На сайте ведутся работы Полное сопровождение активных продаж (полнее не бывает!). Выпуск от 02.09.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Полное сопровождение активных продаж (полнее не бывает!). Выпуск от 02.09.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-02 10:42:33
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ (ПОЛНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!)

 
=======================================================================

 

ВОЗМОЖНО, САМОЕ ЩЕДРОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ("ВСЁ ДЛЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ")

 

Руководители отделов продаж знают: информации по активным продажам сейчас "тонны", возможностей по обучению - тоже, разнообразных пакетов и предложений поступает "немеряно"... Но часто не знаешь "что нам на самом деле надо".

Заказывается одно, другое, третье... Несомненно, менеджеров приходится обучать, выстраивать их работу, контролировать, соответствующим образом оплачивать... Самим тоже проходится посещать соотв. семинары, тренинги, стажировки для руководителей. Но чтобы за это каждый раз платить?!

Мы поступили иначе. Отобрали для Вас то, что действительно нужно реально работающему отделу продаж. Сопроводили это обучением. И на ВСЁ сразу "уполовинили" цены.  

Одним пакетом Вам предлагается:

а) Три методики (три программных продукта) по управлению активными продажами, созданию идей для продвижения и написанию коммерческих предложений.

б) Плюс участие в 3-х учебных мероприятиях: тренинге активных продаж, стажировке по коммерческим предложениям, семинаре по "умным зарплатам" менеджеров активных продаж.

в) Плюс четыре пакета документов, стандартов и упражнений для приема на работу менеджеров активных продаж.

И ВСЁ это за полцены. (В буквальном смысле: "Вот где мои 30 тысяч руб. экономии".)

Либо Вы можете скачать по этой ссылке. Там есть небольшой "секрет": специальной клавишей (в верхнем меню) Вы можете создавать аналогично "упакованные" предложения для своих Клиентов.

Рекомендуемая последовательность действий в этом случае:

1). Пожалуйста, скачайте архив (по ссылке), распакуйте его на свой компьютер, запустите файл kp_install.exe и следуйте инструкциям.

2). После того, как программа установится, на рабочем столе Вашего компьютера появится ярлык, а в разделе "Программы" меню "Пуск" Windows появится группа "Offerbook".

3). Нажмите на ярлык и запустите программу.

=======================================================================

В продолжение темы сопровождения активных продаж:

НОВЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ: 

=======================================================================

"СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ" В ЗАРПЛАТАХ МЕНЕДЖЕРОВ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ И ШАГИ К РЕШЕНИЮ (ПОДБОРКА ЗАРПЛАТНЫХ ЗАДАЧ):

 

Задача 1. "Почему слова "хороший" и "денежный" - не синонимы":

Как задать план продаж торговому агенту, который активно ищет новых Клиентов, когда важно не только количество Клиентов, но и их "значимость", которую формализовать нелегко? Понятно, что крупный Клиент всегда лучше, но что является признаками его величины? Казалось бы, "войти" в качестве поставщика в крупную торговую сеть лучше, чем в соседний лоток, но ведь и лотки важны (их много). Да и  недопустимо по-разному относиться к разным Клиентам: нет больших и  малых - ко всем относимся одинаково трепетно.

Задача 2. "Почему маленький бывает большим":

Как поступить при стимулировании агентов, которые ищут новых Клиентов, если размер первой сделки не показателен? Крупный Клиент вполне может сделать пробный мелкий заказ. Тогда агент, при традиционной (например, "процентной") системе оплаты, получит с таких первых сделок непропорционально малое вознаграждение относительно вложенных усилий.

Задача 3. "Почему большой бывает маленьким":

Как поступить, если число Клиентов, найденных за месяц,  исчисляется единицами и, вдобавок, любой Клиент может сделать неожиданно крупный заказ (который в план ставить было некорректно)? Т.е. ошибиться в установлении плана по выручке в 2 и даже в 20(!) раз в такой ситуации очень легко. Это же не дело, платить из месяца в месяц зарплату, отличающуюся в разы?

Задача 4. "Как сделать, чтобы правильно отложили":

Как быть в тех случаях, когда важно, чтобы агент не только был нацелен получить больший доход от вновь найденного Клиента, но и старался заключить договор на выгодных для компании условиях по отсрочке платежа.

Ведь заключить договор с отсрочкой, к примеру, в 30 дней и 90 дней - это не одно и то же. Понятно, что в компании есть стандартные правила предоставления отсрочек, но агент всякий раз идет на ухищрения, уговаривая руководство отклониться от стандарта и сделать "послабление", т.к. "Клиент хочет попробовать" и т.д.

А фирма-то наоборот считает: "Первый раз - по предоплате".

Подробный разбор этих задач приводится в сборнике:

КАВТРЕВА А.Б., СЫЧЕВ С.В, ТКАЛИЧ К.В. БИЗНЕС-ЗАДАЧНИК ФИРМЫ "СЫЧЕВ и К" в разделе "Парадокс агента", посвященном  зарплатам менеджеров активных продаж. 

 

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика