Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: НЕСКОЛЬКО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ И ИХ ЗРИМЫХ РЕШЕНИЙ
================================================================================
В этот раз речь о ПРОИЗВОДСТВЕ. Есть некие производственные задачи, по которым накапливаются вопросы и возникают (временами "бурные", но неизменно продуктивные!) обсуждения на профессиональном Форуме. Как иллюстрация того факта, что область постановки сложных задач и область их решений, как правило, не совпадают:
Требуется закрыть вакансию электромонтажника. Но отбор кандидатов происходит "вдали от производственного объекта". Как проверить претендента в реальной работе? В том числе - "спрогнозировать" его стрессоустойчивость в "полевых" условиях и отсутствие "вредных привычек"?..
Пошаговый разбор задачи (по методике "Приемы на работу" А.Б. Кавтревой) - от "расшифровки" требований к кандидату и детализации функций электромонтажника (что иногда неочевидно для принимающей стороны) до готовых упражнений по проверке желаемых качеств.
Одновременно становится видно, какого рода "зарплатные" задачи (в отношении электромонтажников) необходимо решить предприятию, чтобы задачи подбора персонала не перепутать с управленческими ошибками.
Задача, изначально сформулированная как маркетинговая, поэтапно превратилась в список изобретательских и бизнес-задач, без решения которых производство может... умереть вовсе.
Неэмоциональный анализ "производственной" ситуации крупного предприятия, которое хочет занять "лидирующее положение" на рынке. И вот что для этого необходимо сделать.
Здесь обсуждается ситуация, когда всё, что на гарантии, находится в "немилости" у специалистов сервисной службы, в силу своей "бесплатности". А все, что ремонтируется за деньги, для сотрудников более-менее привлекательно.
Серьезно заниматься сервисом редко кто хочет из-за ошибочного представления о "непривлекательности" данного бизнеса. Есть желание по-быстрому подлатать проблемы "хитроумной зарплатой". В то же время, хорошо организованная служба сервиса может приносить даже не косвенную, а прямую прибыль компании, а также быть инструментом хорошей отстройки от конкурентов.
Поэтому до разговора о зарплате необходимо сделать несколько важных шагов, без которых задачу не решить.
Заместитель директора по маркетингу желает знать, какой должна быть система... его мотивации по решению долгосрочных (на 2-3 года вперед) задач Предприятия. И как это преподнести и обосновать Руководству.
Есть принципы, с которыми надо согласиться. Для начала предлагается неэмоционально ответить на несколько вопросов.
А затем подробно расписать и обсудить с уважаемым Руководителем вот эти пункты.
А если у Вас останутся вопросы (или Вы захотите разобрать СВОЮ ситуацию), задайте их нам на профессиональном Форуме.
================================================================================
В продолжение - несколько статейных "хэлпов" на ту же тему (не говоря уже о готовых кейсах):
Иногда удается настроить работу так, что нарушение, ошибку или сбой чрезвычайно затруднительно допустить в принципе. Но даже из самой совершенной технологии человек до конца "не выводится". Подобно тому, как не выводится до конца таракан (при всем богатстве выбора "убийственных" средств) из кухни в хрущевском доме... Ошибки и сбои все равно происходят, а "стыки" между работником, технологией и машиной все равно существуют. Чем поможет здесь рациональная модель зарплаты.
Правда и мифы о научном менеджменте и системе Ф.У. Тейлора. Дальновидным производственникам и предпринимателям.
================================================================================
Кроме того, мы выпустили два пакета, содержащие работающие МОДЕЛИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:
- НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА
- ГЛАВНОГО ЭНЕРГЕТИКА
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"