Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОСТРЫЕ ТЕМЫ И ПРОДУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ - ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ
=======================================================================
Новый материал на нашем сайте
На сайте и Форуме Вы найдете множество материалов по ИСХОДЯЩИМ предложениям потенциальным Клиентам. Но вот Клиент обратился САМ! Причем наверняка - по списку - обзванивает (посещает)... Ради интереса сравните, как реагируют на звонки и посещения Клиентов Ваши менеджеры...
=======================================================================
Теперь цитаты на сайте TRIZ-RI.RU не только появляются в паузах между загрузкой страниц и их можно спокойно почитывать на www.triz-ri.ru/cit (и оценивать).
=======================================================================
На ЭТОМ Форуме нередко обсуждаются темы, посвященные мотивации секретарей, офис-менеджеров, завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. См., например, обсуждения:
Мы сделали полный пакет умных зарплат, фирменных стандартов и должностных обязанностей для таких сотрудников. Он называется "OFFICE-KEEPING".
=======================================================================
Коллегам, обсуждающим организацию складов и отделов поставки, например, в таких темах:
напоминаем, что готовые пакеты документов, регламентирующих работу этих подразделений, а также умные зарплаты, листы качества, фирменные стандарты можно приобрести.
Подробности...
=======================================================================
Коллегам, обсуждающим управление активными и текущими продажами, например, в таких темах (и аналогичных):
а также всем, кого это интересует, напоминаем, что в пакете "RI-MERCHANT" (для управления торговыми представителями и для контроля за их работой с розничными точками) изначально предусмотрены ТРИ наиболее распространенных (у разных поставщиков) "вида" торговых представителя:
- без функции отгрузки,
- с функцией отгрузки "под заявку",
- с функцией отгрузки "с колес",
и содержится все для работы супервайзера, мерчендайзера и оператора приема и оформления заказов. Сделайте Ваши продажи простыми, большими и "прозрачными".
=======================================================================
Коллегам, обсуждающим "розничные темы", например, такие (и аналогичные)
а также всем, кто управляет розницей, порекомендуем пакет "RI-STORE". Он содержит полный набор документов и технологий для управления ТОРГОВЫМ ЗАЛОМ розничного магазина (все для работы администратора торгового зала, оператора выкладки товаров и кассира, а также полный пакет для управления продавцами-консультантами, включающий умные зарплаты, стандарты и тренинги).
=======================================================================
И также напоминаем, что пакет, куда включено многое из вышеперечисленного, называется "ANY-TRADE". Он прост и эффективен. Не требует длительного и трудоемкого сопровождения, работает в отсутствие авторов-разработчиков. Лишен сложных слов и малопонятных терминов. Полностью внедряем и передаваем.
Почитайте про "ANY-TRADE" на Форуме (категория "Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "РИ") или вот в таких обсуждениях:
Система "ANY-TRADE" работает даже в животноводстве:
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"