здравствуйте. хотелось бы узнать мнение знатоков дела, поскольку работаю недавно и опыт небольшой.
я работаю в транспортной организации, которая осуществляет городские перевозки. известно, что одна из проблем, с которой сталкиваются пассажиры при пользования общественным транспортом - это низкое качество обслуживания: то кондуктор нагрубит, то водитель проедет мимо остановки... сейчас работаем над тем, как повысить культуру обслуживания пассажиров.
ситуация на сегодняшний день складывается так, что ни водитель, ни кондуктор в принципе не дорожат своими рабочими местами: з/п маленькая, легче перейти к частным перевозчикам. поэтому воздействовать на них штрафными санкциями за низкую культуру обслуживания все сложнее.
есть задумка обратить внимание на нематериальную мотивацию. например, провести конкурс профмастерства. причем организовать таким образом, чтобы в жюри были и жители города, чтобы и пассажиры больше узнали о работе водителя, кондуктора. можно устроить конкурс среди детей сотрудников и т.д. все это освещать в СМИ. в общем дать почувствовать людям, что каждый из них дорого предприятию. и только после этого штрафные санкции будут более эффективными.
с другой стороны культура обслуживания, так скажем, процесс 2-сторонний. в нем участвует и пассажир, который часто необоснованно высказывает свои претензии. может, и для пассажиров организовать что-то вроде "экскурса в профессию", чтобы и они поняли, что работа водителя и кондуктора не из легких.
что думаете обо всем вышеизложенном? может, что-то посоветуете? заранее спасибо. на все вопросы обязательно отвечу.