Добрый день, Альбина.
Я попробую составить для Вас список контрольных вопросов. Отвечать на них можно и не на форуме. Эти вопросы преследуют две цели:
1. Погасить Ваши эмоции для перехода к решению задачи.
2. Построить цепочку простых задач, взамен высокой цели.
Вопросы.
1. «Моя компания нуждалась в свежих идеях, и руководство наняло косалтингов. компанию».
Принимали ли Вы участие в выборе консалтинговой компании из некоторого множества? Иными словами, относитесь ли Вы к «руководству» или нет? Если нет – то почему Вам поручили выполнить работу вместо консалтинговой компании? Если да – то как Вы допустили непрофессионалов в соё предприятие?
2. «Эти ребята ( в чьих проф.кач-х я глубоко сомневаюсь ) провели работу исключительно теоретическую.»
Какие виды работ и этапы предусматривал договор на консалтинговые услуги?
3. «Волнения в коллективе возрасли…»
Что означает «волнения»? Кто волнуется и по какому поводу? Младший, средний, высший персонал? В чем это выражается по части выполнения производственных заданий?
4. «…никаких сдвигов.»
Какие сдвиги были оговорены в договоре или в устных обещаниях консультантов?
5.«Нам только говорят о результатах исследований…»
Что значит «говорят»? А что они пишут в отчетах? Можете процитировать на форуме?
6. «…но направления движения не дают.»
Видимо случился разрыв ожиданий Вашего руководства, обещаний консультантов и полученных результатов. Консалтинг вообще-то окончен или ещё продолжается? Что Вы ожидаете увидеть в их рекомендациях? Сформулируйте идеальный конечный результат работы консультантов на Вашем предприятии. Обязательно письменно в объёме одной страницы.
7. «Увеличилась текучка.»
Текучка увеличилась не из-за того, что консультанты «направления движения не дают», а из-за того, что руководство не управляет предприятием. Этот пункт пока вычеркните и пропустите, т.к. это следствие, а не причина.
8. «Как нам построить нужную систему мотивации персонала?»
Есть два способа: стать клиентами фирмы ТРИЗ-Шанс или найти другую хорошую консалтинговую компанию.
9. «Мы занимаемся розничной торговлей ( супермаркет и магазины быт.техники).»
Это хорошо, но к решению задачи _пока_ не относится.
10. «А ещё есть проблема в том, что всем известный лучшайший стимул это пряник»
Это Ваше заблуждение. Перечитайте статьи на этом сайте и это мнение изменится.
11. «…не подойдёт для нашего руководителя…»
Смотрите предыдущий пункт.
12. «…т.к. это увеличит наши расходы»
Смотрите предыдущий пункт.
13. «Как быть? С чего начать?»
Смотрите пункт 8. Или перечитать весь этот сайт – здесь есть ответы на все Ваши вопросы.
14. «Вместо того, чтобы получить сильное предприятие мы получаем шаткое, с антилояльным персоналом.»
В этом предложении настораживает слово «мы». Смотрите пункт 1. Дополнительный вопрос. Зарплата у «антилояльной» части персонала больше средней по городу за аналогичный труд? Т.е. конкуренты платят больше? Вы лично себя относите к какой части персонала? Или к руководству?
15. «Люди, подскажите, как быть!»
Ответить самой себе на поставленные вопросы письменно. Если путь решения будет по-прежнему не ясен – пишите на форум следующую часть вопросов.
16. «как создать общую идею, цель, задачу, ориентир?!»
У инвесторов, руководства и персонала перпендикулярные задачи и ориентиры. Смотрите пункт 13.
17. «Сегодня меня сделали дурой. Неприятно очень, но это жизнь.».
Это не жизнь, это эмоциональная составляющая Вашей работы. Может Вам стоит поискать другую работу?
С уважением, Попов Роман Анатольевич.