ослабил этот настрой. А если что-то не так, уже сейчас - а не при Гостях - отрегулировать и отладить. Чтобы Ваш Отель работал, как часы.
 
А когда еще этим заниматься, если не теперь?

Пока есть время и возможность, закажите у нас Пакет для Отелей "RI-HOTEL" или любой его ОТДЕЛ:

  • Продажа услуг Отеля,
  • Рецепция,
  • Служба горничной,
  • Отдел по работе с персоналом
  • Общий отдел.

======================================================================= 


СЕЗОННЫЙ СПАД ПРОДАЖ РЕКЛАМЫ - КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ?

 

Традиционное "летнее" возражение иных Рекламодателей: "Наши Клиенты в отпусках, размещаться невыгодно". А ведь есть бизнес, не имеющий ярко выраженной сезонности. И это только кажется, что "все в отпусках"...

Например, кому из Рекламодателей могут быть интересны молодые специалисты, которым летний отпуск еще не положен по закону; поступающие абитуриенты и сопровождающие их родители; те, у кого летом ремонт и надо время от времени появляться на "объекте"; сотрудники со "скользящим" графиком отпусков; люди, приехавшие на заработки (к примеру, в город нефтяников) и т.д. Готовые потоки тех, кто не уехал из города на лето. Да и само лето явно "шире" двухнедельного (или даже месячного) отпуска.

Наконец, есть бизнес с "летним" пиком.

Аналогичные рассуждения по "зиме" и другим "сезонам/несезонам".

Посмотрите, пожалуйста, статью: 

Здесь, в т.ч., приведены пики продаж у некоторых видов бизнеса.

И несколько обсуждений по теме на этом Форуме:

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика