Уважаемая Редакция!
Спасибо за оперативный ответ.
Если мало именно Посетителей, то подумайте про отдел маркетинга
Я как раз являюсь представителем отдела маркетинга. На данный момент мы проводим различные мероприятия по увеличению количества посещаемости. Город у нас небольшой, и люди, принявшие решение приобрести технику, обходят все магазины бытовой техники в городе, в том числе и наш.
Мы считаем, что низкая посещаемость связана с экономической ситуацией и с финансовой проблемой людей. Поэтому часть действий направлены не на привлечение людей в магазин, а на побуждение принятия решения о покупке.
При установлении плана мы опирались на лучший результат магазина конкурента, на сезонные месяцы и на лучшего продавца.
...соберите ответы Клиентов..
спасибо, обязательно сделаем опрос
- Цитата-1: ... Установленные планы их очень сильно напрягают... только в крупных городах такие планы реально выполнить ...
- Цитата-2: ... план равен среднему объему продаж ...
Здесь продавцы говорят о конечном плане 2N. И имеют ввиду, что если посетителей больше, то и продавать можно больше. То есть, к нам зашли в день 100 чел. , купили 30 чел., то есть 30%. В большом городе зашли 1000 чел, и 30% купили, то есть 300 чел. В нашем магазине бывают перерывы в работе, например, в течение часа заходит 2-3 человека. В большом городе постоянный поток посетителей.
Мое мнение - что необходимо увеличивать коэффициент конверсии.
Так было принято решение по ступеням идти к конечной цели, на май и на июнь установлен план, равный среднему объему продаж.
Их обижает тот факт, что их за это штрафуют?
Сегодня, поговорив индивидуально с одним из продавцов, выяснилось следующее:
Технику по работе с Клиентами мы начали изучать так же в мае. С июня месяца мы ввели баллы за нарушение данной Техники. Продавцов возмущает тот факт, что, не отработав эту Технику с ними в течение хотя бы двух-трех месяцев, не разобрав все ошибки, мы дали им информацию, разобрали на примерах и начали штрафовать.
Это совершенно естественно. Более того, именно при внедрении мы рекомендуем первые 2-3 месяца платить "по старому", но уже показывать сколько получилось бы при новой системе.
К моему сожалению, мы не учли данную рекомендацию, и назад уже поздно.
Планом Вы должны были назвать то, что у Вас получается "к декабрю" и уже больше не будет расти;
Так и есть, назвали конечным планом - тот, который будет в декабре, до декабря - промежуточные планы на пути достижения к конечному.
Рассказать продавцам о способах достижения этой цели, в том числе, рассказать им о том, что будет делать отдел маркетинга для увеличения числа Посетителей;
Данная рекомендация тоже была соблюдена.
Спросить у продавцов: "Сразу ли (в мае) установить такой план или двигаться к нему постепенно шаг за шагом так, чтобы совместными действиями прийти к результатам месяцев за 8-9" ("ступени").
Так и есть, продавцы хором ответили, что постепенно. Но такое впечатление, что они уже обо всем этом забыли.
Это означает, что за вдвое большие продажи Вы будете платить те же деньги. Откуда же взяться мотивации?
Плановая зарплата так же растет ежемесячно. Если, к примеру, у продавца 1 категории сейчас плановая зарплата условно
13 000р., то к декабрю она будет составлять 20 000р.
Вы бы не экономили на квалифицированных консультациях в период внедрения
Вы имеете ввиду платные консультации? Можете скинуть информацию?
Спасибо
с уважением, Анна